dimitriiB Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 С новым предохранителем, поработало не долго. Ездил опят в сервис, сделали повторную диагностику, на этот раз реле, пока жду, буду надеяться все будет нормально. Ссылка на комментарий
Саня на С4 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Привет всем! В октябре 2009г.приобрел обновленный Ситроен С4. Через некоторое время начал замечать,что даже при температуре -30 на улице, на высоких оборотах (около 4 тыс.), часто включается вентилятор. Что же тогда мне ожидать летом? И еще: охлаждающая жидкость в расширительном бачке за 5 тыс.км пробега уменьшилась на 1 см. На ТО мне сказали, что термостат в порядке. Может быть кто подскажет...может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ...приобрел обновленный Ситроен С4....Двигатель какой? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ОБычно летом вентилятор тоже работает. А что Вас смущает? То , что на оборотах 4000 мотор греется? Было бы странно если бы он охлаждался... Читайте физику - курс средней школы. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Пегас, ну как бэ при минус 15 и сломанном вентиляторе - у меня мотор вообще не грелся (А у меня мотор погорячее будет). При 4000 оборотах - машина явно мчится, а не стоит в пробке, значит есть поток воздуха на радиаторе. Отсюда вывод: включает вентилятор либо климат-контроль хз зачем, либо глючат датчики. При -30 - вентилятор нафик не нужен при открытом термостате. Циркуляции в радиаторе имхо достаточно при хорошей отрицательной температуре. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Саня на С4 Забей. Все нормально. Был бы дизель тогда бей тревогу. Вентилятор радиатора поддерживает рабочую температуру двигателя, которая зависит от многих факторов. Та же самая печка съедает львиную долю тепла двигателя. Выключи печку и двигатель утром нагреется в разы быстрее. В инструкциях многих автомобилей написано, что при остановке после продолжительной езды на высоких оборотах и скоростях нельзя сразу глушить двигатель. Я сразу после КАД въезжаю во двор и приходится погазовать, чтобы въехать в сугроб. Так при исправной системе вентилятор включался даже при минус 25. Забортная температура не показатель работы вентилятора. Удачи. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ... Через некоторое время начал замечать,что даже при температуре -30 на улице, на высоких оборотах (около 4 тыс.), часто включается вентилятор.У меня была такая же штука. Вентилятор включался при прогреве двигателя температура ОЖ была от 61 до 82 потом вырубался и начинал работать в нормальном режиме. Сегодня добрался до датчика температуры пошевелил его и заметил что там под ним образовалась пробка воздушная (пузырьки начали выходить) Есть такое подозрение что всё это было из за этого. Единственное не знаю комп считывает температуру для включения вентилятора с этого датчика или нет. Ссылка на комментарий
Polina Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Весной прошлого года была такая же ерунда,правда было сложнее,реле сгорело В этом году походу такая же байда,вентилятор опять не включается,надо тоже предаки посмотреть У меня такая же фигня, не включается вентилятор, не пойму что значит второй блок предохранителями? т/е открываешь коробку с предохрантелями и под главными где-то внизу еще есть такие же?? В книже как-то такого нет!И как снять верхний тогда, или я что не поняла?? С новым предохранителем, поработало не долго. Ездил опят в сервис, сделали повторную диагностику, на этот раз реле, пока жду, буду надеяться все будет нормально. Скока это удовольствие починить стоит?? И закажи щиток от снега на бампер. Как это он выглядит инетресно?? мне тож такой надо ))) Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Помогло всё стало работать в штатном режиме. Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 С новым предохранителем, поработало не долго. Ездил опят в сервис, сделали повторную диагностику, на этот раз реле, пока жду, буду надеяться все будет нормально. Можешь код детали дать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Polina, щиток на фото. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У меня не работает малая скорость вентилятора, когда кондей включен. Как побороть? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У меня не работает малая скорость вентилятора, когда кондей включен. Как побороть? Около радиатора два или три реле в зависимости от двигателя, нужно их проверить, схему их расположения посмотри на экзисте. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Случилась такая проблема: Пару дней тому назад припарковался у офиса, заглушил двигатель, выхожу на улицу и слышу, что работает вентилятор радиатора, решил подождать, с мыслью о том что он охлаждает двигатель. Ждал.. сходил в офис, вышел через несколько минут, а вентилятор все еще крутит. Решил, что это нехорошо, скинул клемму "+" с аккумулятора, подождал немного, накинул обратно - работа вентилятора прекратилась. Вчера ездил нормально, все как обычно. Сегодня после некоторых поездок, заметил на заправке, что вентилятор снова не отключился. заправился, поехал дальше.. Съездил за ребенком за город, там вентилятор тоже не отключился после глушения мотора, затем вернулся в город в офис, заглушил двигатель, а вентилятор по прежнему работает! Похоже он и при движении постоянно молотит. Решил снова скинуть клемму с АКБ, скинул, подождал, ставлю ее обратно, а вентилятор включается! Вот сейчас машина так и стоит с отключенным АКБ. Температура на улице сегодня +13, температура двигателя - две риски, антифриз в приближается к минимальной отметке, примерно на сантиметр - полтора выше отметки минимум. Что это за глюк с вентилятором? может подскажет кто нибудь! Должен же он отключаться после выключения зажигания? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Илюха!, мне кажется реле вентилятора "залипло". Попробуй для начала по нему слекга постучать. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А где оно находится? я бы постучал, только вот куда Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А где оно находится? я бы постучал, только вот куда под номером 6 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот сейчас сходил, накинул клемму, вентилятор молчит! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот сейчас сходил, накинул клемму, вентилятор молчит! Значит жди следующего раза, когда не отключится и попробуй постучать, если отключился значит точно реле. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Доливка антифриза не помогла. Поступил так: поскольку добраться до этой релющки не так просто, с ходу, вечером когда поставил машину у дома, вентилятор продолжал работать, я выждал 10мин, не отключается, открыл капот и решил обстукать мстность рядосм с реле, так пвот легкого удара по верхней накладке, та что этот вентилятор закрывает, хватило чтоб релюшка отключилась. Буду снимать эту накладку и добираться до реле. Ссылка на комментарий
Юконовец Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Доливка антифриза не помогла. Поступил так: поскольку добраться до этой релющки не так просто, с ходу, вечером когда поставил машину у дома, вентилятор продолжал работать, я выждал 10мин, не отключается, открыл капот и решил обстукать мстность рядосм с реле, так пвот легкого удара по верхней накладке, та что этот вентилятор закрывает, хватило чтоб релюшка отключилась. Буду снимать эту накладку и добираться до реле. У меня сегодня такая же проблема с утра случилась. Вентилятор пашет даже при выключенном двигателе и не думает останавливаться. Снял "+" с аккумулятора - 5 минут подождал. Поставил обратно. Вроде отключилось. Как с заменой реле прошло? Проблема не возникает? Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ...Как с заменой реле прошло? Проблема не возникает? [/b]Юконовец, да дело в том, что если поменять реле, то все точно работать как часы будет. может быть даже хватит просто почистить контакты на релюшке и замены непотребуется. У меня так и не дошло еще до замены. Я так постукал немного, и сейчас работает все нормально. Но думаю ненадолго. Возникнет острая необходимость - почищу контакты для начала.. .... Вентилятор пашет даже при выключенном двигателе и не думает останавливаться. . Ну кстати еще такой момент, он и должен пахать если двигатель нагрет сильно, так что нужно подождать минут 10, если не отключается то только тогда задуматься на тему, что возможно неисправность имеет место... Ссылка на комментарий
Andrey1807 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Пытаюсь найти что-либо конкретное на тему: Включаю климат-контроль, сразу же включается вентилятор радиатора. Дни сейчас холодные (-15, -17 С), вероятно неисправность, в чем причина - не понимаю??! Подскажите, кто что знает! Заранее благодарен. темы объединены. устное предупреждение за дубль без Поиска. Nord Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А чек инжин при этом горит!? Ком фразу не выдает Antipolution faulti!? Обычно если вентилятор пашет на холодный двигатель, это значит что он пытается охладить катализатор (слова механика ОД). Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Включаю климат-контроль, сразу же включается вентилятор радиатора. Дни сейчас холодные (-15, -17 С), вероятно неисправность, в чем причина - не понимаю?? А почему он не должен включаться?. Это принцип работы сплит-системы. Системе необходимо забрать тепло (смешно) с улицы и отдать в салоне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти