dol Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 У меня дело было в коммутаторе. Тоже что только не делал - свечи, зазоры в клапанах, поиски подсоса, уменьшение проходного сечения диффузора забора воздуха, игры с углом зажигания, неоднократные переборки и регулировки редуктора Причём проявлялось через полчаса и километров 20-30км. При переключении на бензин все отлично. По наитию поменял коммутатор и всё прошло. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Итак...полазив по интернету понял, что балон влазит до 60 литров, можно врезать стандартный взу в лючок бкнзобака. Установлено: балон тор Green Gas 200х680 мм 57 литров, взу под лючок бензобака, редуктор tomasetto alaska super, форсунки скоростные stag w02, блок stag qbox+ Цена с установкой и гарантией 3 года 415 евро. Баллон многие советовали по больше, что и сделал, врезка взу там идеально под лючок, форсунки хотелось не самые дешёвые, редуктор выбирали они, блок stag qbox+ на данный момент один из продвинутых. В блоке есть 3d карты для более точной настройки, адаптация и подключение по obd, наложение топлива при переключении, довпрыск топлива, встроенный эмулятор уровня топлива под наши ситроены(гады не подключили) и много еще чего. По результату разницы по езде газ-бензин я не вижу. По установке есть замечания(но я сильно придирчивый) хочу кое что по теплу переделать. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти