vladi Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 У меня С5-1 2003г.в есть мысли помыть двигатель и моторный отсек... Хотелось бы узнать кто это уже делал-нет ли каких либо "подводных камней"? Возможно что надо закрывать при мойке? Генератор? Насос ? Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я мыл, ничё особенного. Просто попросил не брызгать сильно в район мозгов и предохранителей. Сначала химией поливают, потом смывают ВВД. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 У меня С5-1 2003г.в есть мысли помыть двигатель и моторный отсек... Хотелось бы узнать кто это уже делал-нет ли каких либо "подводных камней"? Возможно что надо закрывать при мойке? Генератор? Насос ? Не стоит... Пусть остаётся пыльным... Мультиплекс моек особо не любит... Где-то контакт запотеет - а машине весь мозг вынесести может... We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Не знаю какие контакты у С5, но, на предидушей машине Ford Mondeo I, мыл на разных мойках раза четыре не было проблем,кроме пропусков искры на цилиндрах пока не просохнет, а всякие утечки на чистом агрегате видно сразу.Помыть пришло в голову после ТО, когда мне долили почти два литра жидкости в бачок подвески и ГУР :-( Течь через трубки мне была известна,но уходило чуть-чуть, может в этот раз морозы сработали, а машина стояла не ездила... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Не знаю какие контакты у С5, но, на предидушей машине Ford Mondeo I, мыл на разных мойках раза четыре не было проблем,кроме пропусков искры на цилиндрах пока не просохнет, а всякие утечки на чистом агрегате видно сразу.Помыть пришло в голову после ТО, когда мне долили почти два литра жидкости в бачок подвески и ГУР :-( Течь через трубки мне была известна,но уходило чуть-чуть, может в этот раз морозы сработали, а машина стояла не ездила... Не знаю какие контакты у Ford Mondeo I, но если у С5 например перебивает проводок в жгуте - его нельзя паять или надставлять, потому что меняется сопротивление проводника. Так что жгут подлежит целиковой замене. На старом дизельном Ситроен ХМ моторный отсек мог мыть Керхером и хоть бы хны. НО увы, это не аргумент. С5 слишком другой автомобиль. Не ХМ и даже не Мондео. И управляется он "цифрой" практически везде... We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Т.е лучше не мыть?! Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я - мыл, и проблем небыло. Попытка не пытка... :) Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я - мыл, и проблем небыло. Попытка не пытка... :) Да действительно, если что BSI полюбас за свой счёт придётся покупать, ибо не гарантия ;) Хотя конечно я тут немного перегибаю, но законы Мерфи ещё никто не отменял. Датчики кислорода и катушки иногда воды набирают, а в остальном вроде терпимо. Сами французы не рекомендуют мыть ;о) (с) Chuckie We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Не знаю какие контакты у Ford Mondeo I, но если у С5 например перебивает проводок в жгуте - его нельзя паять или надставлять, потому что меняется сопротивление проводника. Так что жгут подлежит целиковой замене. Привет. Думаю что все не так драматично. Во первых, не все провода несут цифру. Таких не много. Во вторых, замечательно дублируются проводники. То есть, вместо неисправного перебитого провода прокладывается дубль. Без замены всего жгута. К вопросу мойки моторного отсека - думаю мыть надо. А радиаторы охлаждения просто необходимо! Иначе незначительный перегрев ведет к повышенному лакообразованию масла. TOTAL склонно к этому. Французы не рекомендуют пачкать! Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я тоже сторонник чистоты.но с практической стороны вопрос был: закрывать от воды генератор и насос? А насчет сопротивления проводников после пайки(изменения) (Макс Ситроен ) Вы это всерьез? для цифровых сигналов? и какая величина изменения критична? Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 vladi, Мах пошутил конечно. Он прекрасно знает , что при пайке сопративление не меняется (изменение столь ничтожно, что оно не учитывается). Цифра не боится сопротивления проводников (на то она и цифра, в отличии от аналоговой передачи данных) Другое дело: качество пайки -соединение может быть не надёжным. Поэтому производитель настаивает на замене жгута целиком, не полагаясь на ремонтников (не у всех руки торчат от куда положенно) Если сделать по уму то всё будет в порядке.vladi, Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 На счёт проводов, что нельзя паять, это не верно! Другое дело нельзя паять паяльником для пайки самоваров и кастрбль. Профи так сделает, что и не заметиш. Сверху поставить термоумадку и порядок, ни вода ни грязь не попадёт. Конечно же на сопративление это никак не скажется. Мыть нужно всегда, грязь хороша только лечебная в санотории, вся остальная губительна. Лучше мыть на сервисе, но если нет, то можно и самому. Я свою Вектру два раза в год намывал и нечего! Генератор и всё остальное переносило спокойно. Главное было не намочить трамблёр и катушку. Например сверху я мыл паралоном, а далее ВВД. А видели бы вы сколько грязи из радиатора вытекает, думаю сомнения пропали бы сразу. А если учесть что это ещё и на кондишн влияет, он просто может выйти из строя! Вывод - Мыть обязательно! В конце концов вы же в дождик не стоите дома и лужи тоже не объезжаети! Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Спасибо ,Senior, наверно, у меня с юмором проблема. Я настроился всё-таки помыть.А открытый корпус генератора меня просто пугал немного(думаю)пакет ему не помешает. Ну, а до пайки думаю не дойдет. SEgorov спасибо за ответ согласен на 100% Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 ... Лучше мыть на сервисе, ... А вот сервис (в смысле официальный ситроеновский) как раз такую услугу и не предоставляет. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 А вот сервис (в смысле официальный ситроеновский) как раз такую услугу и не предоставляет. А пожаловаться им на частое отключение муфты кондиционера! Это как раз происходит при недостатке охлаждения конденсера. То есть при его забитости пухом например. Придется им его помыть. Ну и мотор заодно. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 shamancar, Может они его пылесосить будут. Но услуги по помывке нет. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Скорее всего продуют с обратной стороны, пылесосить глухо, хотя на сервисе могут и пропылесосить, там всё что угодно может быть, судя по форуму Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 shamancar, Может они его пылесосить будут. Но услуги по помывке нет. А ведь я серьезно. У всех владельцев С5 и не только со временем возникает необходимость промывки радиатора кондиционера. Особенно с контроллером управления впрыском ММ6LP. Причем продувкой не обойтись. Именно промывка, со снятием бампера и вентилятора охлаждения. Основная масса пуха, грязи и т.д. скапливается МЕЖДУ радиаторами. Наверное это будет отдельной темой для обсуждения. Тут есть о чем поговорить. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 А ведь я серьезно. У всех владельцев С5 и не только со временем возникает необходимость промывки радиатора кондиционера. Кстати , а как часто надо мыть радиатор ? Раз в сезон ? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Кстати , а как часто надо мыть радиатор ? Раз в сезон ? Раз в год. Или по условиям эксплуатации чаще или реже. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Тут увидел знакомую картину, предыдущий хозяин 1,5 года не смотрел на уровень жидкостей т.к. человек другого мира, сняв защитный кожух обноружил отсутствие в бачке гура жидкости и до уровня долил 1,7 литра. Такой расход нормальный для машины 2001 г.в. 1,7 л - 1,5 года или прийдеться делать детальный осмотр подвески. Да за 3 недели по моим ощущениям уровень не изменился. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Тут увидел знакомую картину, предыдущий хозяин 1,5 года не смотрел на уровень жидкостей т.к. человек другого мира, сняв защитный кожух обноружил отсутствие в бачке гура жидкости и до уровня долил 1,7 литра. Такой расход нормальный для машины 2001 г.в. 1,7 л - 1,5 года или прийдеться делать детальный осмотр подвески. Да за 3 недели по моим ощущениям уровень не изменился. А можно подробней? В каком положении стояла подвеска? И до какого уровня доливалась жидкость? Извините за кучу вопросов. Я свой интерес объясню позже. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Доливал на прогретом двигателе в нижнем положении подвески, потом погонял ее и гур тоже, позже масло нагрелось и выдавило лишнее через перепускной клапон в крышке. Вот все мои действия по доливу. Да в нижнем положении до верхней отметки , в верхнем положении показывала минимальную отметку. Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 А вот сервис (в смысле официальный ситроеновский) как раз такую услугу и не предоставляет. авот и ни фига :-P эти каз.....лы с сатари меняли мне трубку гидрача на с5 пару месяцев назад-слегка сопливилась-рекомендация поменять-нихрена это все не дешево.так вот, поменяли забрал машину вечером и ночью поехал домой-час ночи,павелецкий вокзал, дикий запах гари из под капота-залезаю-все в масле, как будто веиз душика под капотом полили, и из этой трубки из под датчика-струйка!прям в генератор и на двигун-приехал на следующий день-наехал-матерился мол генератор запорот, щетки подвиснут и тп.....отмыли весь двигун игенератор как миленькие, ап на мой вопрос-мол невредно ли: а у нас как раз для этих дел спец состав есть :-P просто работать не хотят и за что либо отвечать-каз.......ы Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 alexsashka, shamancar, Господа, вы темой не ошиблись? Создавайте новую тему. Дальнейшие размышления здесь об уровнях жидкостей буду удалять. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти