tif Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Это будет означать, что ты лишних 5тысяч км намотал не сделав вовремя ТО. :biggrin: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Тренируйся. Alex-80 1 Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ё маё, у меня с момента покупки при повороте ключа нолики... теперь буду обслуживать и сбрасывать сам. Удобно будет отслеживать, когда пора гайки крутить :) Спасибо огромное!!! Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Если проморгать плановое ТО или не установить пробег до следующего ТО, то на индикаторе будет постоянно присутствовать изображение гаечного ключа. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) вот спасибо за картинки,огромное человеческое спасибо,очень поучительно.У меня просто нет сервисной книжки. Ребят,всем привет!!!Помогите кто знает что означает иконка на понели приборов:(кружок,а в кружке машинка в заносе)она сегодня загорелась и не гаснет,что это значит и что мне делать??? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 это ошибка АБС Alex-80 1 Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 и что дальше? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А дальше идти на диагностику лексией и смотреть, какой именно датчик глючит\отвалился контакт(чаще всего), ну или другие проблемы. Alex-80 1 Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) поняно,спас!!! Изменено 23 июля, 2011 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
baklagan1989 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 купил ксару...на панели приборов две кнопки которые часы наводить и пробег обнулять не нажимаються, а как бы провалились и не функционируют, что может быть и стоит ли ради этого разбирать всю панель??? Ссылка на комментарий
umario89 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) У меня указатель уровня топлива глючить стал. Иногда нормально работает, а онигда приходится по панели приборов слегка пальцем постукать, чтобы стрелка указателя топлива в баке, поднялась от ноля. Т.е она иногда стоит на ноле, несмотря на то, что в баке полно бензина. КАк быть? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем umario89 Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 :help: ребята выручайте,когда выпаивал 93с46 из панели, сломал контакт.. Люди добрые,кому не сложно прозвоните все 4 верхних контакта и выложите фото куда можно подпаяться... кто отзовется обязуюсь отблагодарить путем пополнения счета мобильного телефона на 200 русских рублей Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А это что такое? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 это микросхема EEPROM в ней содержатся данные о пробеге и калибровка приборов типа спидометр(наверно теперь понятно зачем я ее выпаивал) Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Т.е ты предлагаешь за 200р слазить в приборную панель и прозвонить память? Что то не впечатляет. Отломал ногу микросхемы? И думаешь будет еще равнозначный вывод? Так найди на нее даташит по гуглу и посмотри. Хотя маловероятно. По моему попал на б.у приборку. Т.к. даже если купишь новую микросхему кто возьмется залить прошивку. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 для это и пишу,может кто полезет лампочки менять и тд. память прошить сам смогу. а схемы приборки в нете конечно нет. и отломал не ногу микросхемы а непосредственно место на плате куда она впаивается... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 падонок, ну так дорожка под контактую площадку пайки же осталась. Попробуй краску стереть или для начала плату на просвет посмотреть. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) ребят,ну кто на первой ксаре ездит, поставьте себе диодные лампочки в панель кто нить)))счет обещаю пополню))) плату уже почти до дыры расковырял)))на свет завтра проверю Изменено 3 декабря, 2012 пользователем падонок Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Нашел у себя фотки, когда-то фоткал плату, чтобы микрухи глянуть что за они. На одной есть EEPROM, но нет фокуса :biggrin: Тем не менее дорожки отлично прослеживаются. В чем проблема не врубаюсь :blink: Изменено 3 декабря, 2012 пользователем asusha Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 вот эта хрень отломалась(на плате) Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 спасибо отозвавшимся, проблема решена методом научного тыка)))оказывается верхние контакты данного епрома на данной микросхемы замкнуты вот таким образом(см фото).Припоял как на рисунке,поставил приборку,пробег высветился 153650 км,именно на такой и программировалась микросхема,датчик топлива показывает верно, температура охл жидкости:стрелка лежит,спидометр и тахометр соответственно тоже... Начал заводить - зараза сел аккум!!! Приборы и пробег говорят о том, что чтение из микросхемы происходит,теперь надо прокатиться на ней и проверить происходит ли запись пробега... PS заинтересованным могу выложить мануал по прошивке приборки первой ксары приборки саджем(мало ли кому надо пробег скрутить ну или глючат какие нить приборы)... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 падонок, А ты туда полез только из за пробега? Что то еще было не так? У меня как и у многих поменялись местами лампочки ручника и давления масла, еще колбасит стрелки при выходе из спящего режима. В мануале написано от каких проблем пришивка помогает? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Чё-то как-то я не того начет калибровки... Калибровка стрелки спидометра, тахометра легко сбивается пинком её по - против часовой стрелке! ))) Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 я лазил только изза пробега,лампочки не зависят от памяти,от нее только пробег и калибровка приборов...Кстати о калибровке: на "стрелку" приходит определенная частота и стрелка становится в определенное положение.Чем больше частота тем больше отклонение стрелки. Но в прошивке все закодировано в шеснацатиричном коде. На рено логан например есть такая программа, с помощью которой можно сделать чтобы лампочка остатка топлива загоралась не на 6 литрах, а например на 10,ну а я себе переделал на 5 литров.также и тут... Ссылка на комментарий
ded_igor Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Менял кто-нибудь приборку с часами на приборку с тахометром? Будет ли работать тахометр и что нужно для того чтоб он заработал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти