Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессор кондиционера


dkflbvbh19

Рекомендуемые сообщения

Sergeich, что будет если отключить мозг? :smile:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста сколько служит подшипник муфты кондиционера, у меня пробег 45000 - 2 года эксплуатации делал ТО снял приводной ремень

обнаружил небольшой люфт шкива компрессора, посторонних шумов пока нет.

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий

Вообщем мужики разобрался я в своей проблеме :clapping:

Французы блин просто жгут :crazy:

Зачем они завели включение кондиционера в схему питания прикуривателя ,обогрева зеркал и плафонов освещения и подсветка часов :shok: :fool:

Мне вообще непонятно .Это у них шутки такие наверно :blink:

Были проблемы с обогревом зеркала.

Теперь все работает :greeting:

Прохладненько!

Ссылка на комментарий

На 180 000 появился противный скрип при работе кондея, оказалось подшипник совсем высох, снял шкив с компрессора и напихал смазки в подшипник, сейчас уже 215 000 работает отлично.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

leukhin,

Ду уж это точно.

Мне просото после немецких автомобилей,логика французов вообще напрягает :blink: Они блин даже в таком простом месте как крепление генератора ,придумали свое орингинальное решение,надо откручивать 4 болта ,вместо двух на большинстве авто.

Ссылка на комментарий

Муфта кондея у всех вкл с громким щелчком?

При езде с вкл кондеем иногда звук такой раздается как у газели с заблокированной муфтой вентилятора особенно если обороты двс немного за 4000?

У меня так снова, сравнить работу кондеев у других берлингосов не представляется возможности

Ссылка на комментарий

А меня другая проблема, когда включаю кондей он не холодит как раньше(я его заправил,утечек нет) но не это главное, при включенном кондее приходится чуток перегазовывать чтобы компенсировать отбор мощности на кондей. раньше такого не было.

Ссылка на комментарий

Iljuha 13, Чуток перегазовывать это в смысле больше на газ давить? Если да, то вы дозаправили кондей и поднялось давление в системе, следовательно больше нагрузки.

 

kojixo3, вряд ли, или радиатор забит или давление фреона маленькое.

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Прошу помощи. У меня Berlingo 2004г. Проблема с кондиционером.

Провели диагностику, залили охл. жидкость, отдал деньги, сел и поехал.

Через 2 дня полностью перестал работать.

Приехал в сервис снова. Посветили, посмотрели, сказали, что протекает сальник компрессора.

За дальнейшую диагностику, работу запросили больше 4000 без зап. частей.

Иметь дело с этим сервисом дальше нету больше особого желания.

Подскажите, насколько сложно самому заменить сальник?

Ссылка на комментарий

Сальник сложно без инструмента нормального...

Компрессор легко ....

 

Примерно похожая беда - на ходу кондей работает норм, стоит ненадолго остановится - начинает дуть горячий воздух. Может ли такое быть из за проскальзывающего ремня?

 

Компрессор может выключаться по высокому..

Радиаторы помыть не пробовали????

И еще раз о чистоте конденсатора

 

Ну и фреона мало может быть...

Изменено пользователем YRI121

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

Если всё герметично,куда уходит фреон? Почему необходимо дозаправлять?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

А кто сказал что герметично....

Всё относительно...

Фреон штука такая нехорошая... через сальнички и микротрещины просачивается... гад... :cray:

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

Сейчас жара.Поэтому кондей работает постоянно.Заметил такое-при движении с постоянной скоростью включение-выключение кондея не влияет на работу двигателя.Но при разгоне двигатель начинает заметно дергаться.Причем это происходит на определенных оборотах.При выключеном кондее такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий
afanyr, возможен такой вариант - не хватает производительности бензонасоса. Из-за засорения приёмной сетки, фильтр и т.д.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...