abern Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Прошу прощения за вчерашнюю "пустую" тему :oops: . Подскажите, пож-та, не было ли у кого-нибудь такого: в любую погоду, от -20 до 0 при запуске двигателя сразу же включается вентилятор охлаждения двигателя. При среднем расходе бензина по городу 17-18/100 (неснижающемся) начинаю задумываться, вдруг это как то взаимосвязано... Спасибо. P.S. Извиняюсь, если это уже где-то обсуждалось, не нашла. Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Непонимаю что случилось днем ну и ладно, сегодня проверил вентилятор не включается, да и по логике вещей сразу и недолжен, так что срочно в сервис пусть ищют и устраняют причину, а расход полюбому должен быть меньше, на гранд чероке с двигателем 5,2 литра такой как у тебя. Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Видимо, больше ни у кого такой проблемы нет... :-( Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Добрый день. Машина с климатом? При включенном режиме "Авто" и срабатывании муфты кондиционера (характерный щелчек) должен включаться вентилятор охлаждения на малой скорости. По расходу топлива - на диагностику. Ссылка на комментарий
Максим 61 Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 У меня тоже бывает, что вентилятор срабатывает после запуска ну и по ходу стояния в пробках иногда слышно. Значит это напрямую зависит от режима "авто" в климате? Попробую отключить "авто" посмотрю, что получится. В принципе не напрягает вентилятор, хочет крутиться-пускай крутится (если не во вред). По расходу топлива проблем нет, все как всегда. Спасибо за подсказку! м440ес 98 Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Добрый день. Машина с климатом? При включенном режиме "Авто" и срабатывании муфты кондиционера (характерный щелчек) должен включаться вентилятор охлаждения на малой скорости. По расходу топлива - на диагностику. За щелчек спасибо незнал что это муфта, а вот почему у меня вентилятор невключается хотя режим авто постоянно, и какая паралель между кондиционером и вентилятором на непрогретом двигателе, или в С4 две независимых системы охлаждения? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 За щелчек спасибо незнал что это муфта, а вот почему у меня вентилятор невключается хотя режим авто постоянно, и какая паралель между кондиционером и вентилятором на непрогретом двигателе, или в С4 две независимых системы охлаждения? Можно считать что систем охлаждения две. И радиатора тоже два. Первый (с улицы) это конденсер, радиатор кондиционера. Если по простому, то это выглядит так: При включении муфты насоса кондиционера, насос нагнетает фреон. Фреон под давлением проходит через калиброванное отверстие перед испарителем (это та часть системы которая находится в салоне). Испаритель становится холодным. А фреон возвращается в нагретом виде в конденсер и его надо "обдувать". Соответственно включается вентилятор охлаждения. И это наступает не зависимо от температуры контура охлаждения самого двигателя. То есть, мотор еще не нагрелся, а вентилятор уже работает. По команде кондиционера. Не волнуйтесь! Мотор от этого дольше нагреваться не будет. Там тоже два контура. В малом круге радиатор не задействован, поэтому работающий вентилятор его не остудит. По поводу того что у вас не работает вентилятор при режиме "авто". А вы задайте на панели климата самую низкую температуру. И посмотрите, включился вентилятор? Должен! Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 УРА, свершилось! Я наконец-то попала на сервис (дело в том, что живу я в Ижевске, и ближайший сервис от нас - в 300 км, гор. Пермь). При сдаче машины я перечислила все претензии, в т.ч. и про расход, и про вентилятор. По гарантии заменили датчик температуры, он был не в порядке, вентилятор больше не влючается, и с расходом получше стало. Мастер объяснял, что эти две вещи взаимосвязаны были. Посмотрим... Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 попал в первую метель в этом году на трассе, результат: корка льда на морде... + заледенел вентилятор радиатора, как следствие перегорел предохранитель вентилятора, начал греться мотор ОД заменили вентилятор и порекомендовали контролировать палочкой не заледенел ли вентилятор, жесть! описался, не знаю как исправить... ОД заменили вентилятор не вентилятор, а предохранитель Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 prw, бывает.. Ты из какого города? Где метели? Сейчас в стандартную комплектацию входит пластиковая заглушка на решетку радиатора, на зиму.. ЗЫж Чтоб редактировать свое сообщение, есть кнопочка "изменить", жми ее и исправляй. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 prw, есть вариант установить сетку в бампер... это защитит и радиатор и вентилятор не только от снега но и от мух и прочей дряни... например я как то шпарил по трассе поймал на скорости 150 стаю воробьёв ... когда приехал то обнаружил как один из них застрял у меня в сетке!!! если бы он попал в лопасть .. на такой скорости это писец .. в моём разделе валяется фак на данное улучшение Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 prw, бывает.. Ты из какого города? Где метели? Сейчас в стандартную комплектацию входит пластиковая заглушка на решетку радиатора, на зиму.. ЗЫж Чтоб редактировать свое сообщение, есть кнопочка "изменить", жми ее и исправляй. это случилось в начале ноября, первый снег, мокрый, трасса Гомель-Брянск, к вечеру (и финишу поездки) температура опустилась ниже нуля, результат: обледенение про заглушку ничего не знаю, машину я купил в апреле 07 в ОД мне заглушку не порекомендовали, порекомендовали "палочкой проверять" :), это был Ситроен Центр Москва Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Easy Ride, Ладно воробьи. Тут люди зайцев на С4 сбивали на такой скорости. Приезжают домой, а он живой сидит внутри, правда весь поломанный. Походу даже выходили его. Вот порылся в Инете, фото нашёл: http://www.pri.ru/forum/serv/edit_post/M.Q/PID.34395/TPN.1/ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 prw, сильный сервис! про палочку лихо загнули... может к другому ОД заехать? что бы эту заглушку приобрести? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 prw, сильный сервис! про палочку лихо загнули... может к другому ОД заехать? что бы эту заглушку приобрести? да отожгли просто... :) надо будет заехать Ссылка на комментарий
Кубинец Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 В ситроен центр Москва на викторенко заглушка шла в комплекте с автомобилем, поставил сразу же с первыми снегами... она еще и от грязи и соли зимой защитит, в целом полезная вещь. I'm really don't care what you say Ссылка на комментарий
avm Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 В ситроен центр Москва на викторенко заглушка шла в комплекте с автомобилем, поставил сразу же с первыми снегами... она еще и от грязи и соли зимой защитит, в целом полезная вещь. Точно, у меня тож заглушка стоит с салона Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 В ситроен центр Москва на викторенко заглушка шла в комплекте с автомобилем, поставил сразу же с первыми снегами... она еще и от грязи и соли зимой защитит, в целом полезная вещь. сказали что данная заглушка идет в комплекте с новыми машинами с конца осени только, это так? кто когда покупал с заглушкой? Ссылка на комментарий
Кубинец Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 prw, брал машину в ноябре, видимо это правда... I'm really don't care what you say Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Доброго времени суток! Собственно ситуация: В ночь на понедельник у нас тут в Таллинне был очень сильный снегопад. Утром откопав машинку и прогрев, поехал на работу с черепашьей скоростью. Через пару километров появляется надпись про перегрев двигателя и надпись СТОП. Остановившись на небольшом разделительном участке, открываю капот и вижу, что перед радиатором толстый слой снега и вентилятор залип намертво. Кое как добираюсь туда ручкой от щетки и стряхиваю как можно больше снега. Удается провернуть вентилятор, хотя снег вокруг еще остается. Так как времени долго копаться нет да и ничего более подручного, чем щетка от снега нет, то сажусь в машину и еду дальше. Температура ОЖ ровно посередине. Так как еду с черепашьей скоростью, то замечаю, что температура снова начинает расти. Тогда включаю обогрев салона на максимум и обдув переднего стекла, температура снова падает и стабильно держится посередине. Открываю окно (ибо в пуховике и с максимальным обдувом - это жесть) и в таком темпе еду дальше. Вскоре выезжаю на трассу, отключаю все обогревы и спокойно доезжаю на работу с комфортной температурой. Днем начинается оттепель и уже в обед все начинает таять. На вентиляторе и вокруг снега нет, вентилятор спокойно можно провернуть. Вечером радостный еду домой, все ОК! Сегодняшнее утро тоже ничем не отличалось от обычного, но вот вечером снова попадаю в пробку и замечаю, что температура ОЖ начинает расти (выше середины шкалы). Проверенный способ максимального обдува в салон снова спасает ситуацию. Понимаю, что карлсон не работает. Так как нахожусь в 1 км от ОД, то еду прямо к нему. Время вечер и работает только обслуживание клиентов. Объясняю проблему, на что получаю ответ, что за 15 евро проблема решаема. На мой вопрос, а с какого я должен платить на гарантийной машине и самое главное за что, получаю ответ, что скорее всего сгорел предохранитель и это не относиться к гарантии. Типа проблема известная, зима, карлсон снегом залепляется и сгорает защита. На мое недоумение почему же такого не было на С5, хотя и ему доводилось переживать такой же снегопад, ничего вменяемого в ответ не получил. Точно так же и на вопрос, а не является ли это конструктивным недостатком С4, раз снег так все залепляет. Поскольку принять могут меня только завтра (26.11) уехал от них с немного испорченным настроением. Прикинув, что 15 евро за смену предохранителя это кучеряво, полез в мануал, в котором сказано, что за вентилятор отвечает предохранитель Ф1 на 20 ампер в блоке предохранителей в двигателе. Но он ЦЕЛ, как и все остальные, которые там расположены (те силовые, которые МАХ не смотрел). Карлсон все так же не работает. А вот теперь вопрос: что делать дальше и что может быть? Термостат или сам двигатель вентилятора? (завтра на работе попробую посмотреть). И относиться ли это в таком случае к гарантии? Специально сейчас просмотрел условия гарантии, и нигде не нашел, что предохранители относятся к расходникам, которые не подлежат гарантии. Стоит ли наезжать на ОД или тупо согласиться с оплатой любого ремонта, который он предложит? Life is кайф! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Стоит ли наезжать на ОД или тупо согласиться с оплатой любого ремонта, который он предложит?Не стоит! И случай не гарантийный и нервы сохраните!(те силовые, которые МАХ не смотрел)Зря, как раз он там (самый крайний, вроде на 40А). Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 enzo, thnx Сегодня еще раз проверю все предохранители. Life is кайф! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Сегодня ездил к ОД, действительно сгорел 30А предохранитель. Оказывается под блоком предохранителей, который стоит в двигателе, есть еще один ряд предохранителей, о котором ни слова в инструкции по эксплуатации. Потому и не смог найти. Кстати, стоят там какие то увеличенные в размерах предохранители (завтра выложу фотку). Красной стрелкой указано примерное месторасположение нужного предохранителя. Замена обошлась в 12 евро, заодно долили охлаждающей жидкости, уровень которой был на минимуме. Долили красной, хотя там с завода какая то прозрачная. Life is кайф! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Потому и не смог найтиТогда о каких MAXI предохранителях шла речь?(те силовые, которые МАХ не смотрел) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Тогда о каких MAXI предохранителях шла речь? Судя вот по этой картинке из мануала, предполагал, что они расположены в серых блоках, к которым идут косы проводов. Life is кайф! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти