Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессор кондиционера


dkflbvbh19

Рекомендуемые сообщения

Тоже к рампе. У меня на М49 1,4 штуцер в торце рампы, мешает корпус воздушного фильтра, приходится снимать. А в 1,6 штуцер в серединке рампы.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да снимать бак, или делать люк!

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

вопрос :из-за чего может сгореть электромуфта кондиционера?объясню ситуацию:купил авто,а кондюк не работает.ну хозяин говорит,что надо его заправить.я поехал заправлять,а оказалось,что электромуфта накрылась.купил новую,поставил,заправил,всё заработало,но ненадолго,она опять сгорела.вот и спрашиваю из-за чего она могла сгореть?

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем! Ещё при покупке кажись был не внятный гул подшипника муфты. И вот или так сложилось или совпали звёзды - в ливни поездил в лужах по пол колеса да по грязям. И всё. Утром завожу: гул как в троллейбусе. Снял ремень- муфта гудит. При включении кондиционера шум стихает.

Подскажите пожалуйста подшипник у всех одинаковый? Покурил топик пыжеводов там разные пишут бывает.

Моя машинка 1.6 2002 год - по ситроен сервису показывает номера кондиционер 6453FS, 6453JK, E162013; муфту 6453JS. Подскажите какой пошипник? NSK 35BD219?

Если кому интересно с фотоотчётом у пыжеводов: Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6 http://206-club.ru/index.php?showtopic=7031&st=0

зы: о нашем "сервисе" кондиционерщики - не занимаются ремонтом кондиционеров,а только заправкой; сервисы - не занимаются ремонтом кондиционеров поскольку не их профиль... замкнутый круг :megashok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

после поездок по грязи(может и совпадение)..появился сначала гул, а потом и вовсе треск, если дать оборотов то треск исчезает. Снял ремень, завел...тишина. Поменял оба ролика и подшипник муфты кондиционера, завел - проблема осталась. Временами треск пропадает, на ходу иногда уменьшается мощность, как будто кондер включил...как отдиагностировать? Подозрения на компрессор(есть у него внутри чему так трещать и скрежетать??) и на гидроусилитель руля(если положить на него руку, то чувствуется вибрация).

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что на форум заходит пару человек раз в неделю))..на свой же вопрос отвечаю: "дело было не в бобине"))..умер гена, причем он уже клинил, обмотка начала оплавляться, но зарядку давал...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите. мож кто не давно менял подшипник муфты компрессора кондиционера...

какой нужно? больше инфы что там (у моего француза 1,4) стоит NSK 35X52X20 (35BD5220...) , но есть немного инфы что и пошире попадаются NSK 35X52X22 (35BD5222...), а также и диаметр побольше не 52 а 55мм встречался на пыжах (вроде 35BD219... или 35BD5520...)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

хочу на время подготовки замены подшипника, одеть ремень минуя кондей.

 

вопрос кто-нибудь ставил ремень в обход компрессора кондиционера на 1,4 с двумя роликами..(на авто без кондишина вроде один ролик и стоит не в том месте,и данные разные)? интересует длина, не удобно замерить...

и еще паразитный ролик вроде снять придется. т.к. либо по нему ручьями пускать или его задействовать, но както шкив коленвала сильно обволакивается ремнем....

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Прочел в мануале, что для предотвращения разгерметизации кондей необходимо включать раз в месяц на 5-10 минут даже зимой. Необходимо? Не повредит?

Изменено пользователем bagor
Ссылка на комментарий

не повредит. Хороший и быстрый способ очистить запотевшие стекла. Но лучше включать не в самый мороз при прогретом двигателе...

 

по поводу длины ремня на 1.4 с гуром,кондеем и 2мя роликами при штатном ремне 6pk1565 или 1560.

чтобы пустить в обход кондиционера с задействием обоих роликов подошел ремень 6pk1230, если обводной ролик снять то ремень нужен короче....

Пока можно спокойно заняться подшипником муфты...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

не повредит. Хороший и быстрый способ очистить запотевшие стекла. Но лучше включать не в самый мороз при прогретом двигателе...

Кондиционер начинает работать при плюсовой температуре на улице.

Ссылка на комментарий

Кондиционер начинает работать при плюсовой температуре на улице.

 

интересно только как он поймет сколько на улице? (датчика в зеркале почти не у кого нет, а в моторном отсеке совсем другая температура)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Датчик испарителя выключает компрессор, если температура испарителя слишком низкая.

Возможно кондиционер включится если очень сильно прогреть салон. Попробуйте включить

кондей по морозу муфта срабатывает а затем компрессор сразу отключается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так какой-же подшипник стоит в муфте включения?По форуму написано 35-52-20.Заказал через фмрму:привезли.На коробке написано 35-52-20,сам подшипник 35-55-20.Но самое главное на коробке написано для муфты включения кондиционера.И вот сижу и думаю разбирать или идти в магазин ругаться.Если не подойдет то еще неделю ждать.

Ссылка на комментарий

В общем отвечаю сам.

Подшипник оказался 35-55-20.мне повезло.Замена составила около часа.Чистого времени минут тридцать.Остальное поиск сьемника ,снятие стопорного кольца и т.п.

Ссылка на комментарий

интересно только как он поймет сколько на улице? (датчика в зеркале почти не у кого нет, а в моторном отсеке совсем другая температура)

 

Ему пофигу все ваши температурные датчики.

Он отталкивается только от давления хладагента.

При давлении ниже 2-2.2 ат. не включится.

А вот давление неразрывно связано с температурой..

Изображение

Изменено пользователем YRI121

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажите: вот у меня машина с кодиционером (правда он как водится,не работает :drinks: ) мотор 1.9 дизель

могу ли я поставить ремень покороче что пустить его в обход компрессора-пусть отдыхает))стандартный ремень 1750мм -какой нужен?

и позволяет ли такое конструкция? а то там ролики очень заморочено стоят :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А то на холодную минуты 2 какой то очень неприятный шум со стороны ремня идёт -очень неприятный,и из салона слышно ,но когда погреется всё тихо...

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

покупал подшипник шкива 35х52х20, оказался 35х55х20 (стоял 35BD219DUK), на крайний случай наверно можно было использовать наружнюю обойму старого как втулку неподходящего нового, но оказался нужный подшипник в магазине в наличии по нормальной цене, купил NTN ACB35x55x20...

для снятия шкива кроме локера пришлось снять бачок стеклоомывателя (две гайки М6 и горловина) т.к. съемник не лез....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

У меня , кажется тоже не работает кондиционер. Кнопку включил, лампочка в ней зажглась, но дальше ничего. Обороты не изменились, нагрузка не увеличилась на движке, да и воздух холоднее не стал, даже через много времени. Явно не работает наверное. Как вообще определить что он включился и что он работает? Как поискать причину?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...