Dimru Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Уважаемые владельцы Xsara, а кто владеет общей информацией по ресурсу узлов машины. Т.е. сколько тыс. ходит двигатель, КПП, подшипники, амортизаторы, электрика и т.д. Полезны примеры из своего опыта , что у кого вылетало. Машинка-то не снятая с производства и у всех наверное с приличным пробегом, поэтому наверно полезно знать когда и что сыпится и какие узлы наиболее капризны. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Купи книжечку по эксплуатации там все написанно :P не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Книжечка есть, но я имел ввиду фактическую статистику как например на автомаркете. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 на данный вопрос я думаю ответ кто как ездит,у меня ксара появилась когда пробег был 80000,на 113000 я поменял шаровую,которая была заводской,а вторая была меняна предыдущим владельцем.тяги тоже заводские, а ролик гидроусилка я поменял около 90 тыков,сейчас готовлюсь к замене передних подушек задней балки. Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 А вот и первые данные. Пробег 90 тыс. полетел передний ступичный подшипник, а с другой стороны застучала шаровая опора. Соответственно скоро и на другой стороне полетят. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) ну это нормально, вместе с шаровыми заменни и стойки стабилизатора и рулевые наконечники посмотри, и еще на 80-90тыс забудь о них стоят з/ч не дорого, короче меняй расходники во время и будет все Ок Изменено 22 мая, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 На 130ткм поменял рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, стойки переднего стабилизатора и игольчатые подшипники сзади. Сейчас 140 ткм, просятся под замену передние тормозные диски. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 (изменено) На 130ткм поменял рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, стойки переднего стабилизатора и игольчатые подшипники сзади. Сейчас 140 ткм, просятся под замену передние тормозные диски. а сколько стоит замена подшипников? у меня уже 165 тыс пробег готовлюсь к замене сайлетблоков задней балки, скоро намерно передний амортизаторы придется поменять Изменено 2 июня, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится. Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится. Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей. странно както у меня шрус на 165тыс захрустел и то пока только один не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится. Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей. Согласен 130 000 это похоже край спокойствию. Я заменил весь перед , тормозные диски ,привод, катушку зажигания , бензонасос, утратил герметичность блок управления , колодки. и термостат .полностью умер торсион, подшипник ступицы. Вообщем практически ВСЕ. Может прежний хозяин довел , но в машине я разочарован . До ксары была бочка при пробеге 250 000 мои 60 000 , менял только расходники Изменено 28 ноября, 2007 пользователем серый Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 100т.км. крупный ремонт подвески - замена передних стоек, передних тормозов, Сзади - замена подушек и подшипников балки. Дороговато, зато теперь надолго хватит. Имхо всё из-за того, что пока машина была гарантийной - обслуживалась у официалов спустя рукава. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится. Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей. На одометре 160 тыс. не сказал бы что машина начала сыпаться. Правда, в период от 130 до 150 тысяч много пришлось менять в подвеске (сайленты, подшипники задней балки, стойки стабилизатора, передние стойки, тормозные диски) но это все расходники, имхо, так и должно быть.По поводу запчастей: на все вышеперечисленное цена сравнима с ценой работ по замене, поэтому я брал оригинал. У официалов всегда все было в наличии. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Собственно сколько живут эти зверьки при правильном уходе? интересуют жизнь особей с объемом 1,8 (8 и 16 клапный) и 2,0 - ("правлиный уход" это замена масла и фильтров свечей через 10тыс и замена ремня каждые 70тыс не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 до 115 000 км точно живут... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Mihail, Миш трудно ответить, т.к. правильный уход это не только менять масло и т.д., а ещё маслосъёмные колпачки и т.д., что в основе делабт 1 из 10 человек. А так мотор и 500000 км может отходить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 до 115 000 км точно живут... эти цифры уже пережиты :tease: еще 15тыс проехать и стукнет 200 000км :drinks: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 а какая инфа по 1,4л? а как маслосъемные колпачки влияют на ресурс мотора? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 193 000 полет нормальный;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 а как маслосъемные колпачки влияют на ресурс мотора?К примеру они текут, начинает гореть масло с бензином, следовательно поднимается температура в камере сгорания отсюда прогаревшие клапана и расплавленые поршня. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
cVSa Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 я на своей откатал 168 000 до аварии :( Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 У меня Ситроен Ксара 1.8 , 16 клапанов , 110 л.с. , 1998 г.в. Пробег 126 тыс.км. , ремень менял как положенно на 120 тыс. км. , заодно посмотрел дроссельную заслонку ( хотел её помыть ) так внутри её идеально чисто было ! Это говорит о том, что и поршневая и маслосъёмные колпачки в отличном состоянии. Машина в целом прекрасна , частенько по автобанам 200 км/ч езжу , причём ещё есть запас педали газа , очень порадовало то , что на скорости и 200 км/ч машина цепко держит дорогу , не рыскает идёт точно как по линейке , а установленные мною полуспортивные тормоза уверенно осаживают машину причём торможение мощное и ровное хоть руль отпускай ! СУПЕР машина ! Ссылка на комментарий
Ezduk Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 У моей Ксары пробег 255000 км и нечего, только в путь! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У моей Ксары пробег 255000 км и нечего, только в путь! В двигле ничего не ремонтировал или что-то менял? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У моей Ксары пробег 255000 км и нечего, только в путь! Согласен, правда чуть поменьше, 225000, но тоже тьфу-тьфу все ок!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти