Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ресурс машины


Dimru

Рекомендуемые сообщения

Моя черная ВТС 05.01.2009г. была отдана в добрые руки при пробеге 200 000)) Работала как швейцарские часы) Угар масла - 0! И это при моих то скоростях и стиле вождения)) Подвеска в отл состоянии, кузов -тоже отл. Так что, если смотреть за машинкой-то можно не париться. 200 000 это тьфу для французской движки при нормальных ТО.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Около 100 тыс. поменял правый ступичный подшипник.

Около 110 тыс. поменял левую шаровую и все передние сайлентблоки

Около 115 тыс. обнаружил подтеки антифриза

124 тыс. меняю промежуточный подшипник на правом приводном валу. Внутренний ШРУС левого вала имеет износ, но я думаю еще походит тысяч 20-30.

124 тыс. тормозные диски, надо либо протачивать либо менять (еще не мерил толщину).

124 тыс. начал "потеть" левый задний аммо, на тысяч 10 еще точно хватит.

 

Чуть не забыл. 75 тысяч. начисто прогорел глушитель, отгнил с куском трубы. цена вопроса от 4000 до 10000 тыс. рублей с учетом ремонта отгнившего куска трубы. Сейчас наверное дороже.

Изменено пользователем Mask

в разработке

Ссылка на комментарий

238 000 полет отличный ))) на 227 000 поминял наконечники шаровые стойки и с/блоки стаб-ра. Тормозные диски тоже (поставил по фероло диски и колодки, сейчас притерлись и оттормаживают отлично!!! к стати если хороший изной дисков советую поминять так как у нас вентилирумые диски и внутри пусто и в критической ситуации их при торможении просто розрывает на куски... поверте потом намного дороже все выйдет)... на прошлой неделе поменял подш пер ступицы тросики ручника (задние колодки только на половину изношены.. пробег 238 000) А! И поменял полностью глушитель... так как розвалился ) на 222 000 поменял балку пальцы и подшипники (( Так как до меня первый хозяин на это дело забил и официалы молчали как рыбы...

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

160тыс. показывает. Ремонт передний подвески(рычаги и шаровые, Задняя балка галяк полный конечно ПОПАЛ, Диски тормозные+ колодки задние, глушак сгорел в трёх местах, вентилятор охлождения двигателя накрылся(хорошо что знакомый подогнал иначе бы раскошелился), проблема с электроникой была незначительная(на универсале по центру задний стоп сигнал не работал и с сигналкой фигня была).

 

Была до этого БМВ старенька е30 кузов, скажу так всё зависит от водителя, когда покупал бимер Проблем особо не было...Купил у тупого Эстонца Цитромончик...через 2 года пожалел что купил. Привёл в порядок аж душа радуется, лиж бы не сгласить:)

Ссылка на комментарий

А движки-милионники на них? 1,6 16v в частности

 

ИМХО, движки-милионники это российское изобретение. Ни один движок не проходит миллиона км вообще без вмешательства. Я знаю двухлитровый ХМ пробегом лимон сто тысяч, но его перебирали триста тысяч тому назад. Где-то читал что при правильной эксплуатации ксаровские движки до глобального ремонта ходят 350-400 ткм.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

xsara II 2001 год, 1,6 16V. 180 000 км было позавчера. Покупал с пробегом 140 000 км. Эксплуатирую нещадно, машина рабочая, ездит почти каждый день и по-многу. Поменял

- стойки передние (убил сам в яме). Поставил кони про спорт - очень жестко и очень офигенно. Закладываю теперь в самые жуткие повороты без торможения.

- стойки/тяги стабилизатора

- ступичный подшипник спереди слева

- шаровые опоры обе 10 000 назад и снова просится под замену правая :( брал Moog ( кат.# CI-BJ-0523 ). Теперь попробую другую.

- сцепление комплектом Luk

- тросик сцепления. Был родной с автонатягом, поставил с ручной регулировкой

- наконечники рулевых тяг оба два

- сальники коробки оба

- подшипник приводного вала и иже с ним

- термостат

- передние тормозные диски

- передние колодки

 

Я понимаю,что машинка у меня бегает на убой, но все же.. если бы не отсутствие лишних денег на что-то новое, я бы плюнул на комфорт и на то, что мне действительно очень нравится как сидится в ксаре, как ведет себя на дороге.. да все в общем нравится. Но сыпется просто ппц. Предыдущие хозяйки были дамы, хз как они смотрели за машиной..

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Привет всем ,недавно купил свою мечту xsara 1.6 2000 год трех дверная ,предыдущий хозяин сказал что менял заднею балку (что там какие то игольчатые подшипники развалились ), поехал после покупки первый раз по кольцевой ,после набора скорости 110-120 ,если cбрасываешь газ на передаче ,машину начинает сильно рыскать вправо влево ,аж страшно стало ,не знаете что это ,может передняя подвеска ,хотя на ямах не гремит и не кидает ,едет ровно ,пока не разгонишься ???????????

Ссылка на комментарий

Та же фигня, 1,4 2000 год, если получится победить отпишись, у меня мыслей нет, если только более дубовую и низкую резину поставить, можен на ней вправо влево плавает...

Резина стоит зимняя мягкая, ездил тут в деревню, ну и что говорится продул поршня, 170 идет как по рельсам не каких рысканий и плаванья. так что явно не из за мягкости резинки.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Xsara N1 1.4 л 1999 г.в. Пробег 235 000. Покупал когда было 225 000.

Заменил игольчатые подшипники+рычаги, задние ступичные подшипники, задние тормозные барабаны, тросики ручника, задний тормозной цилиндр (с пассажирской стороны).

С тех пор только доливаю бензин и меняю расходники.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...