Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор бензина для Пикассина


Рекомендуемые сообщения

Baton,

1. В силу адекватности вашей реакции прочитал статью. Однако мало того, что достоверность данной статьи большой вопрос (уж простите, но доверие СМИ у меня в настоящее время правтически на нуле) Но при этом в статье нет ни малейшего упоминания про присадки и пр. Речь лишь про качественный и некачественный бензин.

2. Я не зря спрашивал авторитетное мнение сотрудников НПЗ участвующих в процессе переработки топлива. Т.к. ваш пример - это частный случай. То бишь вы при этом не сможете сказать что за бензин вы заливали, как он произведен. А самое главное вы привели пример с железосодержащими присадками, однако кто сказал, что они бывают только такими? Посему тема не раскрыта.

3. соответсвенно тема так же не раскрыта.

4. К сожалению не информация. т.е. теоретические рассуждения но не имеющие отношения к фактам. Фактом можно было бы оценивать тест бензинов на соответствие, как пример, Ультимейт и Экто этот тест прекорасно прошли, что говорит о том, что 95-й все-таки есть, то бишь опять набор разрозненной информациии, но увы, отсутствие объективной.

5. Я не понимаю, как можно объективно замерить расход топлива на автомобиле (не на стенде). То бишь как вам удается повторить в точности режим движения на одном и на другом бензине.

Этого "кроме" не достаточно? А разницы в КПД в пользу более высокооктанового чилса тоже? Вы же хорошо пользуетесь гуглом. Впрочем изменение КПД весьма призрачное а вот детонационная стойкость - вполне существенно для меня, кстати в вашей же ссылке весьма неплохо об этом сказано.

 

Ну попробуем продолжить.

1. Данная статься просто один из примеров который я нашел быстро. Когда-то читал статьи более развернутые и научно обоснованые с тестами в лабораториях. Вот из этих статей и следовало что более чем в 90% случаев 95 бензин является простым 92 с присадками. Там же писалось и про состав присадок и про их не стойкость (но тут надо честно признать - железосодержащие присадки являются стойкими и чаще всего их и использут как самые дешевые из стойких, но не всегда используют их - есть более дешевые но не стойкие присадки)

2-3. Бензин заливался на разных заправках - сначала в Минске на А100 и United Company, затем в Москве на Лукойле, ТНК, МТК. Заправки менял после 5-7тыс пробега, когда был заметен результат по кадой из них. 92-й бензин, кстати, был рекомендован официальным диллером форд в Минске, как более качественный.

4. Я не спорю про то что нет 95-го хоршего. Безусловно он есть! Но к сожалению встречается редко. По поводу Экто - сам его и лью на одной и той же заправке (если не уезжаю далеко). Заметил очень интересную деталь - запах бензина каждый раз разный, начиная с того, что почти не пахнет заканчивая резким запахом как у ацетона - помоему это достаточно красноречиво говорит о том, что даже у одного производителя состав бензина сильно отличается в различных партиях. Последние два раза запах был как у 76-го в советские времена (аж ностальгия нахлынула :)).

5. Я сам физик и прекрасно знаю правила постановки эксперемента. Сравнение расхода было сделано на пробеах порядка 5-7 тыс км (как уже раньше писал). Усредненно можно считать режим движения одинаковыми. В среднем пробег в месяц у меня от 5 до 8 тыс. В связи с такими пробегами и длинными поездками, тех. состояние проверяется не реже раза в месяц - как результат оно тоже не менялось.

 

 

ЗЫ: Я никого не агетирую ездить на 92-м. Сам бы предпочел 95-й если бы был уверен в качестве. Все что касается моего автомобиля на 92 по сравнению с 95 - является частным случаем именно моего автомобиля (и как я уже писал, есть стойкое подозрение, что комп перепрошит на использование 92-го бензина).

ЗЗЫ: для достоверности - у предыдущего форда расход на 92 был больше чем 95. Разлийчий в динамике не было, на 92 мотор работал чуть громче.

Ссылка на комментарий

Baton, Сори, долго отвечать по пунктам, но одно хочу отметить, высказывания в каждом пункте уже куда более осторожны, что радует. Кстати, насчет металлосодержащих присадок, менял свечи через 30 тыс пробега (что кстати нормально), при этом именно красного налета не видел. Однажды был черный налет, причем рыхлый (результат поездки на юг), заправки уже как повезет, но все тот же 95-й, в остальных случаях нагар нормальный, коричневый. Это не как аргумент а просто как информация, что видимо не на всех заправках присадки металлосодержащие. Сейчас лью только Экто, при замене свечи были в идеальном состоянии (повторно еще не менял)

 

А вот на счет измерений, все-таки думаю трудно сичтать их корректными. Регулярно контролирую расход. Езжу от полного бака до почти пустого, Итого пробег получается около 600 км. Маршруты в целом одни и те же, изредка правда случаются выпадения. но это дальние поездки и на общий результат не влияют (то бишь за такую поездку уходит почти бак и средний расход в таких поездках я просто не учитываю). так вот если опираться на ежедневные поездки, то расход средний скачет в диапазоне от 9.7 литров на сотню, до 11.4. Это городская эксплуатация, при этом не могу сказать. что сильно меняю стиль езды. просто порой дороги позволляют ехать быстрее, а порой нет.

То бишь то же самое касается примеров пробега по 5-7 тысяч, за это время дорожная обстановка меняется, и какие режимы в каком случае больше использовались оценить трудно.

 

Да еще один момент, дай бог, чтобы рекомендация официального дилера не ограничилась словами. Просто сервисная книжка весьма недвусмысленно рекомендует использовать бензин 95-98. Просто тот же ОД, а тем более механик, незадумываясь отречется от своих слов, если подозрение на неисправность двигателя будет связано с качеством бензина. Я не настолько глуп чтобы при столь несущественной разнице в октановом числе считать что риск проблем с двигателем сущетсвенно повышается. но это опять же к вопросу об осторожном отношении к словам, рекомендации завода то написаны на бумаге, а дилер, полагаю, никакой бумаги вам не давал.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, Тоже долго писать не хочу. Краткое резюме - высказывания не более осторожные, а более трезвые. На самом деле, готов честно признать, что качество бензина улучшается - возможно виновата конкуренция и начинают пользовать более качественные присадки (присадки не есть зло! это норма! но они должны быть правильными).

Касательно замеров спорить не буду, скажу просто - стиль вождения одинаковый всегда, езжу всегда по одним и тем же маршрутам, поэтому за достоверность результатов ручаюсь, а вот верить или нет - это уже Ваше дело.

 

По поводу рекомендаций диллера - как я сказал диллер в Минске. И рекомендация в данном случае была полуофициальная т.к. машина старая была и на гарантии не стояла. Для новых машин рекомендация была официальной - директор сервиса был отец моего хорошего друга (насколько знаю, был даже какой-то пункт в договоре о недопустимости заправок 95м - выявлялось по различным признакам действия присадок).

 

Касательно свечей - сейчас у меня тоже нет красного налета, но заправляюсь я сейчас, в основном, в Москве, раньше заправлялся в Минске + когда я писал про налет я писал про форд. Проблема красного налета хорошо известна в РБ и среди прочих факторов его появления, важна марка авто - не на всех машинах он появляется.

В Москве, когда заправлялся на МТК и ТНК свечи покрывались светлосерым налетом (на Пикассо) и налет тоже был токопроводящим - были видны на нем следы от разрядов. Сейчас ЭКТО - налета нет.

Ссылка на комментарий

Baton,

Касательно замеров спорить не буду, скажу просто - стиль вождения одинаковый всегда, езжу всегда по одним и тем же маршрутам, поэтому за достоверность результатов ручаюсь, а вот верить или нет - это уже Ваше дело.

Да вопрос не в вере, а в корректности эксперимента. На вскидку несколько факторов, температура эксплуатации средняя за месяц разная. Поток машин так же меняется (ибо влияет сезонность и просто рост числа автомобилей) т.е. это к тому, что месяц от месяца отличаются всегда.

Я же привел свои оценки расхода. Конечно с увеличением пробега усредненный расход будет меньше колебаться, но все же будет. Я езжу так же каждый день одними и теме же дорогами, тем же маршрутом. Но к примеру в одном месяце было два три ДТП на моем маршруте очень серьезных в итоге стоял долго, а в другой месяц не было ни одного, соответственно тот же маршрут проезжал быстрее. Поэтому такая увереннсоть что расход изменился на 0,7 литра на стольник, смахивает на погрешность измерения.

 

Baton, Налета нет или нагара?

 

ростов, Если вы внимательно читали суть общения, то не стали бы такие штампы раздавать, человек как минимум грамотный и читать точно умеет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

а так хоть 80 лейте, поедет она, только небыстро и не далеко. зато экономия. Чего спорить

 

А сам-то пробовал 80-ку лить?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, о бензинах :) Я за всю "одессу" не скажу, но... вот бензин Лукойл вообще, а уж наш пермский в частности, это честный 95. Настоящий Евро-3, и кстати почти без присадок. А вот "Экто", это тоже честный 95 и он-то как раз с кучей присадок. Самое приятное в нем -- моющие свойства. Факт. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Baton, Налета нет или нагара?

 

В данный момент нет ни налета ни нагара. Налет - следствие хреновых присадок, его нет потому что бенз. нормальный. Нагар - следствие неправильной работы мотора, либо езды на низких оборотах. Мотор в норме, переодически его хорошо раскручиваю - весь нагар самоочищается.

Ссылка на комментарий
Baton, Что-то странно, нагар - явление нормальное, надо поглядеть будет на свечи....

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А вот "Экто", это тоже честный 95 и он-то как раз с кучей присадок. Самое приятное в нем -- моющие свойства. Факт. :)

 

Тока я заметил, что мафынь на нём хреновее едет.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Уже в нескольких темах было, Экто норовит смывать грязь и если до этого использовался другой бензин длительное время, то в результате применения Экто, грязь благополучно смывается в инжектор и в камеры сгорания, результатом может быть даже проблемы с пуском.

По своей машине могу лишь сказать, в абсолютном большинстве случаев лью Экто, однако порой в дальней поездке приходится лить другое топливо. Разницы в поведении машины не заметил (правда на паленых заправках не заправляюсь, иначе наверное заметил бы :) )

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Разницы в поведении машины не заметил (правда на паленых заправках не заправляюсь, иначе наверное заметил бы :) )

 

Я замечаю разницу в приближении к максимальной скорости, свыше 170 км/ч. До этой скорости уловить разницу и мне не удавалось.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid, Во блин, маньяк. :) "Быстро едешь - рано помрешь, тихо едешь врядли доедешь" ©перто. :)))

Боюсь я не могу сравнивать, ибо весьма редко такую скорость у себя на спидометре вижу. Я бы даже сказал, всего один раз за 2 года эксплуатации этой машины...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Уже в нескольких темах было, Экто норовит смывать грязь и если до этого использовался другой бензин длительное время, то в результате применения Экто, грязь благополучно смывается в инжектор и в камеры сгорания, результатом может быть даже проблемы с пуском.

 

А если я этот Экто заливаю так же часто как ты видишь на своем спидометре 170? :)))

Эхх.... прелести жизни в глубинке.

 

PS: Кстати буквально за 700 км назад до этой заправки закончил очистку инжекторов Хай-Гиром. Или Экто настолько хорошо моет, или Хай-Гир настолько плохо :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Alex_C5, Тады и не заливай нафик. :) От греха...

Хотя честно гоовря мне нравится. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Humanoid, Во блин, маньяк. :) "Быстро едешь - рано помрешь, тихо едешь врядли доедешь" ©перто. :)))

 

Сколько раз попадал в аварии на медленной скорости - наверное, карма у меня такая. В последний раз уснул на трассе на скорости около 100 км/ч, т.к. были проблемы с мотором и больше 105 мафына не ехала, и так пилил 500 км, пока не уснул и не улетел в разделительное металлическое ограждение.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Пожалуй на такой скорости сложно заснуть)))

Изображение

 

А на ЭКТО так не поедет пикаська.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

на моторах цитрамон стоит датчик детонации, который откорректирует УОПЗ и открытие форсунок, разница будет только в приемистости двигателя, а детонации не будет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Baton, а я с башней - мой 1,6 просто больше 170 не бежит :)

 

Когда идёт более 200, я не могу сфотать, за руль держаться надо)))))))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...