Мирон РБ Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кстати, по поводу дребезжания стекол (приоткрытых, передних и задних) - кто как борется? Очень просто... Не открываю стекла вообще никогда во время движения... Помогает на все 100%... P.S. Не понимаю вообще зачем их открывать, тем более при наличии климата... Ссылка на комментарий
daemon_7 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 это полумера :) а все-таки? может есть где-нить фото того как там все дожно (!) крепиться к стеклоподъемнику? У меня, нсколько я понял, только одна точка крепления стекла к подъемнику, остальное сидит в направляющих. вот я не совсем и догоняю - где там что поджимать надо. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) С самого времени покупки колобка я имел привычку ездить без музыки...часами.Слушать как работает движок, отрабатывает неровности подвеска.Скрипов тогда никаких не было.В последнее время появились,где-то сзади и у дверей,скрипела также плохо установленная защита двигателя после очередного ТО.Я конечно испугался-думал начала стучать подвеска.Проверили-норма.Тогда механик предложил заняться выведением скрипов.Загнали колобка на подьемник,сняли колеса,защиту,заодно проверили колодки-их и диски пора под замену.Вооружились WD-40,подвеску обработал механик,а я потихоньку с силиконовой смазкой взялся за уплотнители дверей и багажника.Пару дней WD-40 стекала, (я уже думал-амик потек...)Сейчас скрипов совершенно нет,то есть слышно движок,шины,шум ветра и даже скрип неплотно поднятых стекол!Езжу по старой привычки без музыки,уже третью неделю.Кстати подвеска вроде мягче работать стала.Я так понимаю такую процедуру нужно проводить раз в год.Хотя панель у меня никогда не скрипела.Теперь слышно как тарабанит мелочь забытая по кармашкам :dirol: Кстати оригинальные тормозные колодки на С3 в норме никогда не скрипят...скрип-признак износа колодок и дисков. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Кстати оригинальные тормозные колодки на С3 в норме никогда не скрипят...скрип-признак износа колодок и дисков. Прошу прощения, но скрипят. Еще и как скрипят. Оригинальные или неоригинальные - любые короче. А по поводу признаков я бы добавил еще перегрев колодок. Проблема возникает периодически. Раз в год обычно смазываю проблемные места (колодки с торцов и направляющие пальцы) Подробнее здесь (там про тайоту написано, но пременимо к с3 тоже, проверено на себе. Рекомендую, эффектом будете приятно удивлены). ps: Смазку (Купфер Пэйст) для всего этого дела можно купить в офиц. представительстве Ликви Моли (не реклама!) в вашем городе. Как показала практика, это и быстрее и дешевле. Ссылка на комментарий
Lentus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста что может скрипеть при попадании на кочки в левом заднем углу. Пробег 32 000, ТО прохожу постоянно. Покупалась из салона, изначально было тихо спустя 2,5 года скрип увеличился, особенно сейчас когда стаял снег и появились ямки на дорогах. Помогите Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Обычно и самое простое это смазать все уплотнители силиконовой смазкой. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Lentus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо попробую Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 На неровной дороге уже задолбала дребезжать обшивка крыши, вблизи лобового стекло, надавишь на нее - тишина. Надо что-нибудь туда пихнуть! Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну и мой мини фак по поводу скрипов стуков. Мой С3 2004 года с ним никто до меня ничего подобного(чуть ниже описание) не делал, поэтому достался он мне скрипучим, громыхающим. Итак самые простые действия 1) это крепления всех замков дверей(болтики на двери возле замка), они со временем разбалтываются(если ездите много по ямам, надо поджимать 1 раз в год. 2) это огарничители дверей, это вобще ахтунг, их надо чатсо смазывать и поджимать, на моём со стороны водительской двери вобще болты оказались сорваны. Поджимаем как со стороны кузова, так и со стороны двери. 3) Дверные петли, тоже особо хитрой конструкции, их надо раз в год а то и чаще простукивать по пальцам, потому что петли разбалтываются. 4) ответная часть дверных замков(та что на кузове), тоже со временем замок о неё разбалтывается, поэтому маленький кусочек тряпичного скотча(черный) спасает ситуацию + дверь закрывется тише. 5) задняя сидушка тоже в местах замков может тарабанить. Кстати тоже не мешало б поджать её крепления к кузову. 6) вобще по салону и кузову желательно иногда проходить с отвёрткой и ключём. Чуть сложнее 1)Шумоизоляция С3 никакая, поэтому таки надо делать доп. шумо вибро изоляцю. Я по мере наличия времени и ресурсов использую паролон 5-10 мм, обклеиваю изнутри по кузову, пока обработал багажник и место запаски + крышка багажника, эффект приятный, скрипа нет и шум заничительно ниже(поролон открытоячеистый хорошо поглощает шум, если что влаги не боюсь у меня всегда в салоне сухо и комфортно )))) . 2) подкрыльники тоже обработать шумо вибро материалом. У меня я использовал сплен и мастику. 3)Зашита двигателя тоже при наличии времени и желания может быть обклеина со стороны двигателя виброизоляцией, обязательно с фольгой к двигателю, и желательно матеериалом что выдерживает до 100-160 гардусов нагрев. (нашёл в строителном супермаркете самоклеюшийся материал) 4) капот, обязательно шумоизоляция с фольгой, фольга как и в предудушем случае к двигателю. 5) если есть желание то перегородку моторного отсека тоже обклеить шумкой с фольгой. (я пока не делал, пока ограничелся теплоизоляцией трубок кондиционера) 6) по днищю есть тепловой экран от выхлопной, он тоже иногда тарабанит, его надо или закреплять более качественно или выкинуть ))) Ну и совсем сложное 1) замена всех амортизаторов по кругу на не оригинал, более продвинутые. (у меня оригинал это дешовый Делфи, поэтому заменив даже на сакс, или при наличие бюджета на бильштейн то разницу ошютите колосальную). 2) замена сайлентблоков, ну эт когда им прийдёт срок 3) замена, усиление креплений силового агрегата(опор двигателя), для старых авто актуально. (я пока в процессе) 4) изготовление самостоятельно антискрип накладок на тормозные колодки(так как скрипят все без исключеня колодки, если неправильно подобран материал диска и колодок, или колодки более жеские). Всё просто из жести вырезается по форме задней части коодки накладка, при установке между накладкой и колодкой закладывают термостойкой смазки, и вуаля лябая колока если ей не пришло врямя на замену, нескрипит. 5) часто прогорает глушитель и резонатор, за ними надо следить 6) Ну и заправлять высокооктановый бензин. Мой двиатель очень и очень тихо работает на А98, никакой А95 премум, в том числе и впавер шел несравним. Вобщем пока всё что по памяти вспомнил )))) если всё сделать с умом то машина перврашается в мето для релаксации на дороге, тихо и приятно слушать класику, или бассы, даже по относительному бездорожью ))) Nord 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти