kulon Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 для начала посмотреть на шкив компрессора с торца после включения, центральная часть должна вращаться вместе с наружней частью Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
ilg03 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Привет всем! На моей машине тоже неработает кондюр. когда на кнопку нажимаешь вроде как бы хочет работать, но тут же тишина. кондюр полный, давление есть, вращения нет. кто что знает или догадывается причину? помогите! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а лампочка на кнопке загорается? что-то делали с ним недавно? рукой на остановленном двигатели шкив (центральная часть) легко вращается? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А вот никто не замечал, что муфта кондиционера как-то неправильно срабатывает при разгоне? На правильных автомобилях когда тапку в пол нажимаешь, муфта сразу отключается. Здесь же ничего такого не наблюдается, вместо этого какие-то глюки - в районе 4000 оборотов чувствуется рывок туда-сюда, как будто муфта отключилась и сразу назад включилась. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 я замечал. но у меня она как раз выключается при разгоне, а потом снова включается. это даже немного раздражает, что после разгона при нормальном движении чувствуется рывок при включении компрессора, и так всю дорогу. Ссылка на комментарий
Dimonych74 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Всем привет.Перестал включаться компрессор кондиционера, местный электрик проверил что знал, все реле исправны, НО НЕТУ ПЛЮСА НА МУФТЕ,если подать на прямую-всё работает.Куда идёт этот провод физически ? Где проверять ? Может он оборван ? Спасибо . Ситроен Берлинго 1.9 дизель. Ссылка на комментарий
Dimonych74 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Полазили с тестором, такая картина- когда снята клемма с компрессора- есть плюс на клемме, как только соединяю, плюс пропадает, компрессор не включается.Подаю проводком в клемму плюс-слышен щелчок и компрессор работает.По схеме нашел что есть реле включения и реле выключения кондиционера, но где они находятся физически- найти не удалось.А синий плюсовой провод с компрессора уходит через разъём за аккамулятором внутрь салона. Может кто подскажет что ? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 а на кнопке диодик зажигается при нажатии? прикуриватель работает? есть несколько условий когда мозги не включают муфту... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Dimonych74 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Зажигается, работает . Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 есть реле включения и реле выключения кондиционера, но где они находятся физически физически такие вещи находятся в блоке ПСФ, но ты подал принудительно питание на компрессор, а его включение зависит от многих параметров. Никогда не видел как взрываются шланги высокого давления? Ну обратись ты к спецу, меньше гимора добудешь. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 кратковременно же почему бы и нет, плюс почему бы не прозвонить цепь и реле предварительно не обращаясь к спецам (которые к слову часто толком не соображают, научили слегка и он уже думает все знает и т.п., есть правда честно говорят что не очень, но попробуют понять и разобраться) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Dimonych74 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вылечилось заменой муфты, дорогое удовольствие :thank_you: Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Мне нужно пустить поликлиновый ремень минуя кондиционер. Не могу разобраться, какой ремень купить и какой он должен быть длинны, чтоб подошел без обводного ролика или же с ним? Машина 1.6 109лс. 2005г. Vin VF7GJNFUB93276502. Спасибо большое всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Кто ж тебе так угадает. Натяни веревку на шкивы, второй человек пусть в это время подожмет ролик, вот и прикинешь длину. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) На 1.4 примерно 1230мм (при штатном 1560) а на 1,6 хз Изменено 13 февраля, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На нашем движке 1.6 16V, как раз тот, про который спрашивают, штатный ремень тоже 1560 мм. Поэтому вполне вероятно, что размеры будут как и на 1.4 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вопрос бестолковый,но все-хе.Никак не могу отвернуть центральную гайку для снятия муфты.У нее случайно резьба не обратная?Самое главное я уже подшипник менял год назад.Но вот склероз какой-то. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну что насчет гайки?Так и не смог отвернуть. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 afanyr, Резьба обычная. Проще всего гайковеротом сорвать, или где то читал ключом от болгарки умудрялись муфту держать от проворачивания :rolleyes: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я так и делаю.Ключ от болгарки узлом закрутило.Даже не знаю чем еще зафиксировать. Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ребята,подскажите,уже замучился совсем.Как завести ремень в обход кондиционера(нужен сам рисунок),у меня не получается.Машина Ситроен Берлинго 2003год,1.4бензин. Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Всё, поставил ремень 6pk1225 с задействованием обоих роликов по схеме https://www.drive2.ru/l/2631971/ Кто скажет не сильная ли нагрузка на ролики при такой обвязке ремня,может есть ещё варианты?Может убрать обводной ролик вообще и ремень покороче? Изменено 3 апреля, 2016 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Подскажите по 1,6 109л.с. какой ремень генератора, чтоб не задействовать кондиционер? Он всё-равно не работает, а шкив на муфте уже настолько раздолбался, что хочется его просто исключить как-нибудь да и всё. Кто подскажет? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Выбирай Похоже, не прав, т.к. смотрю по В9, у тебя в профиле М59. Вот Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Пустил ремень в обход кондиционера.Подскажите какой вариант лучше с роликом или без ролика N4. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти