Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мойка двигателя на С5-1


vladi

Рекомендуемые сообщения

Я совмещаю мойку двигателя с промывкой дроссельной заслонки, впукного коллектора и форсунок, раз в год, перед зимой.

Когда впускной коллектор снят, мою кисточкой с бензином, Б-70, затем тряпочкой протираю. Можно и спецсредствами для очистки, но только без керхера.

Двигатель, как на ладони, отлично можно помыть, отверстия впускные только заткнуть, чтобы грязи не нападало.

Процесс длительный, на целый день, но зато безопасный для электрики и т.п. :good:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

побрызгал средством для мойки двигла "К2" потом керхером вымыл весь двигатель, лил везде кроме коробки предохранителей. генератор поливал в упор, все гуд. у меня дизель. про бензин не знаю.

Изменено пользователем valik
Ссылка на комментарий

valik,крупно повезло!

Не нужно давать вредных советов, лить воду на гену, это жеж....

                                                                                

Ссылка на комментарий

valik,я думаю генератор после мойки просто сгорит, но если даже этого не произойдет вероятны сбои в его работе, как то отличное от базового напряжение, как следствие сложности с электрикой, в.ч. лампочками, проводами и т.д.

Ну или как вариант образование коррозии на металле, как следствие быстрый износ.

Я не силен в электрической части, думаю вам лучше объяснит более сведующий в этом вопросе человек, любящий электрику)

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Алекс32 Ничего там не сгорит(генератор),не наводите панику господа!А то получается;_Одна бабка сказала...От мойки страдали(у меня)только ВАЗы с открытыми подшипниками Гены :empathy:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня подошел к мойке так. В связи с отказом термостата, решил добить всех зайцев сразу - прочистить егр, помыть радиаторы и заменить антифриз. После слива воды, долитой в процессе добирания до гаража снял все воздуховоды в передней части двигателя, радиатор наддувного воздуха и радиатор двигателя, а также бампер и защиту, после чего обильно залил все видимое спереди пеной из кархера, а потом им же тщательно все вымыл не обращая внимания на электрику (т.к. аккум отключил) и все остальное. Потом для верности пару раз повторил. Теперь жду послезавтрашней сборки, которая покажет насколько с5 нежен по этой части...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...