Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ресурс машины


Dimru

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы Xsara, а кто владеет общей информацией по ресурсу узлов машины. Т.е. сколько тыс. ходит двигатель, КПП, подшипники, амортизаторы, электрика и т.д. Полезны примеры из своего опыта , что у кого вылетало. Машинка-то не снятая с производства и у всех наверное с приличным пробегом, поэтому наверно полезно знать когда и что сыпится и какие узлы наиболее капризны.

"В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд.

Ссылка на комментарий

на данный вопрос я думаю ответ кто как ездит,у меня ксара появилась когда пробег был 80000,на 113000 я поменял шаровую,которая была заводской,а вторая была меняна предыдущим владельцем.тяги тоже заводские, а ролик гидроусилка я поменял около 90 тыков,сейчас готовлюсь к замене передних подушек задней балки.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот и первые данные. Пробег 90 тыс. полетел передний ступичный подшипник, а с другой стороны застучала шаровая опора. Соответственно скоро и на другой стороне полетят.

"В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд.

Ссылка на комментарий

ну это нормально, вместе с шаровыми заменни и стойки стабилизатора и рулевые наконечники посмотри, и еще на 80-90тыс забудь о них стоят з/ч не дорого, короче меняй расходники во время и будет все Ок

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На 130ткм поменял рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, стойки переднего стабилизатора и игольчатые подшипники сзади. Сейчас 140 ткм, просятся под замену передние тормозные диски.

Ссылка на комментарий

На 130ткм поменял рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, стойки переднего стабилизатора и игольчатые подшипники сзади. Сейчас 140 ткм, просятся под замену передние тормозные диски.

 

а сколько стоит замена подшипников? у меня уже 165 тыс пробег готовлюсь к замене сайлетблоков задней балки, скоро намерно передний амортизаторы придется поменять Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится.

Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей.

"В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд.

Ссылка на комментарий

ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится.

Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей.

 

странно както у меня шрус на 165тыс захрустел и то пока только один

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится.

Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей.

 

Согласен 130 000 это похоже край спокойствию. Я заменил весь перед , тормозные диски ,привод, катушку зажигания , бензонасос, утратил герметичность блок управления , колодки. и термостат .полностью умер торсион, подшипник ступицы. Вообщем практически ВСЕ. Может прежний хозяин довел , но в машине я разочарован . До ксары была бочка при пробеге 250 000 мои 60 000 , менял только расходники Изменено пользователем серый
Ссылка на комментарий

100т.км. крупный ремонт подвески - замена передних стоек, передних тормозов, Сзади - замена подушек и подшипников балки. Дороговато, зато теперь надолго хватит. Имхо всё из-за того, что пока машина была гарантийной - обслуживалась у официалов спустя рукава.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

ШРУСы летят к 120 тыс.км. к этому времени и ступичные подшипники подтягиваются. Тормозные диски спилены но пока их не повело. Их износ конечно зависит от манеры езды, но для оценки цифра пригодится.

Вырисовывается интересная картина - к 130 потихоньку машинка начинает сыпаться. Конечно все можно заменить главное чтобы двигло работало и был крепкий кузов, но всеровно картина не радостная. Плюс определенные проблемы со стоимостью и доступностью запчастей.

 

На одометре 160 тыс. не сказал бы что машина начала сыпаться. Правда, в период от 130 до 150 тысяч много пришлось менять в подвеске (сайленты, подшипники задней балки, стойки стабилизатора, передние стойки, тормозные диски) но это все расходники, имхо, так и должно быть.

По поводу запчастей: на все вышеперечисленное цена сравнима с ценой работ по замене, поэтому я брал оригинал. У официалов всегда все было в наличии.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Собственно сколько живут эти зверьки при правильном уходе?

интересуют жизнь особей с объемом 1,8 (8 и 16 клапный) и 2,0 - ("правлиный уход" это замена масла и фильтров свечей через 10тыс и замена ремня каждые 70тыс

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
Mihail, Миш трудно ответить, т.к. правильный уход это не только менять масло и т.д., а ещё маслосъёмные колпачки и т.д., что в основе делабт 1 из 10 человек. А так мотор и 500000 км может отходить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

а как маслосъемные колпачки влияют на ресурс мотора?

К примеру они текут, начинает гореть масло с бензином, следовательно поднимается температура в камере сгорания отсюда прогаревшие клапана и расплавленые поршня.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня Ситроен Ксара 1.8 , 16 клапанов , 110 л.с. , 1998 г.в.

Пробег 126 тыс.км. , ремень менял как положенно на 120 тыс. км. , заодно посмотрел дроссельную заслонку ( хотел её помыть ) так внутри её идеально чисто было ! Это говорит о том, что и поршневая и маслосъёмные колпачки в отличном состоянии.

Машина в целом прекрасна , частенько по автобанам 200 км/ч езжу , причём ещё есть запас педали газа , очень порадовало то , что на скорости и 200 км/ч машина цепко держит дорогу , не рыскает идёт точно как по линейке , а установленные мною полуспортивные тормоза уверенно осаживают машину причём торможение мощное и ровное хоть руль отпускай !

СУПЕР машина !

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...