Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

PSA разработает для Китая седаны премиум-класса


Б.Е.А.

Рекомендуемые сообщения

PSA Peugeot Citroen планирует разработать линейку седанов премиум-класса специально для Китая. Производство машин будет налажено на новом китайском заводе компании, сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя азиатского направления PSA Peugeot Citroen Грегори Оливьера.

 

Прототипом новых автомобилей станет концепт-кар Citroen Metropolis, представленный в 2010 году на Шанхайском автосалоне. Он был построен на той же платформе, что модели Peugeot 407 и Citroen C6. Автомобиль оснащен гибридной установкой мощностью 460 лошадиных сил, однако какой двигатель будет устанавливаться на серийные модели, пока не сообщается.

 

По словам Оливьера, новые машины премиум-сегмента позволят компании конкурировать с немецкими автопроизводителями.

 

Когда будет налажено производство премиальных седанов, Оливьер не уточнил. Известно только, что открытие нового завода PSA в Китае намечено на вторую половину 2012 года.

 

Как сообщалось ранее, по неофициальной информации, серийная версия Metropolis будет выпускаться под именем DS9. Это имя должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся в 50-х годах прошлого века.

 

Источник Авто лента Ру

Ссылка на комментарий

К сожалению, с Китаем нам сейчас даже рядом не стоять.

Одна из крупнейших экономик мира, да еще и набирающая обороты дальше. Глубина рынка фантастическая. Больше миллиарда потенциальных потребителей всего - это ли не цифра?

 

Два китайских города (Гуанчжоу и Шеньжень) - это больше чем всё население Украины.

И покупательная способность населения в этой экономической зоне в разы выше, чем у нас: на их среднюю зарплату можно неплохо прожить, в отличие от ... :(

 

За такой рынок можно и побороться.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

К сожалению, с Китаем нам сейчас даже рядом не стоять.

Одна из крупнейших экономик мира, да еще и набирающая обороты дальше. Глубина рынка фантастическая. Больше миллиарда потенциальных потребителей всего - это ли не цифра?

 

Два китайских города (Гуанчжоу и Шеньжень) - это больше чем всё население Украины.

И покупательная способность населения в этой экономической зоне в разы выше, чем у нас: на их среднюю зарплату можно неплохо прожить, в отличие от ... :(

 

За такой рынок можно и побороться.

 

Вот Гуанчжоу и Шеньжень только и живут нормально из -за особого положения, и туда рядовым китайцам вход "заказан"... Остальной Китай ,а это большинство населения -нищий...
Ссылка на комментарий

Да, бедности там хватает.

Дешевой бесправной рабочей силы без паспортов - тоже.

Но экономика в Гуанчжоу и Шеньжене (электроника) не заканчивается. В Пекине всё намного круче, есть Шанхай и другие промышленные центры: металургия, лёгкая промышленность, автомобильная и пр.). Бедность сосредоточена в основном в горных районах, но там плотность населения в разы ниже.

 

Даже с учётом, что не весь Китай одинаково богат, они всё-равно буржуям интереснее. Вспомните, у нас ведь тоже не все население платежеспособно, и миллионеры сосредоточены неравномерно. Москва в этом плане ярко отличается от провинций. Впрочем, как и Киев. И ничего похожего даже на эти экономические зоны у нас и близко нет. А о "темпах развития" (то есть о прогнозах на ближайшее будущее) лучше вовсе не вспоминать....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Но экономика в Гуанчжоу и Шеньжене (электроника) не заканчивается. .

 

Сами бизнес-китайцы говорят,что именно Шеньжень(не Гуаньчжоу)- самое лучшее место с точки зрения денег , бизнеса ,уровня жизни,престижа и т.п....

 

Кстати,прочитал , пару дней назад,что все-таки Citroen Metropolis будет всемирным и пойдет в серию на ВСЕ рынки..просто для Китая будет разработана специальная версия ,как и вся линейка DS- именно под вкусы и запросы китайцев.

Ссылка на комментарий

Я знаю один РЫНОК, куда он не пойдёт. США. Ситроенов там никто не видел с тыща девятсот шестьдесят лохматого года. Равно как и пыжо. :(

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Citroen продолжает политику раздвоения модельной линейки компании. От каждой модели с индексом «С» отпочковывается более дорогая модель с индексом «DS». От семейства С3 отделился и успешно продается в Европе оригинальный хэтчбек DS3. Линейку С4 также раздвоили на гражданский заурядный пятидверный C4 2010 модельного года и яркий DS4, производство которого начнется в следующем году. И вот генеральный директор Citroen по азиатскому региону Грегуар Оливье сообщил, что его компания готовит флагман премиум-линейки – огромный седан DS9. В основу автомобиля ляжет стильный концепт-кар Metropolis, демонстрировавшийся в этом году на автосалоне в Шанхае.

 

 

 

Для выхода модели в свет выбран китайский рынок. Он уже огромен, растет гигантскими темпами вместе с экономикой Китая. В стране зарождается новый слой китайских нуворишей, удачливых бизнесменов и богатых чиновников. Китайский рынок в ближайшие несколько лет сможет «проглотить» все, что ему предложат в сегменте премиум. Это тот самый период, когда можно и нужно захватывать этот сегмент. Ведь кто лучше всего примет старт и закрепится на этом рынке, тому и будет гораздо легче в будущем.

 

Китайцы, конечно, уже знакомы с немецкими премиальными брендами, но яркий Citroen DS9 будет построен специально, чтобы конкурировать с ними в Китае. Если Citroen поставит Metropolis на конвейер в том виде, в котором китайцы его видели на автосалоне в Шанхае, то у модели может быть совсем неплохое будущее. Грегуар Оливье пообещал: «Metropolis станет явью – это будет реальный автомобиль». Более того, он станет символом всех будущих автомобилей Citroen для китайского рынка, отметил француз.

 

Спортивного вида лимузин предназначен для производства на новом совместном предприятии, построенном PSA Peugeot Citroen совместно с Changan Automobile Group в Китае. Концепт-кар Metropolis, как и будущий флагман Citroen DS9, создается международной группой дизайнеров и конструкторов в центре разработок Citroen, который функционирует в Шанхае с 2008 года. Вероятно, в его основу положено шасси от модели С6, однако размеры нового флагмана впечатляют: концепт Metropolis имеет 5,3 м в длину и 2,0 м в ширину. При этом автомобиль очень низкий – всего 1,4 метра. То есть Citroen для Китая будет больше, чем версия Audi A8 Long. Кстати, такое решение вполне оправданно для рынка Китая. Клиенты премиум-класса здесь характеризуются тем, что сами не садятся за руль и передвигаются только на заднем диване, а машину доверяют персональному водителю.

 

В виде концепта Metropolis оснащался полным приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового двигателя V6 с семиступенчатой электронной коробкой передач с двойным сцеплением и электрического двигателя. В совокупности силовая установка выдает мощность в районе 460 л.с. и 430 Н·м крутящего момента. Предполагается, что серийная модель также будет иметь гибридный привод в дополнение к бензиновым моторам.

 

Седан может получиться не только очень большим, но и очень красивым. Если проект окажется удачным, то DS9 вполне может попасть и на европейский рынок, где уже пора менять модель С6 на что-то более новое. Европейским клиентам, особенно французским чиновникам, традиционно передвигающимся на отечественном автотранспорте, будет обидно, что лучшая французская машина досталась только китайцам.

 

http://www.autonews.ru ©

Quod erat demonstrandum...

Регистрация: 10 Июль 07

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...