lenin001 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 НА 200 ТЫС ТЮНИЛ ДВИГЛО СНИМАЛ ПОРШНЕВУЮ ИТД СТАВИЛ КОВКУ ОБЛЕКЧЕННЫЕ ШАТУНЫ ИТД СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ КАК ТЫ К КСАРЕ ТАК И ОНА К ТЕБЕ Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Моя черная ВТС 05.01.2009г. была отдана в добрые руки при пробеге 200 000)) Работала как швейцарские часы) Угар масла - 0! И это при моих то скоростях и стиле вождения)) Подвеска в отл состоянии, кузов -тоже отл. Так что, если смотреть за машинкой-то можно не париться. 200 000 это тьфу для французской движки при нормальных ТО. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Как правило 400-500 тысяч км Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Около 100 тыс. поменял правый ступичный подшипник. Около 110 тыс. поменял левую шаровую и все передние сайлентблоки Около 115 тыс. обнаружил подтеки антифриза 124 тыс. меняю промежуточный подшипник на правом приводном валу. Внутренний ШРУС левого вала имеет износ, но я думаю еще походит тысяч 20-30. 124 тыс. тормозные диски, надо либо протачивать либо менять (еще не мерил толщину). 124 тыс. начал "потеть" левый задний аммо, на тысяч 10 еще точно хватит. Чуть не забыл. 75 тысяч. начисто прогорел глушитель, отгнил с куском трубы. цена вопроса от 4000 до 10000 тыс. рублей с учетом ремонта отгнившего куска трубы. Сейчас наверное дороже. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Mask в разработке Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) 238 000 полет отличный ))) на 227 000 поминял наконечники шаровые стойки и с/блоки стаб-ра. Тормозные диски тоже (поставил по фероло диски и колодки, сейчас притерлись и оттормаживают отлично!!! к стати если хороший изной дисков советую поминять так как у нас вентилирумые диски и внутри пусто и в критической ситуации их при торможении просто розрывает на куски... поверте потом намного дороже все выйдет)... на прошлой неделе поменял подш пер ступицы тросики ручника (задние колодки только на половину изношены.. пробег 238 000) А! И поменял полностью глушитель... так как розвалился ) на 222 000 поменял балку пальцы и подшипники (( Так как до меня первый хозяин на это дело забил и официалы молчали как рыбы... Изменено 28 июля, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 160тыс. показывает. Ремонт передний подвески(рычаги и шаровые, Задняя балка галяк полный конечно ПОПАЛ, Диски тормозные+ колодки задние, глушак сгорел в трёх местах, вентилятор охлождения двигателя накрылся(хорошо что знакомый подогнал иначе бы раскошелился), проблема с электроникой была незначительная(на универсале по центру задний стоп сигнал не работал и с сигналкой фигня была). Была до этого БМВ старенька е30 кузов, скажу так всё зависит от водителя, когда покупал бимер Проблем особо не было...Купил у тупого Эстонца Цитромончик...через 2 года пожалел что купил. Привёл в порядок аж душа радуется, лиж бы не сгласить:) Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 А движки-милионники на них? 1,6 16v в частности Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 А движки-милионники на них? 1,6 16v в частности ИМХО, движки-милионники это российское изобретение. Ни один движок не проходит миллиона км вообще без вмешательства. Я знаю двухлитровый ХМ пробегом лимон сто тысяч, но его перебирали триста тысяч тому назад. Где-то читал что при правильной эксплуатации ксаровские движки до глобального ремонта ходят 350-400 ткм. Ссылка на комментарий
nik3004 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 290000 родные хомуты и шрусы резинки целые хочу добавить смазки уже купил. за всех надо следить мне сказали шрусы живут три машины :-* Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А смысл добавлять? если все цело. Если не чем заняться, тогда удаляй всю старую смазку и новой наполни. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 xsara II 2001 год, 1,6 16V. 180 000 км было позавчера. Покупал с пробегом 140 000 км. Эксплуатирую нещадно, машина рабочая, ездит почти каждый день и по-многу. Поменял - стойки передние (убил сам в яме). Поставил кони про спорт - очень жестко и очень офигенно. Закладываю теперь в самые жуткие повороты без торможения. - стойки/тяги стабилизатора - ступичный подшипник спереди слева - шаровые опоры обе 10 000 назад и снова просится под замену правая :( брал Moog ( кат.# CI-BJ-0523 ). Теперь попробую другую. - сцепление комплектом Luk - тросик сцепления. Был родной с автонатягом, поставил с ручной регулировкой - наконечники рулевых тяг оба два - сальники коробки оба - подшипник приводного вала и иже с ним - термостат - передние тормозные диски - передние колодки Я понимаю,что машинка у меня бегает на убой, но все же.. если бы не отсутствие лишних денег на что-то новое, я бы плюнул на комфорт и на то, что мне действительно очень нравится как сидится в ксаре, как ведет себя на дороге.. да все в общем нравится. Но сыпется просто ппц. Предыдущие хозяйки были дамы, хз как они смотрели за машиной.. Ссылка на комментарий
partizan78 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Привет всем ,недавно купил свою мечту xsara 1.6 2000 год трех дверная ,предыдущий хозяин сказал что менял заднею балку (что там какие то игольчатые подшипники развалились ), поехал после покупки первый раз по кольцевой ,после набора скорости 110-120 ,если cбрасываешь газ на передаче ,машину начинает сильно рыскать вправо влево ,аж страшно стало ,не знаете что это ,может передняя подвеска ,хотя на ямах не гремит и не кидает ,едет ровно ,пока не разгонишься ??????????? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Та же фигня, 1,4 2000 год, если получится победить отпишись, у меня мыслей нет, если только более дубовую и низкую резину поставить, можен на ней вправо влево плавает... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Та же фигня, 1,4 2000 год, если получится победить отпишись, у меня мыслей нет, если только более дубовую и низкую резину поставить, можен на ней вправо влево плавает... Резина стоит зимняя мягкая, ездил тут в деревню, ну и что говорится продул поршня, 170 идет как по рельсам не каких рысканий и плаванья. так что явно не из за мягкости резинки. Ссылка на комментарий
driverspb Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Xsara N1 1.4 л 1999 г.в. Пробег 235 000. Покупал когда было 225 000. Заменил игольчатые подшипники+рычаги, задние ступичные подшипники, задние тормозные барабаны, тросики ручника, задний тормозной цилиндр (с пассажирской стороны). С тех пор только доливаю бензин и меняю расходники. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти