Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мой опыт владения Xsara Picasso 2004 г.


Рекомендуемые сообщения

"Это не я имею машину, это машина имеет меня..." (Тимур Шаов)

 

"Каждый,у кого нет автомобиля,мечтает его купить ,и каждый,у кого он есть,мечтает его продать" (х/ф "Берегись автомобиля")

 

Свою любимую Citroen Xsara Picasso 2004 года я купил в конце января 2009 г. с пробегом в 113000 км за 325000 руб. На тот момент машина только что прошла ТО. Сейчас пробег 161000 км. За прошедшие неполные два года я прошел три ТО - раз в 15000 км (128000, 145000, 160000). Стандартные процедуры по ТО обходятся в руб.

 

В начале обсуживался у официалов ("Ситроен-Автомир"), потом, по совету участников форума www.citroens-club.ru, перешел неофициалам ("PSA-Сервис" и "Ситроен-сервис"). Стоимость работ по некоторым позициям упала почти в 5 (!) раз (напр., замена масла и фильтра у официалов - 2312 руб., у неофициалов - 500 руб.). Цена на расходники отличается почти в два раза. Качество обслуживания близко к уровню официалов, а презентабельности сервиса, конечно, поменьше, да и кофе не дают. Но я из-за этого не страдаю.

 

Это была приятная часть. А теперь - неприятая. Во время последнего ТО я отдал за регламентные и внеочередные работы и запчасти 41520 руб. И это по ценам неофициалов. Пожалуй, самый дорогой мой слесарный ремонт за все 8 лет владения автомобилями. В этот раз работ - 20 позиций, запчастей - 16. Так что объем был и вправду большим.

 

Наверное, можно решить, что машина, в силу возраста и пробега, стала потихоньку "сыпаться". Возможно, и так. Но на сегодняшний день я заменил почти все дорогостоящие узлы и агрегаты, которые к таком возрасту должны были выйти из строя.

 

С января 2009 по август 2010 г. были заменены:

 

Подвеска: подшипники задней балки (задних рычагов).

Тормоза: передние тормозные колодки (дважды), передние тормозные диски

Иное: ремень ГРМ с роликом, топливный насос, насос охлаждающей жидкости, насос омывателя лобового стекла

Доп.работы: промывка радиаторов, заправка кондиционера

 

А в этот раз к списку добавилось:

 

Подвеска: сайлентблоки передних рычагов

Рулевое: наконечник рулевой тяги

Выпуск: ремонт задней части глушителя, ремонт приемной части глушителя (катализатор)

Иное: сцепление, подшипник промежуточной опоры, нижняя опора двигателя, наконечники свечей, прокладка клапанной крышки

Доп.работы: сход/развал

 

Вот так. Сейчас чинили в два приема - ждали запчастей...

 

Я, конечно, в легком шоке, потому что расходы превысили мои ожидания где-то в 1,5 раза. Но деваться некуда - машину я продавать не хочу, она удобна и меня всем устраивает

 

Суммарно за время эксплуатации (21 месяц) ее ремонт (регламентные и внерегламентные работы, запчасти и расходные материалы) обошёлся мне в 101600 руб. Расходы на бензин, обязательное и добровольное страхование, кузовные работы, шиномонтаж и мойку не включены.

 

На момент покупки машины новая Citroen Xsara Picasso стоила около 550000 руб. Вероятно, если я проезжу на машине еще два года, мои расходы на ремонт составят около 180000 рублей. Таким образом, даже к тому моменту я не отобью стоимость новой машины, а учитывая достаточно высокую остаточную стоимость, возможно, буду в несколько большем выигрыше - за прошедшие месяцы цены на машины моего года выпуска вообще не изменились...

 

Конечно, я не учитываю стоимость затраченного на ремонты времени (дополнительные поездки на сервис для проведения внерегламентных работ, потери из-за простоя машины и т.д.), но лично мне кажется, что игра стоит свеч.

Ссылка на комментарий

pushkar, 41520 руб это по европейски тыща евро? И это за

Подвеска: сайлентблоки передних рычагов Рулевое: наконечник рулевой тяги Выпуск: ремонт задней части глушителя, ремонт приемной части глушителя (катализатор) Иное: сцепление, подшипник промежуточной опоры, нижняя опора двигателя, наконечники свечей, прокладка клапанной крышки Доп.работы: сход/развал

Самое дорогое сцепление и катализатор. Ну в принципе если катализатор оригинал ставили, только только тогда можно в тыщу евро впихнуть этот ремонт. Да и был ли смысл его замены?

ИМХО развод на бабки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Да, это 1000 евро.

Катализатор не меняли, а чинили. Сцепление меняли полностью.

1000 евро - это стандартное малое ТО + внерегламентные работы + запчасти.

Вот тут - http://pyrzik.livejournal.com/319696.html - есть подробная раскладка, что к чему. Правда, в рублях.

Там таблица, что-то вроде автодневника, где я все подробно фиксирую. Мотайте до конца поста.

Ссылка на комментарий

замена масла и фильтра у официалов - 2312 руб., у неофициалов - 500 руб

 

Тут какая-то не точность, не может быть такой разницы!

А, в принципе, видно, что машинку любите. Ухаживаете за ней. Что еще сказать. Все обычные работы к такому пробегу по нашим дорогам. Движок бегает, коробка служит, а сцепления, тормоза, диски, фильтры, свечи, подшипники задней балки... к сожалению не вечны. Думаю, что любая другая иномарка к такому пробегу потребует сопоставимых вложений. Главное - машинка вас устраивает.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

pushkar,

Ну, собственно, имея точно такую же машину, похожий пробег и похожий список замен (немного покороче), и прочитав твою таблицу с ценами, могу сказать, что тебя жестко имели почти по всем позициям запчастей и работ, причем и ОД, и неофициалы.

К примеру, за ремень с роликом ГРМ ты заплатил ровно в 4 раза больше, чем я.

Насос ОЖ, он же помпа - в 1,5 раза.

Диски с колодками - вдвое.

Свечи - втрое.

И т..д.

А замена свечных наконечников - это вообще песня: я дешевле купил весь модуль зажигания вместе с наконечниками, чем тебе одни наконечники продали.

 

Так что все не так страшно, если чуть-чуть озаботиться экономией.

Если же хочешь, как белый человек, сдавать на сервисе машину и получать ее исправной, не заботясь о расходах - то к чему претензии?

Ссылка на комментарий

pushkar, Что-то много насчитал, моя машина 2001г.в. и 146 тыщ км пробега, у меня она с 2005 года. за это время на сервисе был может раза три, когда меняли задний сальник К.В., потом когда меняли ремень ГРМ с роликами на 90ой тыще и когда переваривали гофру на глушаке. Всё остальное делаю сам: поменял переднии тормозн. колодки, рулевые наконечники, пару раз менял стойки стаба, ну там раз в сезон масло и масл. хвильтр и др. фильтра. тросс сцепления. Вот щас задняя банка глушителя подгнила, пока заварил, но думаю её скоро менять и уже подобрал задний глушак от москвича 2140-400руб., по габаритам почти такой-же только крюки и впуск-выпуск переварить, средняя банка от ВАЗ 2108-300руб. подходит, и сварной возмёт имхо 400-500руб. Катализатор думаю пока живой, хотя лампа чек иногда горит и тухнет, но на работу ДВС это ни как не влияет. Недавно купил задн. тормозн. колодки, думал пора менять, а когда снял барабаны, О- да они и старые ещё тыщ 25-30км. проходят, почистил там всё и обратно закрыл, а Аккум у мене так тот ваще ещё родной с 2001г. выпуска, почти 10 лет работает, при правильном обслуживании, тьфу трираза. Вот как-то так творчески надо подходить к ремонту и обслуге своего авто.

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да, за замену масла 2312руб. - что-то даже и не верится. Скорей всего вместе с маслом.

 

Владею с июня 2005. Купил с пробегом 27500. Сейчас 69600.

Первый раз тоже был у официалов - итого замена жидкостей и фильтров всех = 12000(и это типа со скидкой). Ну потом масло каждые 10тыс пробега менял. масло 900-1200руб в Ашане. Замена от 0(сам менял) до 500руб. Колодки(800руб.) менял тоже сам. Ну фильтр салона менял 3 раза по 300-500руб.. замена опять же бесплатно.

Ну и сегодня менял масло в двиг(1020руб), в коробке передач(300рубх2), ГРМ + ролики(3115руб), подшипники балки(1100рубх2). ну и работы на сумму 6500руб в пежо-лионе(у них акция до 1 ноября нормо-час по 600р для впервые приехавших :) ).. Вот такой расклад. Конечно пробег у меня не 160тыс.

 

Ну и согласен с Непабло.. Как белый человек дороже, но существенно проще. Правда претензий я не заметил.

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

pushkar, Ужос.... как на бабки разводят... саленты на передние рычаги 100 уй.... рычаг один в сборе TRW 88 уй у нас стоит...

В следующий раз советую ради сравнения залазать на exist.ru и по коду ЗЧ смотреть там стоимость. Не знаю как у вас, у нас в РБ эксист по ценам середничек.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...