Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовое оборудование


Рекомендуемые сообщения

У меня дело было в коммутаторе. Тоже что только не делал - свечи, зазоры в клапанах, поиски подсоса, уменьшение проходного сечения диффузора забора воздуха, игры с углом зажигания, неоднократные переборки и регулировки редуктора

Причём проявлялось через полчаса и километров 20-30км. При переключении на бензин все отлично. По наитию поменял коммутатор и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Итак...полазив по интернету понял, что балон влазит до 60 литров, можно врезать стандартный взу в лючок бкнзобака. Установлено: балон тор

Green Gas 200х680 мм 57 литров, взу под лючок бензобака, редуктор tomasetto alaska super, форсунки скоростные stag w02, блок stag qbox+ Цена с установкой и гарантией 3 года 415 евро. Баллон многие советовали по больше, что и сделал, врезка взу там идеально под лючок, форсунки хотелось не самые дешёвые, редуктор выбирали они, блок stag qbox+ на данный момент один из продвинутых. В блоке есть 3d карты для более точной настройки, адаптация и подключение по obd, наложение топлива при переключении, довпрыск топлива, встроенный эмулятор уровня топлива под наши ситроены(гады не подключили) и много еще чего. По результату разницы по езде газ-бензин я не вижу. По установке есть замечания(но я сильно придирчивый) хочу кое что по теплу переделать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...