snelubov Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Кто ставил газ? Я узнавал , что стават 4 поколения. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Кто ставил газ? Я узнавал , что стават 4 поколения. И сикоко ето будет стоить? И какой фирмы? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 В Минске 1100 у.е., италия, но есть и больше, но тоже италия Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 snelubov, Когда-то уже обсуждали возможность установки газа на С5. Посмотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=26695 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Это я читал, но меня конкретно интересует опыт эксплуатации на газе установленном на С5. Про бензин , особенно 95 я и сам могу много написать Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 snelubov, Там и про газ есть Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Да, байда там . У меня было четыре франзуза с газом ., и я могу рассказать конкретно, а там ничего нету. Можно поставить, так и я знаю , что можно. Стават люди на 4л и более. Меня интересует как реагируют клапана на ситроеновских движках. На старых покрайне мере проблем не было( 1.9л, 2 16V, Volvo 2л V16) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Да, байда там . У меня было четыре франзуза с газом ., и я могу рассказать конкретно, а там ничего нету. Можно поставить, так и я знаю , что можно. Стават люди на 4л и более. Меня интересует как реагируют клапана на ситроеновских движках. На старых покрайне мере проблем не было( 1.9л, 2 16V, Volvo 2л V16) Меня тоже интересует этот вопрос,была у меня Мазда626 старенькая на газе ,7 лет откатал на ней и горя не знал,мне нравилось, правда ГБО было голландское. Теперь на Ситроене с распределённым впрыском не знаю что можно впендюрить,какую ГБО. Заехал как-то в контору по установке ГБО,они капот открыли,посмотрели и закрыли. Говорят: тут гемора много,нет тебе смысла ставить газ,мол ты потом сам замучаешься и нас будешь напрягать кажную неделю,и стоимость мне определили под 30000руб. И годовой пробег у меня не очень большой,вообчем они сами меня отговорили,а жаль.Как сам думаешь,что можно поставить на современный Ситр, Ловатто или чтонить наше российско-бела русское? :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 если на 2 л, будут предлогать 3 поколение, то ни вкоем случае. Стреляет, требует специальные свечи. На 4 поколении этих проблем нет. По нашему оборудованию спаришивал - говорят , что проблем нет. Хотя верится с трудом. Как у нас писали в прессе - кроме баллонов у нас ничего нет хорошего. В С5 надо ставить емкость под запаску (импортное). По электроники с италией проблем небыло, но 3 поколение капризное. В Минске ставят оборудование налюбой автомобиль, только пригоняй. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Попытаюсь на неделе узнать, что сколько стОит здесь. И надо ли перепрошивать "мозги". Самого, честно говоря это не сильно волнует. Во-первых: машина становится более "тупая". Во-вторых расход газа больше процентов на 10-15 минимум (как правило больше). Третье: даже при учёте того, что лишний вес килограмм в 70 для С5 не чувствителен, место он всё-таки занимает (идеально: ставим баллон на место запаски, а запаску... поперёк багажника) Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 pavel1962, Согласен,расход чуть больше,но +сов больше, движок работает мягче,нет ни какой детонации,износ меньше, масло всегда светлое чистое и опять-же цена 1 литр газа у нас 9руб. а 95 бензин 20р.70к.-литр,чуешь разницу. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 25 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Последняя моя машина , Рено-Лагуна с двигателем 2 л. 16кл, 140 л.с. жрала в среднем от13-14л, но я ездил по улицам с постоянными пробками, включенном климате. По Тяге особой разницы не чувствовал, а по трассе вообще необращаешь внимание. На пыжике-605(4 поколение) - вообще классно было. Да по 3 поколению расход по газу где-то на 2л больше, но и стоимость газа -0,36$ и бензина(95) - 0,97$ разница существенная. Причем я не люблю ползать по улицам на малой скорости. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Ну, почти уговорили.... :-) Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
snelubov Опубликовано 25 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 уговорить я уговорил, но я хочу знать мнение тех кто уже ездит на с5 с газом. У нас покрайне мере уже много объявлений по машинам которые уже пригнали с оборудованием. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Друзья, я конечно не богатый человек, но приобретя С5 экономить на бензине не буду! Я знал на какие расходы иду. Но теоретически газ поддерживаю, сам никогда не ездил, но по разговорам говорят что действительно для двигуна гораздо лучше, тем более с нашим то бензином! Ссылка на комментарий
MENTOR-DIAMOND Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 уговорить я уговорил, но я хочу знать мнение тех кто уже ездит на с5 с газом. У нас покрайне мере уже много объявлений по машинам которые уже пригнали с оборудованием. Езжу на ГБО.4 поколение.Супер! Ссылка на комментарий
serpb Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Езжу на ГБО.4 поколение.Супер! Если не секрет - где устанавливали ГБО, какой фирмы и стоимость? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Езжу на ГБО.4 поколение.Супер! За то время, как пошел рост цен на бензин, а начиналось это когда-то в 1971г. с 10 коп/литр, неоднократно задумывался о переходе на газ. В прошлом году обратился (по другому вопросу) к мотористам со своей Волгой, и разговорился с ними о газе. Услышал, что двигатель Газели (Волги) проходит около 150-200 т. км, а затем начинает жрать масло, греметь и т. д. Хозяин приезжает к мотористам, те разбирают движок, а он внутри покрыт слоем «чего-то липкого» и ремонту не подлежит из-за почти полного разрушения и этой гадости. Конечно, между волговским и ситроеновским моторами есть разница: один рассчитан на 91, а второй на 98 бензин. Октановое число газа 110 единиц и для волговского это уже много: больше всего страдают выпускные клапана. У моего племянника стояло когда-то давно белорусское ГБО, так он, кажется, раз в месяц сливал конденсат из отстойника: маслянистая жидкость с отвратительным запахом. Думаю, именно тот конденсат попадает в двигатель, а вот тут уже нет разницы в какой. Если Ваша машина прошла на нашем газе > 50т. км., то попробуйте пальцем стенку клапанной крышки (изнутри): нет ли там …? Изменено 26 февраля, 2008 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
AlexM41 Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Липкие отложения - это скорее всего от минерального масла, от газа в двигателе ничего подобного не бывает. А полное разрушение двигателя газели - результат эксплуатации "на убой", он на бензине-то и столько не проедет, если за ним следить как наши газелисты. Мой мотор давно на нашем газу, снимал клапанную крышку - все чисто. Да и конденсата в нашем газе практически нет. Сливаю раз в год - максимум вытекает капелька. К тому же не пахнет газ почти. Клапана страдают если зазор не регулируется, если есть гидрокомпенсаторы, то ничего им не будет. Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Клапана страдают если зазор не регулируется, если есть гидрокомпенсаторы, то ничего им не будет. Насчёт клапанов- всё очень просто: страдают выпускные клапана из за перегрева, по причине того, что у газа(смеси пропан- бутан) скорость сгорания несколько медленнее, чем у паров бензина, всего на какие то микросекунды! И на очень высоких оборотах получается, что в начале такта выпуска, когда выпускной клапан уже начинает открываться, а при этом порция газа ещё не совсем сгорела. Горячие газы прорываясь через клапан перегревают его тарелку выше допустимой температуры.Поэтому, когда поуму ставят "газ", обязательно не забывают регулировать зажигание на опережение, на несколько градусов. И этим как раз компенсируется всё выше сказанное."Раньше поджиг- успевает полностью сгореть" В системах последнего поколения, всё это делается через кампутер, естественно! И продуманно очень умными людьми! Можно не сомневаться! А насчет качества газа, я думаю, всё таки наши торгаши чего то, всё равно мутят! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) Насчёт клапанов- всё очень просто: страдают выпускные клапана из за перегрева, по причине того, что у газа(смеси пропан- бутан) скорость сгорания несколько медленнее, чем у паров бензина, всего на какие то микросекунды! И на очень высоких оборотах получается, что в начале такта выпуска, когда выпускной клапан уже начинает открываться, а при этом порция газа ещё не совсем сгорела. Горячие газы прорываясь через клапан перегревают его тарелку выше допустимой температуры. Поэтому, когда поуму ставят "газ", обязательно не забывают регулировать зажигание на опережение, на несколько градусов. И этим как раз компенсируется всё выше сказанное."Раньше поджиг- успевает полностью сгореть" В системах последнего поколения, всё это делается через кампутер, естественно! И продуманно очень умными людьми! Можно не сомневаться! А насчет качества газа, я думаю, всё таки наши торгаши чего то, всё равно мутят! Как известно, в советские времена и газификация автопарка проходила планово. Модификации грузовиков для работы на сжатом газе были рассчитаны на 93 бензин, а не 76, т. к. степень сжатия двигателей была существенно повышена в первую очередь из-за выпускных клапанов, чтобы не горели, ну и для компенсации потери мощности, т.к. физические свойства паров бензина и газа различаются. Что касается опережения зажигания, то инжекторные двигатели и так работают на границе детонации для того и датчик детонации стоит, так что нужно повышать степень сжатия. В двигателе Волги степень сжатия 9,3, а в двигателе С5 степень сжатия 11,4 - возможно этого и хватит для газа. Изменено 2 марта, 2008 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
MENTOR-DIAMOND Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Если не секрет - где устанавливали ГБО, какой фирмы и стоимость? Вы из какого города?Оборудование 4 поколение.Италия(якобы).25.000 руб.Полуавтомат.Датчик индикатор уровня газа в баке.Расход при комбинированном режиме 300 км 30 литров. Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Установил на 2-х литровый С5 2002 года выпуска, ГБО 4 поколения с троидальным балоном объемом 53 литра, проехал 6000 км, востору нет предела. На трассе расход газа составил 9.6 литра, при средней скорости 120 км/ч и включенном климате. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Установил на 2-х литровый С5 2002 года выпуска, ГБО 4 поколения с троидальным балоном объемом 53 литра, проехал 6000 км, востору нет предела. На трассе расход газа составил 9.6 литра, при средней скорости 120 км/ч и включенном климате. Запаску в багажнике возите? По-моему неудобно. Да и отбиваться по деньгам установка будет около года и только потом - прибыль, да и то небольшая. Есть смысл работе на газе когда расход 15-20, а так непонятно за что рисковать. Где у Вас разъем заправочный стоит? На С5 я как то не нашел такого места, чтобы не жалко было изуродовать. Когда переходил на эту машину тоже решал с газом т.к. на предыдущей уже имел такой опыт, но решил отказаться. Изменено 25 июня, 2008 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Запаску в багажнике возите? По-моему неудобно. Да и отбиваться по деньгам установка будет около года и только потом - прибыль, да и то небольшая. Есть смысл работе на газе когда расход 15-20, а так непонятно за что рисковать. Где у Вас разъем заправочный стоит? На С5 я как то не нашел такого места, чтобы не жалко было изуродовать. Когда переходил на эту машину тоже решал с газом т.к. на предыдущей уже имел такой опыт, но решил отказаться. Запаска действительно в багажнике, но недостаток полезного места я еще не испытывал. Разница в расходах на топливо очень существена, а так-как я очень люблю куда-нибудь срываться, то для меня это важно. А заправочный разъем установлен на заднем бампере справа по ходу движения на нижней части, помоему ни сколько его не уродует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти