Alex_C5 Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ну вот, опять начали пиписьками мерятся!-)))))))) У меня одна. У кого больше? ))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Alex_C5, - 95 или 98? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Alex_C5, - 95 или 98? я лью 92-й и не жужжу :) 98-й пробовал - машина тупит нипадеццки, заводится хуже(( У меня одна. У кого больше? ))) Дело не в их количестве, а в ТТХ!:)) Изменено 25 июля, 2008 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Alex_C5, - 95 или 98? 92 я лью 92-й и не жужжу :) +1 Для меня тут 92-й - это тупо средство не словить антиполюшн и не запороть в итоге катализатор, а может и движок. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Лью 95 . потому что написано в книжке А интересно если залить 92, лампочка чек инжи не загорится ? или еще что там по хуже? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А интересно если залить 92, лампочка чек инжи не загорится ? или еще что там по хуже? Было дело, загоралась чек инжин, когда ездил на 95-м - вылечил 92-м! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Машине пол года .так что советуете 92? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Машине пол года .так что советуете 92? Я с третьего месяца начал лить. А советовать вряд ли кто станет. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Я выше уже писал, Оф. диллеры рекомендуют 92. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 92 +1 Для меня тут 92-й - это тупо средство не словить антиполюшн и не запороть в итоге катализатор, а может и движок. я бы ещё "тут" побольше шрифтом сделал ... "Экто-Ультимэйт нам только снится" ))) поэтому +1 к 92-му Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А я лью 95-й. При покупке в баке был 92-й - машинка изрядно тупила и детонировала при разгоне. Одно время лил 98-й - разницы с нормальным 95-м не обнаружил. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 При покупке в баке был 92-й - машинка изрядно тупила и детонировала при разгоне. Тыг, может его там ослиной мочёй разбодяжили :)))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Попробывал залил 92. Сотню прошел без всяких изменений в поведении машинки, поживем - увидим.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тыг, может его там ослиной мочёй разбодяжили :)))))) Не знаю, я химанализ содержимого не проводил, тем более, что топливо там на дне плескалось. Просто залил полный бак экты и поехал из Мск домой в Питер :) Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Про лукойл :) Я не инсайдер, хотя знакомые есть. Сам завод у меня из окна в далеке виднеется за рекой. В свое время много трубили, что Лукойл вложился в модернизацию производства. Ну и по своим ощущениям бензин хороший, свечи не рыжие, чистенькие. В общем, учитывая мизерную разницу в цене с 92-м, не вижу смысла его лить. Ну, экономического смысла. Ситуацию "на местах" понимаю. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 короче, исходя из статьи "ЗА рулем"... что у ЛУКи , что у ВР бензин одинаково качествен, в экто и ультиму добавлены моющие присадки, которые РЕАЛЬНО чистят двигло, НО если до его использования долго ездили на обычном бензине, то заливать полный бак ни ЭКТО ни УЛЬТИМЕЙТОМ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!! из-за того, что цитата: "... Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы , попали в ее дозирующие элементы..." 98 бензин вообще для высоко форсированых авто... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Ездил в отпуск в Ивановскую губернию. Перед поездкой залил полный бак 95, на Яросламском ш., в объезд Сергиева Посада - Амикс, что ли называется. Неплохой бензинчик. А непосредственно на месте нашел Лукойл. Заправился - без проблем, машинка едет. И еще один момент. В этой ветке я уже писал, чтол после заправки на СТС перестал заводиться с первого раза. Потихоньку это проходит, видимо все-таки, что-то я там хлебнул непотребного... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 92 конечно С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Не исключено. Кстати, при выборе авто Берлинго тоже рассматривали, в первую очередь из-за огромного багажника. Отказались по той причине, что если ее фаршировать до хорошего комфортного состояния ну как-то накладно получалось. А климат и вовсе сказали не поставить - не предусмотрен, только кондей. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Пробывал 92 расход топлива увеличился, перешел обратно на 95 в букваре цифры стоят 95 -98 ,буду придерживаться этих цифр Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Про изменение расхода на 92-м ничего не замечал, но вот мне кажется, что двигатель чуть громче ревет. Хотя с нашей звукоизоляцией почудится что угодно. По динамике - для трассы вполне, по городу езжу редко. Но самое главное двигатель тупит реже чем на 95-м. Вывод: в любом случае все зависит от того на какой бензин нарвешься, при том что 95-й, пожалуй, самый "разбавляемый" бензин. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 На 92 (правда Лук) никакой разницы не заметил.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Про изменение расхода на 92-м ничего не замечал, но вот мне кажется, что двигатель чуть громче ревет. Хотя с нашей звукоизоляцией почудится что угодно. По динамике - для трассы вполне, по городу езжу редко. Но самое главное двигатель тупит реже чем на 95-м. Вывод: в любом случае все зависит от того на какой бензин нарвешься, при том что 95-й, пожалуй, самый "разбавляемый" бензин. заправляюсь у татнефти постоянно. за 1литр 24-80р Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Запровлялся по возможности 95 ЭТО или УЛЬТИМА.Пару дней назад заставил случай срулить с МКАДа по GPS на ближайшую заправку.Заправился в Русс-нефть 95 м.Сработал треть бака,все вроде нормально и вдруг зажегся значек ошибки и выдало сообщение "Engine fault". Теперь понятно,что из-за топлива.Вот дорабатываю бак и на BP,но за каким?Вообще запутали. Залью 92. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Запровлялся по возможности 95 ЭТО или УЛЬТИМА.Пару дней назад заставил случай срулить с МКАДа по GPS на ближайшую заправку.Заправился в Русс-нефть 95 м.Сработал треть бака,все вроде нормально и вдруг зажегся значек ошибки и выдало сообщение "Engine fault". Теперь понятно,что из-за топлива.Вот дорабатываю бак и на BP,но за каким?Вообще запутали. Залью 92. Дело было не в бензине.Ошибка вылезла из-за воздушной помпы.Только она как мне пояснили,врубается на момент запуска двигателя,а я на момент появления ошибки пер с крейсерной скоростью.Причина не ясна.После удаления ошибки и тестирования, все в норме.Ремонтники же,плохо отзывались о BP и в лучшую сторону Лукойла(экто)Вобщем,живем в стране,где ни кто ни чего не гарантирует.Выбирай,что нравится,если от этого легче! Изменено 4 сентября, 2008 пользователем saransky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти