Unique Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо :) И за приглашение тоже, попробуем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Посмотрел дизельного. Пробег реальный чудесным образом трансформировался из 74 в 86 по одометру. На двух резиновых патрубках впереди двига - маслице. Зачем-то демонтирован патрубок от резонатора до воздушника :pardon: Странный эксклюзив - нет сиги и защиты картера. Пробил по вину комлектацию - действительно есть доп. обогрев, так называемый резистор в печке, на экзисте 8 тыр. Исполнение для стран с умеренным климатом, это фигово. Из забавного - перед осмотром пикасятина упала, то бишь пневма сдулась и отказалась подниматься. Думаю дальше. Тоже смотрел этот авто. Загорелся, потому как мечтаю о подобном уже года два, собрался ехать покупать, хорошо увидел этот отчет, а так поехал бы из Москвы в Екатеринбург и где-нибудь в тьму-таракани встал спущеный... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Салават, да вроде пневма в один момент не дохнет, она сначала долго жалуется. Чтобы она свалилась и отказалась подниматься это надо что-то с ней сурьезное сделать. Ну и в крайнем случае можно всегда выкинуть баллоны и поставить взад пружины. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Ну и в крайнем случае можно всегда выкинуть баллоны и поставить взад пружины. И плюс получить наличие нормальной запаски, а не ремкомплекта. :) Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Начитался отзывов - растерялся, что брать. Выбираю между S-Maxом и Пикассином. Оба дизеля, пробеги примерно одинаковы, форд дилерский с прозрачной историей (коллега эксплуатирует), а Пикассин тот самый. Разум за форда, а душа за Пикассин. Пока раздумываю - уйдут оба... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Салават, если по таким условия - фордятину. Тоже вполне достойный аппарат. Я не взял потому что в мои деньги были только с мехой, акп дороже. Гораздо. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Новый Форд стоит слишком дорого, проблемы те же что у Мондео - рейка, блок АБС, электрика по мелочи, антифриз... Сервис фордовский, мягко говоря, не лучше ситровского - даже гарантийный ремонт делают с боем. Если на нем все вылечено и машина до этого особых проблем не доставляла - почему бы и нет. Дизеля, кстати, на них стоят одинаковые, HDi. Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Все, Форд уже ушел, а я так долго на него настраивался. Теперь ничего не остается как опять хотеть С4П. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Проблема найти другой? Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Проблема найти в такой комплектации за малые деньги, ну и с прозрачной историей... Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Новый Форд стоит слишком дорого, проблемы те же что у Мондео - рейка, блок АБС, электрика по мелочи, антифриз... Сервис фордовский, мягко говоря, не лучше ситровского - даже гарантийный ремонт делают с боем. А какие общие проблемы у Пикассы? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Требовательность к качеству бенза, отключение турбины, нагар на впускных клапанах из-за особенностей работы прямого впрыска, жесткая работа робота, хотя как ездить, перегорают лампочки... Вообще если машину нормально обслуживать и не убивать - то особо проблем с ней нет. Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В общем так за полгода себе ничего и не купил, не могу остыть по Пикассо в дизеле. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Заказывай из европы, Борат себе пригнал, шикарно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ога. Мало того, ощущение гармонии и радости только усиливается. Экран вот на зиму примастрячил, чтоб тепло по зимушке было. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Экран больше от грязи и снега, чем для тепла. Разве что в -40 по трассе на скорости из подкапотого будет все тепло выдувать без него больше чем с ним, но в мск откуда такая морозюка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Unique, у него дизель, там немножко греет экран. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Экран вот на зиму примастрячил, чтоб тепло по зимушке было. Тоже повесил. Экран на дизеле зимой нужен, я отдельно докупал. Заказывай из европы На аукционе лизинговых машин в бельгии мне дизельный гранд на механике в идеале и полном комплекте (начало эксплуатации сентябрь 2007 г.) стал 7к эуро. Вот и щитай! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Не стоит забывать, что с 01/08/2011 г. ЕТС при 2л уже 2,7 ойро/см^3 (вместо 1,75) Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Да уж. Таможня мне обошлась в копеечку. Ну чтож поделаешь, если нас так целеустремленно пытаются в ТАЗики усадить. З.Ы. экран в экзисте что-то около 950 руб, греет-не-греет зима покажет, а вот от грязюки зимней защитит однозначно. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Завязывайте тут холивары про ваз разводить. И без него предложений стоящих на рынке полно, че прицепились к нему? Особенно это странно слышать от людей, которые отдают за машину 16 килотонн евро-зелени - в эту ценовую градацию ваз вообще никак не попадает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Периодически заглядываю на авто.ру и вижу С4П на дизеле 08 года с пробегом 50-60 т.км. до 650 т.р. Взял бы не раздумывая, если б не был уверен, что пробег явно больше 150 т. При этом умудряются писать о гарантии родного пробега. Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Пробеги 100% не реальные. Можно посмотреть, и по ВИНу пробить по крайней мере последний ремонт там и пересечение таможни. Если устроит- соответственно. Со скачком евро думаю меньше 650 уже реальный хлам или как говориться старые запасы. Но найти машину с пробегом меньше 100 т.км. можно. Только долго. З.Ы. 1\2 офф. Сегодня менял аккум. Вспоминал добрым словом конструкторов. 40 мин все эти воздуханы- предохранители-кожухи откручивал и потом назад прикручивал. Этож надо так извратиться. :shok: Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) вот ссылка, гляньте в европе: h ttp://w ww.carsontheweb.com/carsite/home.aspx?sflang=ru Изменено 23 октября, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Но найти машину с пробегом меньше 100 т.км. можно. Только долго. и дорого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти