flinter Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Сегодня гонялся на дороге с тойотой камри. Какой мотор у камри я точно не знаю. Сзади висит шильдик V6. В общем я проиграл ему, залез смотреть характеристики камри и обнаружил интересную для меня вещь. Проиграть я мог обоим, но скорее всего второму, потому что по опыту практически одинаковые машины идут вровень. А тут мы оба со скорости 60 ускорились(я был ручном режиме на 2 передаче), я был чуть впереди и он уверенно меня настигал. Ситроен С5 2001 3л Мощность 207/6000 Крутящий момент 285/3750 Максимальная скорость 235 4АКПП Время разгона до 100 9.7 Снаряженная масса 1495 Тойота Камри 2006 3л Мощность 215/5800 Крутящий момент 299/4400 Максимальная скорость 225 6АКПП Время разгона до 100 9.1 Снаряженная масса 1570 Тойота Камри 2006 3.5л Мощность 272/6200 Крутящий момент 336/4700 Максимальная скорость 230 6АКПП Время разгона до 100 7.6 Снаряженная масса 1570 Теперь вопрос. Почему у обоих тойот максимальная скорость ниже чем у меня? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Michael118 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Может заводское ограничение? Я как то видел немецкий фолькс паcат, у него прям на торпеде была наклейка - типа max180 km/h... Думаю дело не в самих машинах, а в каких нибудь административных ограничениях в странах импортерах.. [img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img] [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url] Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 у них 6-тиступенчатый автомат, может передачи укорочены для лу\чшего разгона - в ущерб максималке. а у тебя 4-х ступка и 4-я передача длинная. Может в этом дело? да и аэродинамика разная. надо ее еще смотреть. Cx самое важное. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Максималка это мощность, Сх и площадь поперечного сечения = высота Х ширину, а приём это, помимо двигателя, коробка: количество передач и КПД коробки. У С5-II разгон до 100км/час 8,6сек! Заводское ограничение максималки есть, по моему, только на 250км/час. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В данном случае максималка - это далеко не мощность. Все зависит от главной пары и передаточного числа на высшей передаче (но это не называется КПД коробки). Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 AleksDav, Откуда у С5-2 8.6 ?? На автомате? В общем глянул - 9.4 по паспорту. Медленнее чем даже 2л фокус на ручке ))) Так что не льсти себе )))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) У меня есть проспект Ситроен, который я взял в салоне, так вот там и написано 8,6сек на 6 ступенчатом автомате. У меня 2л ручка по паспорту 9,1сек. У меня вопрос: на каких оборотах двигателя Ваш а/м развивает максимальную скорость? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 AleksDav, тоже на максимальных наверное) У моей ксары на 200 км тахометр гдето рядом с красной зоной был уже. Не, ну на вайпере конечно на 250 будет 2000 об/мин и ничего :haha: Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В данном случае максималка - это далеко не мощность. Все зависит от главной пары и передаточного числа на высшей передаче (но это не называется КПД коробки). Что значит в данном случае? Вы знаете конкретно что-то о трансмиссии а/м flinter, чего не знаю я? Тогда скажите об этом всем.Если максимальная скорость достигается при оборотах двигателя, соответствующих максимальной мощности, т.е. 6000об/мин, то тогда прав я, а если машина переделана для буксования на асфальте, тогда мои рассуждения не верны, но наверно flinter не переделывал для этого свою машину. И ещё возможно Вы полагаете, что меняя передаточное чисто трансмиссии например а/м С5 2л 140л.с. можно разогнаться до большей скорости,чем на С5 3л 210л.с. с заводской трансмиссией? Что касается КПД коробки, то это относится в первую очередь к разгону, хотя и максимальная скорость у а/м с мех. коробкой выше. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) AleksDav, максималку можно увеличить изменив передаточные числа коробки. Однозначно. Но при этом ухудшится разгон. А улучшишь разгон - уменьшиться максималка. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем cMexx Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 AleksDav, Там С5-2 ??? Откуда такой старый проспект? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 AleksDav, максималку можно увеличить изменив передаточные числа коробки. Однозначно. Но при этом ухудшится разгон. А улучшишь разгон - уменьшиться максималка. Если максимальная скорость (Vмах) достигается при оборотах двигателя, соответствующих максимальной мощности, т.е. 6000об/мин, то любое изменение передаточного числа трансмиссии приведёт к снижению Vмах! Мощность (N), необходимая для передвижения а/м N=V*Fтяги, где V-скорость а/м, а Fтяги - сила тяги, развиваемая двигателем. Fтяги=Fсопр. при равномерном движении. Если изменить передаточное число, то при V=Vмах изменятся обороты двигателя, а значит уменьшится мощность, развиваемая двигателем, т.к на 6000об/мин она максимальная, а следовательно снизится Fтяги, а раз так, то Fсопр. должна снизится, следовательно должна снизиться скорость, т.к. от неё и зависит Fсопр. Как, что Vмах, при указанных выше условиях, не может быть увеличина предложенным Вами способом. AleksDav, Там С5-2 ??? Откуда такой старый проспект? Дело в том, что о покупке С5 я задумался давно и этот проспект у меня с 2008 года. Тогда ещё распродавали С5-2 ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 AleksDav, Я тебя понял. Но у меня другие данные по C5-2. http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/C5/?id=3920&class=1 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Внимательно просмотрел характеристики С5 3л по ссылке. Обращаю Ваше внимание на то, что там приводятся данные по а/м с четырёхступенчатой АКПП! Фото действительно С5-2, но характеристики С5-1. Всё дело, как мне кажется в том, что после начала выпуска С5 в 2008г. произошло переименование модификаций. До этого были С5-1 (2000-2004гг.) и С5-2(2004-2008гг.), а потом появился новый С5-2, а ВСЕ предыдущие С5 (С2000-2008гг.) стали именовать С5-1. Поэтому в характеристиках полная каша. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) AleksDav, Вот как я этого не знал. Да сайтик косячит ))) Да у С5-1 там несколько другие характеристики Изменено 2 ноября, 2010 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти