osav Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Стою перед диллемой: выкупить заказанный в еще Июле Grand C4 Picasso с двигателем THP 155, или купить позже в Швеции (для эксплуатации там) с дизелем 2.0 HDi 138 ? Машина в аналогичной комплектации стоит там дороже на 20%. Экономия топлива будет 4,8/7,5 л на дизеле против 5,9/10 л на бензине. Прикинул, что в итоге на дизеле сэкономить не получится. Есть ли какие то преимущества в дизельной версии? Бензиновых моторов в Швеции, кроме VTi 120 нет. Хотелось бы выслушать мнение знающих людей по данному вопросу. Что думаете о THP 155? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 osav, Конечно дизель ! Он лишён многих болячек бензиновых моторов ! Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) osav, Почитай тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...24807&st=20 Еще можно найти на форуме 308 пыжей соответствующую ветку. Основной недостаток этих двигателей был связан с проворотом звездочки привода цепи распредвалов, сбоем фаз газораспределения и, соответственно, потерей мощности и тяги двигателя. Может быть сейчас этот недостаток уже и устранен. Но все премии C4GР получил в основном с дизелем, правда 1,6л. Я бы в Швеции купил дизель - риски по топливу практически отсутствуют, в отличии от РФ. Изменено 20 октября, 2010 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 На форуме есть пользователь sashko с 2-литровым дизельным эксклюзивом. Обратитесь в личку. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Двигатель 155 (156) не имеет больше проблем со звездочкой (шпонка имеется, "башка" другая ) и соответственно такого косяка более нет, да и 150(140) с апреля 2009 тоже вылечились... да и шум был из-за пары десятков авто, хозяева коих любили отжечь, (а этот двигатель позволяет и провоцирует это сделать), проживали в основном в Москве (со всеми вытекающими...), так что бояться не стоит. Инфа от хорошего знакомого, работающего непосредственно в сервисе пежо и именно двигателистом. А вот 2 литра у пежо-движек достаточно старый и не такой интересный как 1.6 и кушает он по городу не менее 10 ( с акпп), против 7 у 1.6, так что 155 с роботом его "сделает" по расходу. Удачи! Изменено 20 октября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 По поводу 7 л/сотня по городу - очень большой вопрос Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 дизель 1.6 по городу кушает 7, подтверждаю. у меня на компе средняя 6.2 стоит (живу в маскве) Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) По поводу 7 л/сотня по городу - очень большой вопрос У меня был Tepee (Берлинго)1.6 ("облегченный программно до 90 л.с. для коммерческого использования"), средний расход был 6,3 (город-трасса 90% к 10%) по трассе в чистом виде при средней скорости по компу 80-90 ( 110-120 км.ч по спидометру, до сих пор не пойму почему такая разница)- 4-4.3 л.на сотню. все проверено-перепроверено десятки раз, просто лично был заинтересован...короче 1.6 в отличии от 2.0 и в правду классный двигатель и именно на нем австралиец (на 308-ом) попал в книгу Гинесса. P.S. хотя все достаточно субъективно и на одном и том же авто два разных водителя могут получить разницу по расходу до 1.5 литров на сотню, и "город" " городу" рознь, тут надо смотреть именно показатель "расход-средняя скорость", так намного корректнее (сколько копий об это уже на форумах сломано, равно как и противников бортового компа, утверждающих что бортовик-полное фуфло хватает и я не хочу с ними спорить, пусть заблуждаются и верят ворюгам на АЗС). Изменено 20 октября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 против 7 у 1.6, так что 155 с роботом его "сделает" по расходу. Удачи! 155/156 это бензиновый турбо, а не дизель. У дизеля 140 лошадей Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) а я что где-то написал что 155(156) это дизель? и повторюсь что турбо-бензинки 155(156 у пежо) сделают по расходу 2 литровый дизель...т.е. расход будет меньше (чтобы правильно понималось), тем паче что на роботе... вроде доходчиво объяснил :haha: на пальцах тута не получится P.S. 150 (140) это про EP6DT...просто 140 это с акпп (AL4) Изменено 20 октября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 osav, поездив на дизеле (на С5-м), я бы наверное и свой Гранд (если бы они конечно были) брал бы именно с дизелем. Хотя и про 1.8 ничего плохого сказать не могу, таскает мама не горюй, но расход ... поболее будет. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) osav, поездив на дизеле (на С5-м), я бы наверное и свой Гранд (если бы они конечно были) брал бы именно с дизелем. Хотя и про 1.8 ничего плохого сказать не могу, таскает мама не горюй, но расход ... поболее будет. я бы тоже...пока не прокатился за мной на своем 1.4 (72 л.с. вроде) партнере знакомый и так сидел на хвосте, что я не смог оторваться от него ни на метр!!! а самое обидное- к тому времени он у меня уже был чипованый в апсолюте (не 90, а 115 л.с. и 260 н.м.), вот вам и горячий пример... :haha: :haha: :haha: а ощущения когда едешь один-ну просто ураган! оказалось все только субъективно, просто этот самый момент ( в н.м.) и дает такое ощущение (испытано и не раз после этого на многих дизелях, все субъективно) И это был первый звоночек, далее была зима 2009-2010 и вот тут я испытал полное разочарование кто бы что не говорил, но свой опыт есть свой опыт...никакие хваленые системы обогева выхлопными газами и бла, бла, бла...не работают! Нет, заводилась всегда, ни разу не подвела, НО! если от дома до работы всего 8 километров...утром из гаража еще ничего, но вот вечером, после дневной стоянки...а если еще на пол-пути образовалась пробка ( а салон только-только начал "отходить" от ледникового периода)-полный аут! А ведь не обязательно работа, ведь магазины как правило тоже недалеко, да и пробок хватает. И может в 207 пыже салон еще как-то прогреется, ну может с натяжкой в 308 св...хотя не поверю, то в таких сараях как берлинго (типи) и Пикассо НИКОГДА! А ведь такие машины как правило покупают семейные люди, а детям мерзнуть никак нельзя...Типи был быстро продан...хотя расход и субъективность мощи и динамики тешили самолюбие P.S. и все с печкой было в норме, никаких недостатков, просто это дизель...подтверждено коллегой с работы на близнеце-брате Нью Берлинго (мультиспейс, полный фарш с допами, не то что у меня был) , пригнанным из Белоруссии, новым и тоже 90, т.к. в России таких в продаже нет . Тоже мерзнет бедолага, правда детей нет, использует в коммерческих целях. Изменено 20 октября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 puresound, у меня зимой дизель прогревается еще быстрее. Этому способствует догреватель, не успел открыть ворота и отгрести лопатой снег в салоне уже тепло. В Пикасе на тепло в салоне , тоже не могу пожаловаться. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Пост 9 был для EDR (пост 7) По поводу поста 6 - 1,6 турбо с роботом по городу (тем более по московским пробкам) не уложится в 7л/сотня (даже при переключении в диапозне 1200-2000 об/мин). Но это совсем не умаляет достоинств движка Изменено 20 октября, 2010 пользователем Пух Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 puresound, у меня зимой дизель прогревается еще быстрее. Этому способствует догреватель, не успел открыть ворота и отгрести лопатой снег в салоне уже тепло. В Пикасе на тепло в салоне , тоже не могу пожаловаться. Только рад за Вас, но я еще раз повторю дизель не для больших салонов как у Пикаса и это подтверждают владельцы мультивэнов, шаранов, старексов, вояджеров, и т.д. и т.п. без вебасты просто околеть можно, не даром даже для европы с ее мягкими зимами такие авто идут только с вебастой, а вот для России пожалуйте - транзит и транспортер без нее и ...народ просто вешается, даже для берлинго-типи наличие этой штуки крайне желательно! А салон С5 в кубах раза в два меньше Пикаса...вот и делайте выводы, я для себя сделал, здоровье детей и свое дороже! Пост 9 был для EDR (пост 7) По поводу поста 6 - 1,6 турбо с роботом по городу (тем более по московским пробкам) не уложится в 7л/сотня (даже при переключении в диапозне 1200-2000 об/мин). Но это совсем не умаляет достоинств движка так никто и не говорит что уложится, просто 2 литровый дизель по городу кушает туже десятку, а вот уже новый 155(156) укладывается в 9! Проверено лично и на том и на том! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 даже 9 литров для городского режима у современного дизеля - это много. Должно быть литров 7 - не больше Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 sashko, это у Вас в Эстонии 9 литров много, а у Нас в Москве- в самый раз. Расход 7 литров - это при условном городском цикле, а в первопрестольной в "час пик" всеобщее стояние, которое может достигать 3-х и более часов. За это время можно проехать не более 1 км. А мотор то, все это время работает. На Пикасе стою, как то этим летом в пробке, на Садовом Кольце. Климат- контроль работает - лафа. Смотрю на комп- расход за 20 литров, смотрю на остаток в баке- менее четверти. Доехать бы дО дому. Пришлось отключить климат и опустить стекла. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 +1 P.S. а 9 литров это про бензиновый (156) “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 цитата -------------------------------- Только рад за Вас, но я еще раз повторю дизель не для больших салонов как у Пикаса и это подтверждают владельцы мультивэнов, шаранов, старексов, вояджеров, и т.д. и т.п. без вебасты просто околеть можно, не даром даже для европы с ее мягкими зимами такие авто идут только с вебастой, а вот для России пожалуйте - транзит и транспортер без нее и ...народ просто вешается, даже для берлинго-типи наличие этой штуки крайне желательно! ------------------------------ 1.В Норвегии машины с вебасто никогда не идут. Можно заказать... поставят в мастерской .Но больше у нас ставят электроподогрев.Вебасто дорого. Штатно Ситроен никогда вебасто не поставляет нигде в Европе. 2. У меня дизель 1.6 Рассход по трассе 5.9 по городу 6.2-6.5 В ярые холода 6.9 3.Зимой тепло в солоне и без вебасты.Дизель за счет другого процесса горения реально дает больше тепла чем бензин при иой же мощности. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Доброго дня всем. Как у более опытных пикассоводов (чем я) хочу вопросить - что лучше взять? Выбор стоит между полупустым в плане комплектации бензиновым российским дилерским и дизельным в полном фарше из франции. Дилерский 2008 г. (гарантия началась в марте 2009), 2 литра, робот, комплектация судя по всему Динамик. Пробег всего 38 тыр (честный, подтвержден знакомыми из сервиса, по сервисной книжке сходится). Эту я уже видел, состояние внешнее на твердую 4, мелкие коцки не в счет, салон почти как новый, движок заводится спокойно, работает тихо даже холодный (в отличие от моего С4 :))) ). Француз 2007 г., дизель 1.6, с коробкой непонятно (продавец пишет что акп, по прочтении форума я сделал вывод что там тоже робот). Комплектация Exclusive. Пробег 74 тыр. Она же на cars.auto.ru Эту пока не смотрел. Цена у обоих одинаковая. Первая привлекает прозрачной историей и малым пробегом. Вторая комплектацией. Но. Опасаюсь дизеля. Бензиновые двиги просты и понятны, дизель же для меня пока темная лошадка. Как сказал все тот же знакомый из сервиса - "мы дизели не любим обслуживать". Плюс пневматика, двое знакомых уже меняли баллоны на схожем пробеге (это +10 тыр без работы). Экономия на топливе не мой удел, сейчас С4 по мск пробкам поедает до 17 литров, поэтому дизель только из-за экономии не взял бы. К тому же он дороже в обслуживании в любом случае. Но комплектация конечно мммм :) И последний немаловажный момент - по мнению многих, Пикассо - висяк. Продается сложно. Звонил по объявлению с 1524 просмотрами - продается. С декабря 2010 объявление. Хотя цена не очень большая, 560. С этой точки зрения дизель с хорошим пробегом - вдвойне висяк. Прям не знаю что и выбрать. А что думает коллективный разум? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Из всего вашего текста я понял что вы уже настроены на бензин... так что берите бензин..., НО это не оверквотинг как некотрые подумали :biggrin: Дизель хорош в странах где налоги на дизтопливо меньше и дизтопливо дешевле. В России дизтопливо стоит как 95 поэтому, оправдывает себя только на больших машинах или космических пробегах. А экономия вы сказали вам безразлична... Зато плюсы бензина в том что: 1) Масло реже менять в двигателе 2) Качество бензина разных заправок отличается не очень сильно 3) Зимой не надо парится что чтото замерзло после -20 4) В конце концов руки не пахнут от пистолета который трогал камазист в рукавицах(не кого этим не хочу обидеть) Изменено 3 марта, 2011 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Новый я бы взял дизель однозначно, но в данном случае бензин. Да и автор судя по всему уже настроен на бензин Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я ЗА дизель, но бери бензин, солярка из-за дефицита подорожала, с тобой ещё дороже станет!))) + расход, момент (если Вы понимаете как ехать на моменте, а не на лошадях), момент на низах, ресурс мотора минимум в 3 раза больше бензинового, турбо мотор, податливость чип тюнингу, всё не вспомню. - запах солярки, турбо яма вначале бесит, потом привыкаешь и не замечаешь вообще, больше для себя минусов не отметил. Вообще на дизеле надо прокатится чтоб его полюбить, я раз попробовал, продал бензиновую машину,купил трактор, доволен очень! Vfirs 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 к заявленному пробегу прибавляй минимум стольник и делай орг.выводы. а это турбина скоро того... ну и подвеску кой чего, но это мелочи Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мне кажется тут проще решить так ли нужны Вам подсветка салона и термосумка с тележкой для супермаркета и т д взамен гарантированной надежности? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти