Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

клапана


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть, много читал,про ситроен с5 1поколения но так и не нашол темы про клапана.Машина не ровно работает, с утра при 0 температуре не заводится, глохнет, провалы на малых оборотах. Одни умельцы,сказали что это 100%КЛАПАНА.Что раньше отзывали машины ситрон2001года,или меняли бесплатно на другой размер. ПРАВДА ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Ссылка на комментарий

димон74, Может да , а может и нет. Когда прошлой зимой у меня такое было- весь форум твердил что это 100% клапана, тоже самое и официалы сказали. И лексия по всем датчикам гут говорила. После этого после многочисленных эксперимнтов(катушка, свечи, ультразвук, дроссель , шаговый , прошивка, проводка, насос в баке) -уже больше года катаюсь и радуюсь что не лез в мотор. Вся это гадость вылазит обычно по осени -с приходом сырости и холодов( и форум оживает в это время- и ветка про полюшку и каталитик пополняется новми жалобами), если-б проблема была в гидриках или клапанах это было-б постоянно, а не в сырость только. А я уже так по своей "полюшке"скучаю- ну не вылазит и всё тут:))

Svyatoslav, - судя по тексту у димон74, мотор RFN, про другие такого отзыва нет (мне даже официалы показывали свой склад меняных "башен" и якобы впускных коллекторов с заводским браком, по гарантии никто в гидрики не лезет на сервисе, они тупо меняют всё в сборе -но проблемка увы остаётся) Конечно возможет вариант, что проблема в гидриках, клапанах и трещинах(именно из-за этого могут быть провалы, потроения, каталитики и полюшки осенью и зимой)- но не так-же поголовно у всех... Разбор "башни" это уже самый крайний случай.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

димон74, Кто-ж тебе одноздначно скажет? Процедурка не из дешовеньких. Начни лучше с диагностистики у хороших спецов, а не с советов на расстоянии, что-б не получилось что отвалиш бабла- а эффекта не будет. Заодно и нам поведаеш сию прцедурку(с фотосессией). Тут ещё никто сией процедурки не описывал, видел где-то на пежо-форумах краткий фотоочёт.

И самое главное определись что у тебя(вернее спроси у тех. кто тебе сказал что 100% клапана), грязь на клапанах, трещины в клапанах(тогда по любому компресия дохлой будет). Или они имели ввиду гидрокмпенсаторы(тогда"рокот" будет)?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да действиельно заводские клапана на ситроен с5-1 ненадлежаего качества. Мне после обрыва ремня ГРМ ставили клапана от Ситроен Берлинго. Они один в один с С5,а качество лучше

Ссылка на комментарий

:) Меняли не клапана, а гидрокомпенсаторы.

 

 

Вот технота

 

КАСАЕТСЯ

Автомобилей с двигателями 2.0 16V RFN

КОНСТАТАЦИЯ

Нестабильный режим ХХ при разогреве двигателя. Возможно включение сигнальной лампы диагностики двигателя.

 

ДИАГНОСТИКА

Неисправность гидрокомпенсатора ГРМ.

При включении сигнальной лампы диагностика двигателя - ошибка в памяти калькулятора двигателя (ЭБУД) : Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300.

 

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУ

Заменить комплект гидрокомпенсаторов.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Получить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 094248

Примечание: новые гидрокомпенсаторы аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V - 6FZ.

Код работ МО 0164 9999

Время по тарифу 5.20 часа.

 

 

 

 

ЗЫ От себя добавлю. При пробеге >100ткм лучше скинуть башку и дефектовать головку на предмет нагара, неплотности клапанов и состояния компенсаторов. Как это сделать ищите в тех разделе мой отчет. Там же и фотки головы с пробегом меньше сотни.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...