GreyZis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 saransky, при наличии кучи франчайзинговых заправок лукойла и "какбы" лукойла, по логике , как раз на палево больше шансов нарваться, ВР все время заправляюсь - ни разу не обломался 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 В двух поездках на Украинуза это лето попадались заправки, про которые ничего не знал. Чтобы хоть как-то предохраниться наливал 98. Повезло, ни разу не попал... Вот, что интересно: на полном баке 95 еду примерно 600км, на полном баке 98 - 800км. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) ... Вот, что интересно: на полном баке 95 еду примерно 600км, на полном баке 98 - 800км. Аналогичная история. Сейчас заправляю 98 по 27.80, и получается выгоднее, чем лить 95. Разница по расходу что-то около 2л ЗЫ лью не в пикассо Изменено 5 сентября, 2008 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Разницы по расходу-езде между 92 и 95 лука не заметил. спалил 80 литров, порядка 1200км... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 при наличии кучи франчайзинговых заправок лукойла и "какбы" лукойла, по логике , как раз на палево больше шансов нарваться, ВР все время заправляюсь - ни разу не обломался Кстати, Лукойл в этом году прикрыл лавочку с франчайзингом. Как раз по причине случаев торговли палевом. У меня тут в нашей местности уже и нет таких заправок. Хотя бело-красных конечно есть. Для верности смотреть на вывеску, должно быть хххх-нефтепродукт. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Вот, что интересно: на полном баке 95 еду примерно 600км, на полном баке 98 - 800км. Нет, оно конечно впечатляет, но двигатели у Xsara Picasso и С4 Picasso явно отличаются. Да к тому, же надо учитывать погодные условия, загруженность трассы, время проезда населенных пунктов со светофорами, качество бензина, ну и много еще чего.Как-то привык верить комп. в машине (проверил показания и чеки с заправок за 4,5 т.км пробега), ездил на выходных 300 км. туда - 6,8 л/100 км, обратно те же 300 км. - 7,5. Кто еще может поделиться личным опытом по заправке именно Xsara Picasso 98-м бензином, было бы интересно. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 denis.ak, Кто еще может поделиться личным опытом по заправке именно Xsara Picasso 98-м бензином, было бы интересно.Я могу поделиться.1,6 8-клапанный, 95 лошадей - ни малейшей разницы при заправке качественным 98-м и качественным 95-м не обнаружено. Ни по поведению машины, ни по расходу. Ссылка на комментарий
luc Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Больше года езжу на 98 (С3 75 л.с. 8 клапанов) - из плюсов: - незначительно, но снизился расход - поэтому расходы на топлива в деньгах по моим расчетам равны, что на 95, что на 98; - существенно улучшилась эластичность двигателя (особенно в переходе с 1 передачи на 2 передачу), переключение передач мягче, чем на 95; - снизился шум двигателя, улучшилась приёмистось, но не сказать, что существенно - скорее заметно. из минусов: - зимой действительно замечал проблемы с пуском, при том на "горячую", т.е. утром нормально завелся, проехал 5-10 км, встал - пошел по-делам, минут через 20-30 вернулся - с первого раза завестись не получается. Такие случаи зимой бывали достаточно редко, летом никогда. ИМХО по поводу бензинов. Догнать присадкой 92 до 98 вряд ли получится. Энергии при сгорании присадка дает меньше, чем бензин - следовательно бесконечно лить присадки в бензин нельзя - двигатель будет тупить не по-детски, что будет заметно. 98 все-таки для высокофорсированных моторов, т.е. для дорогих иномарок- VIP-персон, если бодяжить - можно нарваться на траблы... Опять-таки мое ИМХО. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Простите за оффтоп,но не проще ли поставить хорошее газовое оборудование и не забивать себе голову присадками,октановыми числами? Езжу на газе,потерю мощности практически не ощущаю,по крайней мере для любителя динамичной езды, включение кнопки "S" на газе-динамика круче,чем в простом режиме на бензине.Расход в городе с климатом 14л.Цена 12 рублей против 25-27 руб.У многих смотрю хорошие пробеги-окупится быстро.Под 30000 т прошла на газе,заправляется на любых газовых заправках- без выбора,делал диагностику двигателя-без нареканий.Диагностика газового оборудования,корректировка прошивки-1000руб,смешная цена.Да и про матушку природу пора вспомнить уже. Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Что-то я уж в который раз читаю про присадки, 95-го не бывает и пр. Честно говоря ощущение, что все через одного сотрудники НПЗ которые участвуют в технологическом процессе переработки 92-го бензина в 95-й. Коли так, господа сотрудники НПЗ просветите малограмотного: 1. Кто сказал, что 95-й из 92-го получают присадками? 2. Кто сказал, что получение 95-го бензина из 92-го присадками - это плохо? 3. Если это плохо, поясните чем именно и кому от этого плохо? 4. Насчет нестабильности присадок и их распада в баке если можно поподробнее, откуда такие "сведения" 5. А еще, по-поводу сниженного расхода на 92-м бензине, лучшего пуска и прочих чудес, пожалуйста тоже объясните, как замеряли? Да!!! Действительно! Правильно спросил. Я тоже офигеваю, читая всё это. Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) saransky, при наличии кучи франчайзинговых заправок лукойла и "какбы" лукойла, по логике , как раз на палево больше шансов нарваться, ВР все время заправляюсь - ни разу не обломался Главное не заправлятся на ВР в Подольске возле рынка. Трижды приходилось вынуждено. 95. Там дрянь продают!!! Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Алексей Юкоs Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Алексей Юкоs, - одного раза не хватило? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 denis.ak, Я могу поделиться. 1,6 8-клапанный, 95 лошадей - ни малейшей разницы при заправке качественным 98-м и качественным 95-м не обнаружено. Ни по поведению машины, ни по расходу. Анологично, двигун тот же. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) 2,5 года лью 92 (8клапанов 95 сил). Пока всё нормально. В прошлую зиму, весьма морозную в Подмосковье, заводился без проблем. На Лукойле не заправляюсь. Не должны Ситроены на Лукойле заправляться, пока Баркова (или как там его зовут) не повесят над Ленинским. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) qwersaz: "Не должны Ситроены на Лукойле заправляться, пока Баркова (или как там его зовут) не повесят над Ленинским." Достали человека...))) Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
sdv1976 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Аналогично. Разница чувствуется при переходе на 95, пару дней обороты ХХ иногда завышены. Проездил 5 заправок на 98 и вернулся на 95. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я пользуюсь дедовский метод, а это так, покатавшись на каком-то виде топлива, вскрываю свечи и смотрю, что и как, -этот метод еще никогда меня не подводил. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Больше года заправляюсь 92. Расход больше по сравнению с 95 почти на литр (0,7-0,8). Перешёл на 92 по причине не надёжного 95, т.к. живу на побережье и альтернативы заправке нет. Перешёл после того, как увидел нагар, даже не обычный нагар, а какую-то керамику (причём белого цвета :) ) на свечах похожего двигателя. На 92 двигатель работает ровно, субъективно - даже не особо не заметно изменение мощности. Разгонялся до 180. Субъективно - чуть больше греется (не дольше прогреваектся, а сильнее нагревается - чаще пускался летом вентилятор)! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Белый нагар на свечах, признак обедненной смеси (из руководства по регулировке карбюраторов). К современным двигателям отношение имеет опосредованное. Про бензин и расход - субъективизм. Очень много факторов. Нужна статистика, к-ю получить трудно. Мало кто знает, какой бензин завезли сегодня на эту заправку. Какая температура? Время работы на хх? Средняя скорость? Доп. оборудование? А разогнаться под горку и на лыжах можно. Только как подсчитать подъемник? Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Конечно всё субъективно. Я свою статистику беру для себя по маршруту Мурманск-Москва и обратно, иной раз по 2 раза в год. Но расход при использовании 92 бензина вырастает ощутимо. На 92 бензине 4-х электродные свечи у меня проработали уже 40 тыс. состояние их в настоящий момент весьма удовлетворительное. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Машину 1,5 года заправлял 92, один раз побаловал 95-евро в Минске, но по зиме разницы не почуствовал. Еще 95-ым заправлялся в Украине - там стремно 92 заливать. Ну и вот когда разница в цене в нашей синеокой стала менее 7% + в последнее время наш 92 уже не тот, как говорят, - начал гонять на 95. Итог - машинке больше нравиться 95: тише гудит, меньше посторонних звуков от двигла, чуть живее на педаль рагирует (про педаль возможно самовнушение). расход - тотже. И еще... 2 недели машинка выпендривалась - каждое утро заводилась, через 3 секунды глохла после чего со второго раза заводилась без проблем. Уже собирался резать дырку под насос - случайность нет??? но как начал лить 95 все прошло. ))) Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Заправлялся сначала 92, проблем никаких не было. теперь, после того в Беларуси разница в стоимости 92 и 95 - 7%, заправляюсь 95. По динамике вроде то же самое. расход где на 0,5 меньше. Изменено 17 июля, 2011 пользователем genetik2 Ссылка на комментарий
B.A.V. Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) В инструкции написано - 95-й бензин а можно ли 92-й заливать? авто ксара пикассо 2006г.в. [warning]темы объединены + % [/warning] Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 думаю, что можно, но лучше тот, который рекомендуют... разница пару рублей, зато служить дольше будет... игорь33 1 Ссылка на комментарий
B.A.V. Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 как это ощутится на тяге Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти