Лимон Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Да и при хорошем ГБО динамика разгона приемлема. Может с места и послабее, но на трассе после 100км/ч в сравнении с бензином я разницы не ощущаю. У меня на газу третья машина(Лагуна, Хонда-Аккорд до этого). Так вот резкого увеличения расхода при скорости 110-130 на газу нет. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вот для кругозора может кому будет интересна статейка. http://anti-gaz.narod.ru/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Да такого дерьма я начитался и наслушался за 9 лет установки ГБО, так же можно выставить фотки с машинами пострадавшими от взрыва бензобака, а остальное полная херня , просто надо всё правильно делать, а сигнализация тут вообще не при чём ! В общем статья полного профана, и антирекламатора ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вот для кругозора может кому будет интересна статейка. ...... Есть и правда, есть неточности.Во первых нужно (нам владельцам С-5) определиться, что речь должна идти о НАШЕМ моторе (16-ти клапанном) + нужно определиться о типе газа ( у меня пропан)+какого поколения газ (думаю стоит говорить о 4-м, с форсунками). 8-ми клапанники на газу могут "внатуре" сломаться, прогореть выпускные клапана, температура горения газа выше, следовательно удлинение клапана больше. С гидрокомпесаторами такого не будет. Дальше газ пропан, октановое число порядка 102, а не 120 (это метан)!!!! Про стоимость правильно сказано, если много ездишь то ставь, если нет, то наверное не стоит. Пока все..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Нет я про другое. Если экономиш- смысл тогда в ГБО? Лучше дизеля взять. Щас все ComonRail тихо работают и вебаста для зимы стоит. Не зря автопарк белнефти отказался от ГБО- а так хотелось поэкономить. Зачем нежным "лягушкам" лишний гемор? - его и без ГБО хватает. Меня только поездка в высококвалифицированный сервис от ГБО отталкивает, не говоря уже обо всём остальном. Люблю ещё чистоту в багажнике и разложить диванчик ссади))). Изменено 17 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Нет я про другое. Если экономиш- смысл тогда в ГБО? Лучше дизеля взять. Щас все ComonRail тихо работают и вебаста для зимы стоит. Не зря автопарк белнефти отказался от ГБО- а так хотелось поэкономить. Зачем нежным "лягушкам" лишний гемор? - его и без ГБО хватает. На это ответить не могу, но человек сначала (как правило) покупает, а потом думает, как лучше сделать? Если купил бензинку, а потом решил сэкономить, то нужно менять машину (на дизель).... Тогда ГБО поставить дешевле.... :pardon: Изменено 17 июня, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) прогореть выпускные клапана, температура горения газа выше, следовательно удлинение клапана больше. С гидрокомпесаторами такого не будет. газ пропан, октановое число порядка 102, а не 120 (это метан)!!!! Сергей , позволь с тобой не согласиться, октановое число газа(Пропан-бутан) действительно доходит до 120, но это только у зимнего газа , температура горения газа ниже и горит он медленнее , клапана прогорают только у тех кто считает себя умнее установщиков и и удавливает дозатор газа ,пытаясь снизить расход , результат прогар клапана , у меня газоанализатор для регулировки ГБО стОит 3,5 тыс.долларов , это же не просто так , и совершенно не имеет значения есть на моторе гидрокомпенсаторы или их нет , клапана зажимать не надо и всё ! нужно менять машину (на дизель).... Тогда ГБО поставить дешевле.... Это, простите, в каком смысле , дешевле поставить газ на дизель,кто это вам сказал ? на газу могут прогореть выпускные клапана, удлинение клапана больше. А колпачки маслосъёмные газ не сушит , нет ? Чего только я не слышал ,какие только байки не рассказывали про ГБо , только у меня четыре машины ходили на газе , при чём мной же установленном , только положительные эмоции ! Приезжал ко мне один клиент баллон газовый на Газели заменить, так вот ему прямо в баллон врезалась легковушка, металлическая венткамера в клочья , и ноль эмоций , что-то совсем ничего не взорвалось и не снесло три квартала ! Изменено 17 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 .... Это, простите, в каком смысле , дешевле поставить газ на дизель,кто это вам сказал ? .... Да не, он имел ввиду что если выбирать между заменой машины на дизельную или установкой на существующий бензиновую ГБО, то второе дешевле :big_boss: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 leonn_c5, Не всё так однозначно как кажется на первый взгляд ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 m724, поясни... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 leonn_c5, Не всё так однозначно как кажется на первый взгляд ! Философский подход. :haha: А с дизелями тоже свои изжоги имеются ( я имею ввиду на С-5)..... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Я вот надумал тоже газ поставить... Но в минске предлагают два варианта - ГБО фирм LOVATO и BRC(Италия)+Польша. Не знаю что выбрать... по стоимости примерно одинаково. Может кто посоветует что? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ........ Может кто посоветует что? Читайте и наслаждайтесь http://www.carhelp.info/forums/44/ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Igloo, Да, конечно выбор не богат, но если так то лучше Ловато ! А Ланди или Ланди-Рэнзо у вас там не ставят что-ли ? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Igloo, Да, конечно выбор не богат, но если так то лучше Ловато ! А Ланди или Ланди-Рэнзо у вас там не ставят что-ли ? Сегодня разговаривал с человеком, который работал в минске на фирме по установке ГБО... Так он сказал, что начинали когда-то с Ловато, но постепенно отказались и перешли на БРЦ+Польша... якобы много замен по гарантии было на ловато, то бишь большой процент заводского брака... советовал однозначно БРЦ... Еще нашел что на последнее подняли гарантию до 2 лет :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Igloo, БИ ЭР СИ конечно не плохое оборудование, и его тоже можно ставить , просто у него скорость срабатывания форсунок немного ниже чем у Ланди-Рензо , про Ловато не знаю , впрыск Ловато ставить не приходилось ! Ставьте БИ ЭР СИ ! Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Парни, газ аль бензин,каждому своё, кто ОООчень много катается Возможно выгодно, скажу из опыта по ГАЗЕЛЬ,у меня с газом (ловато) движка после 100-ки загинался (масло жрать,поршневой кирдык, мастера кольца кидали) два мотора-один итог,сейчас другая а\м(ГАЗЕЛЬ),с нова тока бенз. пробег 270 тык.,начинает стареть,но в движку не лазили ВАААБЩЕ!!! :big_boss: Так чё думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Моё мнение ни скем не спорю. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 скажу из опыта по ГАЗЕЛЬ,у меня с газом (ловато) движка после 100-ки загинался (масло жрать,поршневой кирдык, мастера кольца кидали) два мотора-один итог,сейчас другая а\м(ГАЗЕЛЬ),с нова тока бенз. пробег 270 тык.,начинает стареть,но в движку не лазили ВооБЩЕ! Газэл, газэл , мы тут про машины вообще-то говорим, а в Вашем случае просто имел место заводской брак мотора, либо умные газелисты, которые всегда крутят ГБО, его просто так накрутили , у меня множество примеров с обратными результатами ! Да, и персонально для Вас , Газ ещё сушит маслосъёмные колпачки помимо того что убивает кольца, клапана и поршневую группу ! Ссылка на комментарий
akvalang Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Я вот надумал тоже газ поставить... Но в минске предлагают два варианта - ГБО фирм LOVATO и BRC(Италия)+Польша. Не знаю что выбрать... по стоимости примерно одинаково. Может кто посоветует что? У меня стоит LOVATO, устанавливали на Лаяде. Езжу к ним на регулировку(анти-поллюшн) - толку добуться не могут, но проблема не в оборудовании, я им предлагал поменять мозги, форсунки и еще чего-нибудь на что-то получше, более дорогое, ответили, что менять ничего не надо, все дело только в регулировках. Особо напрягает, что регулировать надо на Ольшевского, а ошибку стирать я еду в их филиал в Малиновку. Слышал хорошие отзывы о Газ-Альтернативе, они вроде лексию прикупили... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) У меня стоит LOVATO, устанавливали на Лаяде. Езжу к ним на регулировку(анти-поллюшн) - толку добуться не могут, но проблема не в оборудовании, я им предлагал поменять мозги, форсунки и еще чего-нибудь на что-то получше, более дорогое, ответили, что менять ничего не надо, все дело только в регулировках. Особо напрягает, что регулировать надо на Ольшевского, а ошибку стирать я еду в их филиал в Малиновку. Слышал хорошие отзывы о Газ-Альтернативе, они вроде лексию прикупили... Ну вот и я склоняюсь последнее время (после многих разговоров) к Газ-Альтернативе... BRC+Poland получается 710 уе с гарантией 2!!!! года (недавно сделали)... Кроме того, говорят ее легче регулировать... А Лексия у меня своя... :) Изменено 20 июня, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Нормальное в Гродно на Альтернативе польское оборудование ставят. У меня через 2 года только проблема проявилась - троение на газу на холостом. На диагностике в Альтернативе сказали, что одна форсунка накрылась. Я все 4 поменял, примерно 30у.е. обошлись (за все). Все ОК стало. А так без проблем катался. Единственное фильтр газа дороговат - 15у.е. Форсунки - 30, а фильтр 15у.е. На вопрос -чего форсунка накрылась? был ответ - почаще фильтр менять, раза 3-4 в год. Но с такой разницей в цене можно вообще без фильтра гонзать. Голландская газовая форсунка около 150 евро стоит. Почувствуй разницу! С регулировкой проблем никаких. А антиполюшн ведь не только от газа появляется. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
akvalang Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ну да. Антиполлюшн не только от газа появляется. Вот сейчас и езжу на бензине, на днях поеду на лексию - почитаю ошибки, на бортовом компе пока никаких ошибок нет. Если по бензину ошибок не будет - с установщиков газа не слезу. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) И еще - антиполюшн выскакивал у меня после заправки на Белнефтехиме. Постоянно стал заправляться на Лукойле - без проблем. С месяц назад вынужденно заправился на Бел-химе и через 10км снова полюшн. Не на правах рекламы, но.........? Изменено 22 июня, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
akvalang Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 И еще - антиполюшн выскакивал у меня после заправки на Белнефтехиме. Постоянно стал заправляться на Лукойле - без проблем. С месяц назад вынужденно заправился на Бел-химе и через 10км снова полюшн. Не на правах рекламы, но.........? а чем заправлялись, бензином или газом? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Газом. Не дотягивал до Лукойла. А вообще, постоянно на Лукойле и газом, и бензином. Хотя, разницы и быть-то не должно по логике, но она почему-то есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти