vladi Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Докладываю обществу: Вчера помыл двигатель на мойке(250р).Ничего не закрывал,только снял клемму АКБ: сначала помыли капот изнутри, а потом двигатель и моторный отсек. Мыли в три этапа: просто водой,затем нанесли моющий раствор пульверизатором и через время смыли всё Кехером.Продули воздухом и сразу завел.Проблем нет никаких, отмылось чудесно. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 По мне, так - лучше не мыть. Здесь эфект может быть только через приличный отрезок времени. Какие бы не были - контакты могут закиснуть через некоторое время, а при попадании влаги - катализатор для этих процессов. Я, конечно, не спец, но ИМХО: если не собираешься в бижайшее время (пол года, год) сливать машину, не мой... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 У меня машины с 2000 года и всегда я мыл двигатели. Ситроен уже 2,5 года и в эти выходные третий раз помыл двигатель. Ничего отрицательного в этом не увидел, только положительное. Началось с промывки подвески от зимней грязи, так разогнался, что не смог остановиться и намыл двигатель. жаль не сфоткал сразу. Мне кажется всё наглядно, машина 2001 года, пробег 191 тыс.км. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 фото#2-супер Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 В том году тоже обсуждали я выкладывал фото после мойки 2 машин. С5 и Тусан. Так же я мыл на С4, Берлинго 1.4 и Ваз 2109 Все машинки благополучно завелись и уехали своим ходом. Честно сказать была мысль по поводу Ваза, поскольку я ни на одной машине ничего не закрывал, только отсоеденял АКБ. Но Ваз зовелся без проблем. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Блин и я свой с-5 мыл каршером с активной пеной ничего не закрывал и всё в норме PS в эти выходные буду мыть ещё если не забуду фотик то сфоткаю до и после Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я думаю разница для всех будет убедительна. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Вот и я сегодня движку намыл овна немеренно вымылось ! ничего не закрывал мыл каршером активной пеной вот результат так што мойте и не бойтесь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну а я к примеру менял сальник привода - вытащил защиту - уже месяц катаюсь - а мотор чистенький и без грязи(пару пылинок ток сидит) - вчера воообще дождь целый день был как из ведра(накатал 500 км)- вечером открыл чисто -всё красиво. Сколько было авто ни разу не мыл мотор - только влажной тряпочкой изредка протирал- могу да-ж фото выложить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну а я к примеру менял сальник привода - вытащил защиту - уже месяц катаюсь - а мотор чистенький и без грязи(пару пылинок ток сидит) - вчера воообще дождь целый день был как из ведра(накатал 500 км)- вечером открыл чисто -всё красиво. Сколько было авто ни разу не мыл мотор - только влажной тряпочкой изредка протирал- могу да-ж фото выложить. сравни белоруские дороги и росийские это день и ночь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну а я к примеру менял сальник привода - вытащил защиту - уже месяц катаюсь - а мотор чистенький и без грязи(пару пылинок ток сидит) - вчера воообще дождь целый день был как из ведра(накатал 500 км)- вечером открыл чисто -всё красиво. Сколько было авто ни разу не мыл мотор - только влажной тряпочкой изредка протирал- могу да-ж фото выложить. Не, у нас такое не проходит, за зиму если без защиты двигун превратиться в стену отштукатуренную под "шубу" Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Читая тему пришел к выводу, что мнения разделились 50/50 так и не понятно, как подобная чистка двигателя впоследствии отразится на работе различных узлов, не мыть от грязи проблемы могут возникнуть, помыть так же проблемы могут возникнуть, взвесив все за и против решил помыть свою ближе к лету, когда температура повысится, чтобы влага более менее высохла+продув воздухом сделать, а случай был перед продажей своей предыдущей машины решил отмыть движок капитально на мойке, отмыть отмыли, ночью постояла, на утро на рынок ехать, а она не заводтся :haha: пришлось еще покопаться, высушить, протереть все от и до, в итоге пришел к тому что в трамплере была влага, утром помучался, зато продал в тот же день за пару часов :dirol: Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Я думаю разница для всех будет убедительна. помыл года 2 назад у ОД двигатель ( я их не просил) после мойки радиатора. Хорошо недалеко отъехал - полетела одна из катушек ( на V6 они нежные) . Приехал с претензией - поменяли весь верхний ряд , хотели и нижний , да времения у меня не было ,а зря - недавно полетела еще одна катушка из нижнего ряда . Осталось две поменять ) Изменено 22 апреля, 2010 пользователем morrison Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 помыл года 2 назад у ОД двигатель ( я их не просил) после мойки радиатора. Хорошо недалеко отъехал - полетела одна из катушек ( на V6 они нежные) . Имел похожие проблемы после мойки, правда не на ситроене. По-моему лучше мыть в сервисе, хоть и не официальном. Не заведется - будет кому ремонтировать. А если не заведется в обычной мойке, то с нее взятки гладки. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В сети магазинов http://www.kemp103.ru/ есть одна замечательная штучка. Набор для мытья движка . 2 баллона, пена и полироль. Вся прелесть в том что в Америке , этот набор стоит 38 баксов, и и используется перед продажей дорогих машин. А у нас этот комплект стоит: Ахтунг 170 рублей! думаю что ошиблись с ценой, но продают именно по этой. Я купил 3 комплекта, движек красивее чем новый! Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В сети магазинов http://www.kemp103.ru/ есть одна замечательная штучка. Набор для мытья движка . 2 баллона, пена и полироль. Вся прелесть в том что в Америке , этот набор стоит 38 баксов, и и используется перед продажей дорогих машин. А у нас этот комплект стоит: Ахтунг 170 рублей! думаю что ошиблись с ценой, но продают именно по этой. Я купил 3 комплекта, движек красивее чем новый! Кит кинь ссылку на то чем пользуешься. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кит кинь ссылку на то чем пользуешься. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В сети магазинов http://www.kemp103.ru/ есть одна замечательная штучка. Набор для мытья движка . 2 баллона, пена и полироль. Вся прелесть в том что в Америке , этот набор стоит 38 баксов, и и используется перед продажей дорогих машин. А у нас этот комплект стоит: Ахтунг 170 рублей! думаю что ошиблись с ценой, но продают именно по этой. Я купил 3 комплекта, движек красивее чем новый! как называется? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 как называется? прочти! написано! Ссылка на комментарий
serge21 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем привет! А я мыл и двигатель, и моторный отсек. Доложу вам, что если бы знал что будет - то ни за какие коврижки этого-бы не делал. Плохо герметизировано управление гидромотором. Вода попала в блок и пипец - гордость Ситроена не фурычит. Опустить можно, поднять - нельзя. Там два блока - мозги и, непосредственно вкл/выкл мотором. Снять гидроусатновку - это снять правое (по движению) переднее колесо отсоединить гидроблок, слив LDS, бачок, трубки, шланги и т.д. Снял блок, отвез в Минск, и слава Богу, у меня сгорела только схема управления двигателем (-25$, а не 350$, как предсказывали)? но потом сколько гимора по реанимации всей системы. Ожил только на вторые сутки после заливки LDS (пока вся система заполнилась, пока нет закапало меджу колёс со штуцера- система не прокачивается, как объяснил мастер, вхолостую двигатель гидромотора запускать смертельно. Ну а о переживаниях, неизвестностях, т.е. моральном факторе можно промолчать. На эксперимент ушла неделя, поэтому могу сказать честно - мыть движок не рекомендую, работает? - пусть работает, не мешай. Нарисован в мануале перечеркнутый мужик с керхером - следуй инструкциям!!! Удачи! Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вчера на мойке попросил помыть двигатель. Вроде все фурычит. Тьфу-тьфу! :) Ссылка на комментарий
MaxxC5 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Мыл движок сам. Требовалось: мойка Керхер, компрессор (для накач. шин не пойдёт), ветошь, 2 балона Хай Гир - Пенный очиститель ДВС. Нагрел ДВС до рабоч.температуры, заглушил, вынул ключ зажигания, приоткрыл багажник (это так на всякий))), а...? капот открыл))), ЖДЁМ не МЕНЕЕ 3 минут (а то ,BSI не успеет "уснуть"), далее снял декоративные пластиковые накладки (кроме защиты блока предохранителей), вынул АКБ, нанёс купленную химию на всё подкапотное пространство и радиаторы (кроме генератора , который ни чем не закрывал). Ждем 15 минут и смываем (в генератор не целимся))). Снял модуль зажигания (катушку свечей) и работал компрессором этак с 1 час (ну продувал насухо ВЕЗДЕ ГДЕ только МОЖНО особенно разъёмы и электржгуты, а крышку защиты бдока предохранителей тоже откр., кстати там было подозрительно сухо))) , (поясница сказала ХВАТИТ))). На солнышке еще 1 час. Собрал всё на места и в последнюю очередь АКБ (ЖДЕМ 3 минуты) и ПУСК! Прогрел до рабочей температуры до вкл вентилятора охлаждения и ВСЁ.))) ВСЕМ чистого ... P.S. ... удовольствия от полученного результата! Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 От себя: мыл движку паром. Точнее смывал. Всё как обычно - сначала наносят средство для мойки двигателя, а потом смывают, но только не водой под давлением, а паром под давлением. Смысл пара в том, что столько воды нет. Мыли в боксе даже без слива. На полу осталось около 3-5 литров воды. И моют точечно, т.е. наносят на какое-то место средство, потом струя пара туда. Весь shit падает вниз. Не залило ничего, даже колодцы :) Я - за мойку движка! Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Имею парагенератор Kercher, хочу попробовать вымыть двигатель. Вопрос: Что нибудь снимают из навесного оборудования? Например катушку зажигания. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 прикольная темка :) себе никогда не мыл. и не буду никогда. мытые двигатели потом бывало просили реанимировать. если просто тупо залитые фишки по датчикам (раз может штук 5 датчиков было)- то сушка - очистка мозга от ошибок - отлично помогает. хозяин даже почти не успевал испугаться. то например неприкрученый воздуховод с патрубка от турбины привел к всасыванию под разрежением воды и попадания её в утробы двигателя. двигатель RHR - кто знает как там добраться и проверить прикручено или нет - тот поймет. а так по идее ничего плохого в мойке нет. но смысла в ней тоже нет. разве что красивого рекламного хода. типа температурный баланс двигателя. или лишний вес автомобиля. не знаю. не вижу смысла вообще. как например мойка виннсом утроб двигателей. или ещё что-нибуть. вот полироль лакокраски - есть :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти