xDef Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Купил себе пикассу 2004 года. По вину пробивается двигатель 1.6 16v Мастера, у которых был (2 штуки) в один голос утверждают что у меня - 8-клаппанник. Надо бы разобраться. Вопрос к знатокам - как отличить эти двигатели внешне? Ну и до кучи вопрос по деталям - есть ли у них взаимозаменяемость? Сенькю. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Это 16-ти клапанник Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 вопрос по деталям - есть ли у них взаимозаменяемость? Есть, но какой смысл этим заморачиваться. Надо искать детали на свой движок. Но например коленвал один и тот же. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 xDef, Купил себе пикассу 2004 года. По вину пробивается двигатель 1.6 16vЭтого не может быть, т.к. 16-клапанник в 2004 году на Пикассу не ставился. Ссылка на комментарий
xDef Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Есть, но какой смысл этим заморачиваться. Надо искать детали на свой движок. Но например коленвал один и тот же. ну например мне нужна резинка в то место, где корпус фильтра крепится к мотору. Посмотрел по вину, купил. Теперь думаю - если у меня по вину 16-клапанник, а в реале 8-ми, то может и резинка будет другая. xDef, Этого не может быть, т.к. 16-клапанник в 2004 году на Пикассу не ставился. можете сами посмотреть - VF7CHNFVK39684086 - XSARA PICASSO FAMILY SALOON 1.6 i 16v 100 Manual gearbox 5 Изменено 29 октября, 2010 пользователем xDef Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 xDef, У 8-ми клаппанника фильтр закреплен на головке блока, т.е. на клапанной крышке ! Ссылка на комментарий
xDef Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А еще по вину бьется тип двигателя - TU5JP - это кто? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 xDef, у тебя 8-клапанный мотор, точно такой же, как у меня. У меня в заголовке в каталоге тоже фигурирует 16v - это французский вебмастер, видать, с перепою сайт делал. :) У 8-ми клаппанника фильтр закреплен на головке блока, т.е. на клапанной крышкеПардон, о каком фильтре речь? Хотя у себя на ГБ никакого не наблюдаю. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Непабло, На моторе 1,6 ,8V, который ещё ставился на Пежо-406, воздушный фильтр был в чёрном корпусе с двумя защёлками и крепился к крышке клапанов ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Посмотрел по вину, купил. VF7CHNFVK39684086 - XSARA PICASSO FAMILY SALOON 1.6 i 16v 100 Manual gearbox 5 Как раз по ВИНу у тебя всё нормально (8-ми клапанник), покупай детали согласно ему.Про свою машину можешь почитать здесь: Citro__n_Service_____________________________________________________FDZ_INFO_VEHICULE.zip Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 m724, а причем Пыжик к Пикассе? На Пикассе воздушный фильтр к клапанной крышке не крепится. К тому же, насколько я понял, человек имел ввиду все же масляный фильтр. Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Простите, что я тут офф топ... VF7CH6FZC38948190 <---- в офисе Экзиста сказали, что надо у официалов узнавать коды деталей, т.к., например, колодки тормозные зад/перед, диски передние, аммы все не взаимозаменяемые, поэтому надо узнать точный код детали (((( Был у официалов, чет отказались этим заморачиваться. Никто не подскажет номера деталей на Экзисте? :[ Или, хотя бы, дату выпуска авто?.. Заранее очень-очень благодарен... Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Zoy, сдается мне, что твоя дорога лежит на http://service.citroen.com/ Регистрируешься, по вину своему подбираешь запчасти, списываешь коды, с ними на Экзист цену посмотреть, потом в аптеку за валерьянкой. (Насчет валерьянки шутка :))))) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Спасибо! Про регистрацию на этом сайте - пользуйтесь переводчиком Гугл. Все понятно и просто. Vous disposez d'un droit d'accès, de modification, de rectification et de suppression des données qui vous concernent (art. 34 de la loi "Informatique et Libertés"). Pour l'exercer, adressez vous au Webmaster du site. У вас есть право на доступ, изменять, исправлять и удалять данные о вас (статья 34 закона "и свобод"). Для этого, пожалуйста, свяжитесь с веб-мастера узла. ВО как у буржуев, однако... Простите за флуд ))) Кстати, сайт тот будет многим полезен. Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 в офисе Экзиста сказали, что надо у официалов узнавать коды деталей, Не понял, Экзист не захотел по ВИНу искать номера запчастей? Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Да ну как сказать... Захотели, но на многие детали есть приписка: Если авто выпущено до такой-то даты, то подходит, Если после этой даты - ищите другие варианты... А на http://service.citroen.com/ я по ВИНу списал коды запчастей в Экзист. Вроде как подходит. Да, кстати, они маленько отличаются от тех, которые я хотел заказать, причем по сумме в большую сторону (( Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Zoy, по твоему ВИНу в оригинальной ситроеновской программе, расшифровывается всё однозначно (выбирается единственный вариант запчасти), так как определяется значение OPR или DAM (по ней прога вычисляет в том числе дату выпуска). Может конечно в Саратове в Экзисте проблема с оригинальной прогой, иначе это очень, очень странно. Zoy, вот номера запчастей по твоему ВИНу: колодки передние 4252 13 колодки задние 4241 L6 диски передние 4246 W6 аммортизаторы 5202 AZ 5202 CA Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Спасибо огромное! Правда я еще вчера это нашел, ночью ))) Один-в-один. Спасибо! Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вдогонку - отличить движки визуально- проще простого - по свечам))) если они стоят сбоку- возле впускного коллектора - 8-клапанник. Если сверху по центру клапанной крышки - 16-ти (как на рис в 2 посте). Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) В том-то и фигня, что у меня восьмиклапанный всегда был. В выхи какая-то уних была переустановка и теперь моя машинка стала: XSARA PICASSO FAMILY SALOON 1.6 i 16v 100 Manual gearbox 5 ВИН VF7 CHN FVK 398 132 64 Я просто боюсь теперь вдруг и в каталоге что-то перепуталось:(. А дело идёт к замене 6242с3 (если вылечить не удасться).:( А вот стоит ли теперь этому номеру верить? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 qwersaz, и теперь моя машинка стала: XSARA PICASSO FAMILY SALOON 1.6 i 16v 100 Manual gearbox 5Не переживай, это у всех так с этим двигателем. В понедельник с будуна лягушатники каталог правили. :) Ссылка на комментарий
xDef Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А еще вопрос - как определить - гидравлическая педаль сцепления у меня или нет? На том же service.citroen.com красивая картинка "CLUTCH CONTROL MASTER CYLINDER" с трубками от бачка и прочей гидравлкой. Но как то мне не особо вериться что в моей бедной комплектации вдруг окажется гидравлическая педаль. В чем визульаные отличия, куда залесть посмотреть? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) xDef [+] глянь под капот между радиатором и корзиной сцепления на лапке трос сразу виден Изменено 24 ноября, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 xDef, Смотреть на КПП ,найти вилку сцепления и посмотреть чем она управляется ,трос там или гидро-цилиндр установлен ! Ссылка на комментарий
Александр ВЕ Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 Парни что в итоге то можно воткнуть вместо 95 лс на Ксара 109 лс 1.6 оба движка заменить 8 клапанный можно ли 16 клапанным?????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти