Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мойка двигателя на С5-1


vladi

Рекомендуемые сообщения

Докладываю обществу: Вчера помыл двигатель на мойке(250р).Ничего не закрывал,только снял клемму АКБ: сначала помыли капот изнутри, а потом двигатель и моторный отсек. Мыли в три этапа: просто водой,затем нанесли моющий раствор пульверизатором и через время смыли всё Кехером.Продули воздухом и сразу завел.Проблем нет никаких, отмылось чудесно. :smile:

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

По мне, так - лучше не мыть. Здесь эфект может быть только через приличный отрезок времени. Какие бы не были - контакты могут закиснуть через некоторое время, а при попадании влаги - катализатор для этих процессов.

Я, конечно, не спец, но ИМХО: если не собираешься в бижайшее время (пол года, год) сливать машину, не мой...

Ссылка на комментарий

У меня машины с 2000 года и всегда я мыл двигатели. Ситроен уже 2,5 года и в эти выходные третий раз помыл двигатель. Ничего отрицательного в этом не увидел, только положительное. Началось с промывки подвески от зимней грязи, так разогнался, что не смог остановиться и намыл двигатель. жаль не сфоткал сразу.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Мне кажется всё наглядно, машина 2001 года, пробег 191 тыс.км.

Ссылка на комментарий

В том году тоже обсуждали я выкладывал фото после мойки 2 машин.

С5 и Тусан.

Так же я мыл на С4, Берлинго 1.4 и Ваз 2109

Все машинки благополучно завелись и уехали своим ходом.

Честно сказать была мысль по поводу Ваза, поскольку я ни на одной машине ничего не закрывал, только отсоеденял АКБ.

Но Ваз зовелся без проблем.

Ссылка на комментарий

Ну а я к примеру менял сальник привода - вытащил защиту - уже месяц катаюсь - а мотор чистенький и без грязи(пару пылинок ток сидит) - вчера воообще дождь целый день был как из ведра(накатал 500 км)- вечером открыл чисто -всё красиво. Сколько было авто ни разу не мыл мотор - только влажной тряпочкой изредка протирал- могу да-ж фото выложить.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну а я к примеру менял сальник привода - вытащил защиту - уже месяц катаюсь - а мотор чистенький и без грязи(пару пылинок ток сидит) - вчера воообще дождь целый день был как из ведра(накатал 500 км)- вечером открыл чисто -всё красиво. Сколько было авто ни разу не мыл мотор - только влажной тряпочкой изредка протирал- могу да-ж фото выложить.

 

сравни белоруские дороги и росийские это день и ночь

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Ну а я к примеру менял сальник привода - вытащил защиту - уже месяц катаюсь - а мотор чистенький и без грязи(пару пылинок ток сидит) - вчера воообще дождь целый день был как из ведра(накатал 500 км)- вечером открыл чисто -всё красиво. Сколько было авто ни разу не мыл мотор - только влажной тряпочкой изредка протирал- могу да-ж фото выложить.

Не, у нас такое не проходит, за зиму если без защиты двигун превратиться в стену отштукатуренную под "шубу"

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Читая тему пришел к выводу, что мнения разделились 50/50 так и не понятно, как подобная чистка двигателя впоследствии отразится на работе различных узлов, не мыть от грязи проблемы могут возникнуть, помыть так же проблемы могут возникнуть, взвесив все за и против решил помыть свою ближе к лету, когда температура повысится, чтобы влага более менее высохла+продув воздухом сделать, а случай был перед продажей своей предыдущей машины решил отмыть движок капитально на мойке, отмыть отмыли, ночью постояла, на утро на рынок ехать, а она не заводтся :haha: пришлось еще покопаться, высушить, протереть все от и до, в итоге пришел к тому что в трамплере была влага, утром помучался, зато продал в тот же день за пару часов :dirol:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я думаю разница для всех будет убедительна.

 

помыл года 2 назад у ОД двигатель ( я их не просил) после мойки радиатора. Хорошо недалеко отъехал - полетела одна из катушек ( на V6 они нежные) . Приехал с претензией - поменяли весь верхний ряд , хотели и нижний , да времения у меня не было ,а зря - недавно полетела еще одна катушка из нижнего ряда . Осталось две поменять )

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

помыл года 2 назад у ОД двигатель ( я их не просил) после мойки радиатора. Хорошо недалеко отъехал - полетела одна из катушек ( на V6 они нежные) .

 

Имел похожие проблемы после мойки, правда не на ситроене. По-моему лучше мыть в сервисе, хоть и не официальном. Не заведется - будет кому ремонтировать. А если не заведется в обычной мойке, то с нее взятки гладки.
Ссылка на комментарий

В сети магазинов http://www.kemp103.ru/ есть одна замечательная штучка. Набор для мытья движка . 2 баллона, пена и полироль.

Вся прелесть в том что в Америке , этот набор стоит 38 баксов, и и используется перед продажей дорогих машин. А у нас этот комплект стоит: Ахтунг 170 рублей! думаю что ошиблись с ценой, но продают именно по этой. Я купил 3 комплекта, движек красивее чем новый!

Ссылка на комментарий

В сети магазинов http://www.kemp103.ru/ есть одна замечательная штучка. Набор для мытья движка . 2 баллона, пена и полироль.

Вся прелесть в том что в Америке , этот набор стоит 38 баксов, и и используется перед продажей дорогих машин. А у нас этот комплект стоит: Ахтунг 170 рублей! думаю что ошиблись с ценой, но продают именно по этой. Я купил 3 комплекта, движек красивее чем новый!

 

Кит кинь ссылку на то чем пользуешься.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

В сети магазинов http://www.kemp103.ru/ есть одна замечательная штучка. Набор для мытья движка . 2 баллона, пена и полироль.

Вся прелесть в том что в Америке , этот набор стоит 38 баксов, и и используется перед продажей дорогих машин. А у нас этот комплект стоит: Ахтунг 170 рублей! думаю что ошиблись с ценой, но продают именно по этой. Я купил 3 комплекта, движек красивее чем новый!

 

 

как называется?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

А я мыл и двигатель, и моторный отсек. Доложу вам, что если бы знал что будет - то ни за какие коврижки этого-бы не делал. Плохо герметизировано управление гидромотором. Вода попала в блок и пипец - гордость Ситроена не фурычит. Опустить можно, поднять - нельзя. Там два блока - мозги и, непосредственно вкл/выкл мотором. Снять гидроусатновку - это снять правое (по движению) переднее колесо отсоединить гидроблок, слив LDS, бачок, трубки, шланги и т.д. Снял блок, отвез в Минск, и слава Богу, у меня сгорела только схема управления двигателем (-25$, а не 350$, как предсказывали)? но потом сколько гимора по реанимации всей системы. Ожил только на вторые сутки после заливки LDS (пока вся система заполнилась, пока нет закапало меджу колёс со штуцера- система не прокачивается, как объяснил мастер, вхолостую двигатель гидромотора запускать смертельно. Ну а о переживаниях, неизвестностях, т.е. моральном факторе можно промолчать. На эксперимент ушла неделя, поэтому могу сказать честно - мыть движок не рекомендую, работает? - пусть работает, не мешай. Нарисован в мануале перечеркнутый мужик с керхером - следуй инструкциям!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мыл движок сам. Требовалось: мойка Керхер, компрессор (для накач. шин не пойдёт), ветошь, 2 балона Хай Гир - Пенный очиститель ДВС. Нагрел ДВС до рабоч.температуры, заглушил, вынул ключ зажигания, приоткрыл багажник (это так на всякий))), а...? капот открыл))), ЖДЁМ не МЕНЕЕ 3 минут (а то ,BSI не успеет "уснуть"), далее снял декоративные пластиковые накладки (кроме защиты блока предохранителей), вынул АКБ, нанёс купленную химию на всё подкапотное пространство и радиаторы (кроме генератора , который ни чем не закрывал). Ждем 15 минут и смываем (в генератор не целимся))). Снял модуль зажигания (катушку свечей) и работал компрессором этак с 1 час (ну продувал насухо ВЕЗДЕ ГДЕ только МОЖНО особенно разъёмы и электржгуты, а крышку защиты бдока предохранителей тоже откр., кстати там было подозрительно сухо))) , (поясница сказала ХВАТИТ))). На солнышке еще 1 час. Собрал всё на места и в последнюю очередь АКБ (ЖДЕМ 3 минуты) и ПУСК! Прогрел до рабочей температуры до вкл вентилятора охлаждения и ВСЁ.)))

ВСЕМ чистого ...

 

 

 

P.S. ... удовольствия от полученного результата!

Ссылка на комментарий

От себя: мыл движку паром. Точнее смывал. Всё как обычно - сначала наносят средство для мойки двигателя, а потом смывают, но только не водой под давлением, а паром под давлением. Смысл пара в том, что столько воды нет. Мыли в боксе даже без слива. На полу осталось около 3-5 литров воды. И моют точечно, т.е. наносят на какое-то место средство, потом струя пара туда. Весь shit падает вниз. Не залило ничего, даже колодцы :)

Я - за мойку движка!

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Имею парагенератор Kercher, хочу попробовать вымыть двигатель. Вопрос: Что нибудь снимают из навесного оборудования? Например катушку зажигания.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

прикольная темка :)

себе никогда не мыл. и не буду никогда.

мытые двигатели потом бывало просили реанимировать.

если просто тупо залитые фишки по датчикам (раз может штук 5 датчиков было)- то сушка - очистка мозга от ошибок - отлично помогает. хозяин даже почти не успевал испугаться. то например неприкрученый воздуховод с патрубка от турбины привел к всасыванию под разрежением воды и попадания её в утробы двигателя. двигатель RHR - кто знает как там добраться и проверить прикручено или нет - тот поймет. а так по идее ничего плохого в мойке нет. но смысла в ней тоже нет. разве что красивого рекламного хода. типа температурный баланс двигателя. или лишний вес автомобиля. не знаю. не вижу смысла вообще. как например мойка виннсом утроб двигателей. или ещё что-нибуть. вот полироль лакокраски - есть :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...