Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5


zgb

Рекомендуемые сообщения

Шум в районе ремня ГРМ на холодном двигатели. Впечатление, что от вращения. Когда двигатель нагревается шум проподает. Машина прошла 26000км. Поменяли натяжитель, приводной ремень. шум остался.

Ссылка на комментарий

S_T,

а бывают вообще автомобили без проблем?

 

Определенно бывают, у нас сейчас машинка хоть и по ниже классом, но не помню , чтобы на нынешнем корейце, по гарантии, что то серьезное делалось в первые 3-4 года!
Ссылка на комментарий

чтобы на нынешнем корейце, по гарантии, что то серьезное делалось в первые 3-4 года!

 

Если год выпуска до 2007, машины ещё более менее. Всё что с 2007 года выпускается, складывается впечатление, что экономят на всём - поэтому всё и летит.

 

zgb

какой звук, свистящий??? Если да, настаивай на замене генератора - у меня помогло. Кто был на 4-й годовщине клуба, слышал мой звук на холодную. Сейчас всё чики-пики

Ссылка на комментарий

Таже хрень, причем уже два раза был по этой причине в сервисе:diablo: Первый дагноз вообще меня взбесил: машину забрали на 6 часов, забираю и "мастер" говорит:"Ничего страшного, это ШЕТКИ ГЕНЕРАТОРА!!!" Я в @хуе, кому доверяем свои машины, там даже по частоте вращения можно определить что звук идет из разных источников. Второй раз еще лучше, машину загнали на 4 часа, и ничего не услышали - не успела остыть. Вердикт - мы ничего не слышым значит все ок, типа как клинанет, тогда и приезжайте:diablo::diablo::diablo: А на вопрос вообще может есть какие-нибудь идеи, предположения образования построннего звука ответ: "Да хрен его знает".

Так что мужики, как выясните что это, плиз сразу отпишитесь, буду хоть знать что лечить.

Miller

Ссылка на комментарий

Проходил то 45000 км. Попросил посмотреть что шумит. со слов сервиса это шумит ремень ГРМ. Т е на холодную где то образуется не большой люфт и край ремня не много краем задевает и возникает шум. На прогретом двигателе либо ремень прогревается либо люфт перестает себе знать и шум пропадает. Лечится это заменой ремня ГРМ ( это ТО 60000). Мне порекомендовали т к пока ремень еще почти в идеальном состоянии приехать через 5000км и если ремень начал истираться то сделать замену ГРМ раньше очередного ТО. К стати на форуме уже была описана такая проблема и лечилась она заменой блока ГРМ. Если есть вопросы то задавайте.

Ссылка на комментарий

По этому шуму у официалов имеется техническая информация, в которой по гарантии меняется натяжной ролик ремня ГРМ с ремнём и пластиковый кожух при необходимости. Соответственно по гарантии.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Есть такая проблема:1) при запуске двигателя (2.0i акпп , пробег 24000км) после приблизительно 3-5 сек работы из под капота раздаётся щелчок и на долю секунды меняются обороты двигателя и потом все нормально...и 2) в летнее время при запуске ( особенно после стоянки более 6 часов) двигатель затыкается в зимнее же время такой проблемы нет...

Посоветуйте что может быть.

lzn366i4.png

H100XX57.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

zgb,, Starling,

 

А не знаете, гарантия на ремень ГРМ и натяжные механизмы - до 60 000 км? А то в серивсной книжке написано "см. регламент проведения работ", а в регламенте указана замена на 60 000. стало быть, до замены по гарантии?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Че-то не пойму... У меня скрип появился тыщ в 15 но не со стороны ремня ГРМ а со стороны ремня вспомогательных механизмов. У кого-то реально скрипит/свиситит ремень ГРМ?

И как лечить скрип со стороны ремня вспомогательных механизмов(кондей, генератор)?

Ссылка на комментарий

Аналогичная фигня.

Тыщ в 15 началось с того, что на холодном пуске начинает попискивать с правой стороны, через 3 минуты все прекращалось.

Этой зимой и при пробеге уже в 44 тыс. звук поменялся, на холодную стал намного тише, но зато теперь при любых режимах двигателя и температурах слышится легкое попискивание со стороны помпы или левого ролика ГРМ.

 

Гарантия у меня уже кончилась, но пока она еще была, я два раза обращал внимание сервисников на этот звук, они его слышали, подтверждали, что это ГРМ, но говорили, что бы я не парился и спокойно ездил.

Но меня напрягает, не хотелось бы потерять мотор и потом затевать суды и т.д. и т.п. с Ситроеном.

 

Поэтому я поступил так, я написал на Ситроен-РУС официальное письмо с полным описанием проблемы и требованием проверить ГРМ и, если потребуется, поменять его по гарантии. Они ответили что постараются мне помочь и свяжутся со мной через официального дилера. Это было 2 дня назад, жду до понедельника и напишу им еще раз.

real cars real fast

Ссылка на комментарий

MaddyGod,

У меня на Пыже 307 с таким же мотором жена каталась. Пробеги были смехотворны. Гарантия кончилась и шум по холоду да сырости стал появляться при запуске. Потом затихал. В итоге на 8 году при пробеге в 60 т. поменяли ГРМ и ремень навесного вместе с роликами. Ни люфтов ни следов износа не было. Думаю они бы так еще очень долго простояли. На своем 406 менял ролики из-за шума и поставил аналог от SKF или LUK (INA). Проездил до продажи на них около 40 т. и никаких шумов не было. Наверно на конвеер PSA ставят что подешевле

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...