Sergeich Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 leukhin, Тогда по какому параметру система решает ,что нельзя включать компрессор при температуре ниже +5,С? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Датчик давления и датчик испарителя. Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Давление в системе,датчик при диагностике на лексии показал свою работоспособность ,возможно тогда датчик температуры испарителя как вариант может глюканул?! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 печка на всех скоростях работает? Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Да ,все скорости работают. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Тест лексией компрессор включил? Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 leukhin, Нет не включали тест,прога и так тормозила ужас как. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Sergeich, что будет если отключить мозг? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста сколько служит подшипник муфты кондиционера, у меня пробег 45000 - 2 года эксплуатации делал ТО снял приводной ремень обнаружил небольшой люфт шкива компрессора, посторонних шумов пока нет. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Сергей123 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сергей123,Я на 170000 км заменил. Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Вообщем мужики разобрался я в своей проблеме :clapping: Французы блин просто жгут :crazy: Зачем они завели включение кондиционера в схему питания прикуривателя ,обогрева зеркал и плафонов освещения и подсветка часов :shok: :fool: Мне вообще непонятно .Это у них шутки такие наверно :blink: Были проблемы с обогревом зеркала. Теперь все работает :greeting: Прохладненько! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Sergeich, Чтобы нам не скучно было.а то все работает и потрещать не о чем. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 На 180 000 появился противный скрип при работе кондея, оказалось подшипник совсем высох, снял шкив с компрессора и напихал смазки в подшипник, сейчас уже 215 000 работает отлично. and8rei 1 Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 leukhin, Ду уж это точно. Мне просото после немецких автомобилей,логика французов вообще напрягает :blink: Они блин даже в таком простом месте как крепление генератора ,придумали свое орингинальное решение,надо откручивать 4 болта ,вместо двух на большинстве авто. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Муфта кондея у всех вкл с громким щелчком? При езде с вкл кондеем иногда звук такой раздается как у газели с заблокированной муфтой вентилятора особенно если обороты двс немного за 4000? У меня так снова, сравнить работу кондеев у других берлингосов не представляется возможности Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А меня другая проблема, когда включаю кондей он не холодит как раньше(я его заправил,утечек нет) но не это главное, при включенном кондее приходится чуток перегазовывать чтобы компенсировать отбор мощности на кондей. раньше такого не было. Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Примерно похожая беда - на ходу кондей работает норм, стоит ненадолго остановится - начинает дуть горячий воздух. Может ли такое быть из за проскальзывающего ремня? Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Iljuha 13, Чуток перегазовывать это в смысле больше на газ давить? Если да, то вы дозаправили кондей и поднялось давление в системе, следовательно больше нагрузки. kojixo3, вряд ли, или радиатор забит или давление фреона маленькое. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
M029 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый день! Прошу помощи. У меня Berlingo 2004г. Проблема с кондиционером. Провели диагностику, залили охл. жидкость, отдал деньги, сел и поехал. Через 2 дня полностью перестал работать. Приехал в сервис снова. Посветили, посмотрели, сказали, что протекает сальник компрессора. За дальнейшую диагностику, работу запросили больше 4000 без зап. частей. Иметь дело с этим сервисом дальше нету больше особого желания. Подскажите, насколько сложно самому заменить сальник? Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Сальник сложно без инструмента нормального... Компрессор легко .... Примерно похожая беда - на ходу кондей работает норм, стоит ненадолго остановится - начинает дуть горячий воздух. Может ли такое быть из за проскальзывающего ремня? Компрессор может выключаться по высокому.. Радиаторы помыть не пробовали???? И еще раз о чистоте конденсатора Ну и фреона мало может быть... Изменено 11 июля, 2011 пользователем YRI121 Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Если всё герметично,куда уходит фреон? Почему необходимо дозаправлять? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А кто сказал что герметично.... Всё относительно... Фреон штука такая нехорошая... через сальнички и микротрещины просачивается... гад... :cray: Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Сейчас жара.Поэтому кондей работает постоянно.Заметил такое-при движении с постоянной скоростью включение-выключение кондея не влияет на работу двигателя.Но при разгоне двигатель начинает заметно дергаться.Причем это происходит на определенных оборотах.При выключеном кондее такого не наблюдается. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 afanyr, возможен такой вариант - не хватает производительности бензонасоса. Из-за засорения приёмной сетки, фильтр и т.д. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 А где померить давление?На 10-ке подключается к рампе,а здесь не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти