Zhifer Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый всем вечер! Сегодня менял шрус и рулевой наконечник. По окончании всех работ выезжаю и натыкаюсь на неожиданность - на очень маленькой скорости (меньше 10) тормозит нормально. Чуть-чуть повышаешь скорость (по ощущениям почти 10) при нажатии на тормоз раздается гул и вибрация на педали и по всей машине, при этом очень плохо тормозит. Скорость падает, педаль проваливается и опять тормозит нормально. При существенном повышении скорости (20-25) загораются ошибки тормозов, АБС и ЕСП. И как только они загораются тормоза начинают работать нормально на любой скорости! Помогите, может кто-то встречался. Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Проверь датчики частоты вращения, может повредил че? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) A на шрусе который Вы поменяли была гребенка под датчик АБС ? Прежде чем вынуть шрус надо снять датчик АБС чтоб его не повредить, это было сделано? ИМХО причина в нем. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 скорее всего шрус не тот (не соответствует обод по типу системе АБС, например было гладкое кольцо магнитное а поставили с гребенкой, или наоборот, или тип колец разый0! теперь просто отключите любой из датчиков (разъедените штекер), тогда сможете ездить, правда без АБС (НО ТОРМОЗА БУДУТ, ТОЛЬКО РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЕ) и ошибка будет выскакивать, но убрать инфу с дисплея можно каждый раз после запуска нажимая на кнопку с книжечкой справа от дисплея), но это всё до восстановления нормальной работы. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zhifer Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Да, точно! Гребенка на кольце на родном была более частой. А кольцо это никак нельзя поменять? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 нет - как правило оно является корпусом ШРУС Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zhifer Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Не знаю у кого как, а у меня на родном и на новом вот такая гребенка. Накладная из другого металла Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ну если съемная то попробуйте сами поменять (но чет я не уверен, но ни пуха) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zhifer Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Спасибо всем за советы! Все получилось - поменял гребенку и все заработало! Справа гребенка от родного шруса, и соответственно уже установленная.. Не думал что так круто влияет. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А у меня вроде и гребенка та же а такие же симптомы... Попробую перепрессовать тоже старую Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Причина оказалась не в кольце а в датчике- при установке ШПУСа погнули!!! С трудом удалось выровнять, теперь я опять с АБС! Ссылка на комментарий
akalajonny Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А кто-нибудь может подсказать где датчик АБС расположен - начну с него проверять, т. к. у меня похожая проблема - на скорости больше 15 км/ч при торможении работает АБС, хотя никакие индикаторы не горят... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 они и не должны гореть - если горят - неисправна система! датчики передние находятся на кулаках с внутренней части ближе к рулевым тягам относительно передней оси, задние с внутренней стороны барабанов, ближе к задней части авто относительно задней оси. их можно отследить по проводам которые к ним подходят. там больше ни к чему не идут. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
akalajonny Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Спасибо большое, завтра посмотрю... или послезавтра) Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня была проблема схожая. На скорости более 30 км/час при торможении АБС срабатывал и педаль вибрировала. Что я только не перепробовал. Оказалось что кольцо-гребенка АБС на левом шрусе лопнуло поперек и при движении на скорости просто вращалось как хотело. Сейчас кольцо снял, проблема исчезла. На панели загорается лампочки неисправности АБС. Теперь буду искать кольцо и выбирать время чтобы поставить новое кольцо. Кстати вопрос - это кольцо отдельно продается? Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Насколько я помню - нет. Есть смысл аккуратно поставить его на место и сварить. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 выбирай,покупай, только ждать доставку около месяца тут Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти