димон74 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всем здрасть, много читал,про ситроен с5 1поколения но так и не нашол темы про клапана.Машина не ровно работает, с утра при 0 температуре не заводится, глохнет, провалы на малых оборотах. Одни умельцы,сказали что это 100%КЛАПАНА.Что раньше отзывали машины ситрон2001года,или меняли бесплатно на другой размер. ПРАВДА ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вы бы хоть указали, какой двигатель? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) димон74, Может да , а может и нет. Когда прошлой зимой у меня такое было- весь форум твердил что это 100% клапана, тоже самое и официалы сказали. И лексия по всем датчикам гут говорила. После этого после многочисленных эксперимнтов(катушка, свечи, ультразвук, дроссель , шаговый , прошивка, проводка, насос в баке) -уже больше года катаюсь и радуюсь что не лез в мотор. Вся это гадость вылазит обычно по осени -с приходом сырости и холодов( и форум оживает в это время- и ветка про полюшку и каталитик пополняется новми жалобами), если-б проблема была в гидриках или клапанах это было-б постоянно, а не в сырость только. А я уже так по своей "полюшке"скучаю- ну не вылазит и всё тут:)) Svyatoslav, - судя по тексту у димон74, мотор RFN, про другие такого отзыва нет (мне даже официалы показывали свой склад меняных "башен" и якобы впускных коллекторов с заводским браком, по гарантии никто в гидрики не лезет на сервисе, они тупо меняют всё в сборе -но проблемка увы остаётся) Конечно возможет вариант, что проблема в гидриках, клапанах и трещинах(именно из-за этого могут быть провалы, потроения, каталитики и полюшки осенью и зимой)- но не так-же поголовно у всех... Разбор "башни" это уже самый крайний случай. Изменено 21 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
димон74 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 2.0 Л 136ЛОШ. RFN (EW10J4), КАКОЙ ОТВЕТ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ, ПЛИЗ СПЕЦЫ Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) димон74, Кто-ж тебе одноздначно скажет? Процедурка не из дешовеньких. Начни лучше с диагностистики у хороших спецов, а не с советов на расстоянии, что-б не получилось что отвалиш бабла- а эффекта не будет. Заодно и нам поведаеш сию прцедурку(с фотосессией). Тут ещё никто сией процедурки не описывал, видел где-то на пежо-форумах краткий фотоочёт. И самое главное определись что у тебя(вернее спроси у тех. кто тебе сказал что 100% клапана), грязь на клапанах, трещины в клапанах(тогда по любому компресия дохлой будет). Или они имели ввиду гидрокмпенсаторы(тогда"рокот" будет)? Изменено 21 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pavel.smuroff Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Да действиельно заводские клапана на ситроен с5-1 ненадлежаего качества. Мне после обрыва ремня ГРМ ставили клапана от Ситроен Берлинго. Они один в один с С5,а качество лучше Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 :) Меняли не клапана, а гидрокомпенсаторы. Вот технота КАСАЕТСЯ Автомобилей с двигателями 2.0 16V RFN КОНСТАТАЦИЯ Нестабильный режим ХХ при разогреве двигателя. Возможно включение сигнальной лампы диагностики двигателя. ДИАГНОСТИКА Неисправность гидрокомпенсатора ГРМ. При включении сигнальной лампы диагностика двигателя - ошибка в памяти калькулятора двигателя (ЭБУД) : Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУ Заменить комплект гидрокомпенсаторов. ПОРЯДОК РАБОТЫ Получить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 094248 Примечание: новые гидрокомпенсаторы аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V - 6FZ. Код работ МО 0164 9999 Время по тарифу 5.20 часа. ЗЫ От себя добавлю. При пробеге >100ткм лучше скинуть башку и дефектовать головку на предмет нагара, неплотности клапанов и состояния компенсаторов. Как это сделать ищите в тех разделе мой отчет. Там же и фотки головы с пробегом меньше сотни. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти