=МИШАНЯ= Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Прошло два года с момента установки ГБО (на 2 странице делился радостью об установке). За это время (2 г. 2 м.) пробег составил чуть больше 100 000 км. Проблемы при эксплуатации были всего три, и те по моей халатности. 1) на 50 000 км - из-за несвоевременной замены фильтров, при нажатии тапки в пол переключалась на бензин. 2) на 70 000 км так-же самопроизвольное переключение на бензин, вылечилось прочисткой испарителя с установкой рем. комплекта. 3) Месяц назад как-то странно, без сигнала, стала переключаться на бензин, по своей глупости обратился на сервис в Митино, так они сбили все настройки предложили поменять практически всё (ремонт оценили примерно 4500-5000), при этом отгоняли меня от монитора при диагностике. Попросил оставить всё как есть и уехал, при диагностике показалось странным поведение датчика температуры, при осмотре оказался оторванным провод, припаял, но на газе машина не поехала, заморгали ошибки, машина дёргалась. Обратился в другой сервис, готовясь к страшной сумме которую указал выше, однако, разобрали и почистили рампу, настроили ход плунжеров, поправили настройки и попросили проехать на разных режимах. Я не смогу передать восторга который я испытал, мне показалось, что мой авто никогда так не ездил, а в кассе сервис мены добили меня суммой в 660 рублей. Больше с ГБО ничего не делал. Вывод: оборудование окупилось наверное сколько-то раз, эксплуатацией очень доволен! Хотел кратенько, да вот разошёлся. Ссылка на комментарий
игорь п Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 На газе отъездил 15 т.км, сегодня еду на ТО,в сервисе сказали , что ТО будет стоить до 1100 руб. (приятно удивился, думал, что будет гораздо дороже). Установкой ГБО пока доволен. :acute: Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Прошло два года с момента установки ГБО (на 2 странице делился радостью об установке). За это время (2 г. 2 м.) пробег составил чуть больше 100 000 км. Проблемы при эксплуатации были всего три, и те по моей халатности. А динамика машины как? Отличается очень, или нет? Пахнет газом? Экономия какая приблизительно? Я задумался о ГБО, потом передумал резко. Машина и так не самая быстрая, а сгазом вообще неизвестно как поедет. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А динамика машины как? Отличается очень, или нет? Пахнет газом? Экономия какая приблизительно? Я задумался о ГБО, потом передумал резко. Машина и так не самая быстрая, а сгазом вообще неизвестно как поедет. Динамика практически не меняется. Ну если сильно придираться, то "тупее" чуть становится на газе. Я особенной разницы не заметил, так, немножко. Запах газа?? На 4-м поколении ГБО? Никаких запахов. Экономия на примере моего региона: газ- 11.80, бенз92- 22.00. расход(город/трасса) газ- 14/9, бенз- 11/7,5. Калькулируйте сами :pardon: Сам пока проехал на газе 9тыс. Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 давно от газа отказался. купив С5 даже не думал наступать на старые грабли. устанавливая новенькое Lovato о потере места в багажнике, запахе, цены установки гбо и т.п. я не задумывался, рассчитывая реально сэкономить в долгосрочной перспективе на разнице цены топлива. газ действительно стоит дешевле бенза, но тратится чуть больше, а динамика похуже. говорят: "фигня! подрегулируем и буит пулять как с бензом! а ещё подкрутить, так ваще самолётом станет!" правда. но расход тогда поднимется так, что вы прийдёте после очередной заправки "в гости с топором" в двигатель к оборудованию. большой косяк - это сами заправки. мне вхреначили разок на 10л больше объёма баллона (по счётчику) газа на варшавке при подъезде к мкаду (и это при том, что он не был пустым!), видимо подумав что у меня 75л стоит. в 2006г было. это к вопросу об экономии на разнице цены топлива. хорошо сэкономил, правда?? :-)) качество газа ЖУТЧАЙШЕЕ! не ровняйте то что льют у нас с западным газом. с качеством бензина толком справиться не могут, а за газ вообще не брались. говна в баллонах действительно очень много оказывается при промывке, а ведь часть его всёж попадает в редуктор! распреды и крышка при вскрытии действительно очень приятно удивляют чистотой, а шум в процессе работы на газу уменьшается. но это только иллюзия хорошего состояния мотора, как писали выше по ссылке с фотами оного. зима... редуктор получает охренительную нагрузку на мембрану (к старым поколениям без автоматики). ибо, педантично каждый старт достаточно прогревать редуктор перед сменой смеси хрен кто будет. реально газ выгоден на рабочей машине. когда пилювать на последствия и текущие проблемы, а чеки отдаёшь бензовые. или когда куплена машина с большим литражом на год-два с уже установленным оборудованием в нормальном стостоянии, без переплат (хошь ездить - бензин правишь, хошь экономить - газ). Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) качество газа ЖУТЧАЙШЕЕ! не ровняйте то что льют у нас с западным газом. с качеством бензина толком справиться не могут, а за газ вообще не брались. говна в баллонах действительно очень много оказывается при промывке, а ведь часть его всёж попадает в редуктор! распреды и крышка при вскрытии действительно очень приятно удивляют чистотой, а шум в процессе работы на газу уменьшается. но это только иллюзия хорошего состояния мотора, как писали выше по ссылке с фотами оного. зима... редуктор получает охренительную нагрузку на мембрану (к старым поколениям без автоматики). ибо, педантично каждый старт достаточно прогревать редуктор перед сменой смеси хрен кто будет. реально газ выгоден на рабочей машине. когда пилювать на последствия и текущие проблемы, а чеки отдаёшь бензовые. или когда куплена машина с большим литражом на год-два с уже установленным оборудованием в нормальном стостоянии, без переплат (хошь ездить - бензин правишь, хошь экономить - газ). Я задумывался о газе, но вот что решил: если газ такое супертопливо, то его бы ставили прямо на заводах, была бы еще одна разновидность движков (как дизель). Производители машин не идиоты, если у топлива есть преимущество, то его бы разрекламировали и продавали. Но это мое мнение, если кому газ выгоден, то пусть ставит конечно. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 если газ такое супертопливо, то его бы ставили прямо на заводах, Производители машин не идиоты, если у топлива есть преимущество, то его бы разрекламировали и продавали. Ошибочное утверждение ! Тогда почему в Голландии отменены все налоги для машины эксплуатируемой на газовом топливе ? Существует несколько автопроизводителей которые оборудуют часть своих машин и газовой системой питания прямо на конвейере ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Производители машин не идиоты, если у топлива есть преимущество, то его бы разрекламировали и продавали. Но это мое мнение, если кому газ выгоден, то пусть ставит конечно. Помню в инструкции к 406 Пежо был раздел посещенный машинам с заводской газовой установкой, в ситроене честно не помню.Производители ставят, но для Европы и к нам такие машины официально не поставляют. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Помню в инструкции к 406 Пежо был раздел посещенный машинам с заводской газовой установкой, в ситроене честно не помню. Производители ставят, но для Европы и к нам такие машины официально не поставляют. Насколько помню, ГБО ставят только для Голландии. У них газ дешевый и экология страдает меньше. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Штатное ГБО видел на ниссан примере из Голландии, но только работает она на метане. Видел еще пыж 406, но там не знаю пропан или метан, но скорее всего тоже метан. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 ГБО видел на ниссан примере из Голландии, но только работает она на метане. Видел еще пыж 406, но скорее всего тоже метан. Ниссан дизельный? 406-я если бензиновая то только пропан ! Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Являлся счастливым обладателем 406 с голандским газом. Это сказка. Заправил и забыл. Что такое тратить деньги на топливо даже не упоминалось. Но помоему пропан был. Честно говоря видел надпись газ - ехал заправляться :pardon: На заправках IP какой газ???? Изменено 5 августа, 2010 пользователем Мушу Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Я задумывался о газе, но вот что решил: если газ такое супертопливо, то его бы ставили прямо на заводах, была бы еще одна разновидность движков (как дизель). Производители машин не идиоты, если у топлива есть преимущество, то его бы разрекламировали и продавали. Но это мое мнение, если кому газ выгоден, то пусть ставит конечно. Ну электромобили еще экономичнее, однако тоже гибридов единицы выпускают. Придет время, будет и массовое производство с заводов на газе. Все течет, все меняется..... А пока нефтяных магнатов больше, чем газовых королей :pardon: Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ниссан дизельный? 406-я если бензиновая то только пропан ! Бензин 1.6. Очень удивился, что метан штатный. Ну про 406 не спорю, просто у меня была в свое время Примера, поэтому знаю точно, что метан. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Поставил вчера газовую установку на "Газ-Альтернатива" в Минске. Польша + Италия (баллон под запаску). Полет пока нормальный :) 40 литров уже скатал - правда расход составил на 366 км...Но сказали, что первые 3 баллона будет повышенный... Динамика вроде та же, моментами кажется слабее... но до конца не прочувствовал... Бортовой компьютер показывает моментальный расход где-то на 1 л меньше, чем на бензине... но сказали, что на газу может врать... Недостаток - при езде на газу стрелка бензина убывает, хотя в баке все остается... долил литр бензина - снова показывает реально... Поеду на сервис - пускай че-нить придумывают с этой проблемой... Изменено 7 августа, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Ну электромобили еще экономичнее, однако тоже гибридов единицы выпускают. Придет время, будет и массовое производство с заводов на газе. Все течет, все меняется..... А пока нефтяных магнатов больше, чем газовых королей :pardon: Гибридов сейчас много, дорогие они. И электромобили показывают кучи. Я бы гибрид взял конечно, цена кусается. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) метан, пропан... это совершенно разные виды топлива пропан это СНГ - сжиженный нефтяной газ метан - СПГ - сжатый природный газ в 50-литровом баллоне при давлении 200(!!!) атмосфер сжатого метана содержится количество, эквивалентное 10-12 литрам бензина, то есть легковушка должна оборудоваться 6-7-ю баллонами :) правда существует и сжиженный метан, но температура его кипения составляет минус 160 градусов С (криогенный природный газ - КПГ) баллоны для СПГ при давлении 200 атм ставят только на большегрузные автомобили, автобусы и микроавтобусы на легковых в 100% случаев используется сжиженный пропан Изменено 7 августа, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Taurus, Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Недостаток - при езде на газу стрелка бензина убывает, хотя в баке все остается... долил литр бензина - снова показывает реально... Поеду на сервис - пускай че-нить придумывают с этой проблемой... Отпишись по результату. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Отпишись по результату. Вообщем результаты пока такие: 1. Датчик уровня бензина при езде на газу постоянно уходит. Решать данную проблему на "Газ-Альтернативе" отказались. Мастер сказал, что это проблема конкретно не газовой установки, а авто. Посоветовал купить-заказать у них какой-то эмулятор, который стоит 50 евро. При этом сказал, что не факт, что он поможет. Мое мнение - не профессиональный подход - должны были предупредить о такой проблеме заранее, и я думаю, что установка газа должна предусматривать такие нюансы и процесс должен быть технологически завершен до конца. Вообщем - "Ваши проблемы". :nono: 2. Постоянно бьет ошибку по второй лямбде по обогащению смеси. Опять же - везде в инете написано, что газовики должны устанавливать включаемо (на газу) - отключаемо (на бензине) эмулятор второй лямбды. Отказались решать данную проблему - объяснив тем, что после 2-3 регулировок карты газа ошибка появляться не будет, в крайнем случае - "будете к нам приезжать и сбрасывать ошибку когда она будет появляться" :nono: Но эта ошибка приводит к тому, что смещается карта бензина, и машина начинает плохо заводиться утром на холодную и тупить на бензине (одном утром только с 4-го раза завелась) :( 3. Расход газа колеблется от 11.5 до 12 на трассе :shok: хотя везде все пишут, что на 4-м поколении максимум +5-7% от бензина (мастер сказал что должно быть +20% :shok: . У меня сейчас по компу средний расход 7.7, но начал ползти вверх, в связи с городом. Все равно не должно быть столько газа!!!!! Объясняют опять же тем, что все еще до конца не отрегулировано, надо приехать еще 3-4 раза к ним для окончательной регулировки.... Посмотрим-с... 4. Отсутствует уровень газа как таковой - на баллоне не работает манометр, в салоне не горят светодиоды уровня - причина - отсутствует поплавок в баллоне. Мастер объяснил следующее - не вопрос, поставим поплавок, но в баллон будет тогда влазить не 47л, а 35!!! :shok: При заправке поплавок будет делать отсечку, а не газовая колонка. Сейчас влазит 40. Знающие люди сказали, что проблема решается просто подгибанием поплавка до нужного уровня. 5.Посторонние спецы сказали, что форсунки поставила вообще безымянные, но никак не польские или итальянские :rtfm: Вообщем, впечатления от фирмы установщика пока никакие... знать бы все эти нюансы заранее - перед установкой все спрашивал бы в фирме. Ну и как бы на сегодня однозначно на Газ-Альтернативу не поехал бы!!!!!!!! До того, как отдашь деньги - мастеров хоть к ране прикладывай, а потом всячески пытаются отмазаться от твоих проблем... Экономия конечно есть на газу, но пока не то, на что рассчитывал... :( Может кто посоветует хороший эмулятор второй лямбды? - для газа и для вырезки ката? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Igloo, Расход газа к бензину должен быть + 10% Максимум , просто плохо отрегулировано , эмулятор 2й лямбды это их проблема и они должны её решить , а ездить к ним ошибку сбрасывать -это идиотизм, пусть они тогда в багажнике ездят у вас- это им предложите! Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Датчик уровня бензина при езде на газу постоянно уходит. Такая же фигня, забил на это... Периодически сам сбрасывается на правильные показания (так и не понял от чего зависит этот сброс, просто сам, когда захочет). ...смещается карта бензина, и машина начинает плохо заводиться утром на холодную и тупить на бензине (одном утром только с 4-го раза завелась) :( С неделю плохо заводилась на холодную, думал все, придется ехать на диагностику, искать неисправность, потом ремонтировать... Все решилось легко. Последний раз бензин (Аи-92) заливал месяца полтора назад, в баке плескалось с 10л примерно. Так вот как только залил свежего, стала запускаться как и раньше, с полтыка. Так что бенз наш полное д....мо- за месяц-полтора превратился не знаю во что... Так что советую освежить в баке. Расход газа колеблется от 11.5 до 12 на трассе :shok: хотя везде все пишут, что на 4-м поколении максимум +5-7% от бензина (мастер сказал что должно быть +20% :shok: . По трассе газ кушает 10,5-11. Это нормально. И должно быть +15-20%. По городу у меня 40л хватает на 280км (с кондеем, частыми стоянками с незаглушенным) ...поставим поплавок, но в баллон будет тогда влазить не 47л, а 35!!! :shok: Вообще-то и рекомендуется баллон на 80% заполнять, особенно в жару-то... Расширяется газ ведь.Проехал на газе 12тыщ. Разочарований нет :pardon: На днях поеду на ТО-2. p.s. кстати заметил, что на бензе при трогании с места есть задумчивость двигателя (об этой особенности Ситра много написано), а вот на газе сразу подрывается, моментальный отклик на педаль. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Как хорошо что я не на газу. Столько статей уже. Да бесспороно есть любители -экстремалы- экономисты, в чём-то плюсы может и есть, но одноздначно все как один в один голос твердят ГАЗ ставте -но только не на французов. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ГАЗ ставте -но только не на французов. Очень большое заблуждение ! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Как хорошо что я не на газу. Столько статей уже. Да бесспороно есть любители -экстремалы- экономисты, в чём-то плюсы может и есть, но одноздначно все как один в один голос твердят ГАЗ ставте -но только не на французов. Привет! У меня до Citroen-a C5, был Seat Toledo2 на газе и как то решил что на С5 тоже поставлю газ. Но 3 месяца после покупки С5 сделал такие выводы - если в год пробег до 10 ткм то экономия на газ будет никакакя. А те у кого пробег в год большой - то да газ позволяет экономить, но обычьно экономия меньше чем расчитано изначально на бумаге. Еще, у кого пробег большой - покупают дизель! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти