Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на руле и не только (объединенная тема)


Dimru

Рекомендуемые сообщения

если причина вибрации шрус, то когда пускаешь машину накатом вибрация должна быть, или нет????

 

Накатом не должно быть, только под нагрузкой.

Вибрация на кузове при движении накатом, может быть из-за дисбаланса задних колёс.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

По моему в Пикассо, вывешивали фотку, где вал ШРУСа разворотило и он лопнул. Я тоже удивился, впервые узнал что вал ШРУСа может лопнуть. Хотя, если чесно, то вал на Пикассине полый, не знаю как у нас на Ксаре.

Ссылка на комментарий

Тоесть, как я понимаю, что если вал не погнут то он не может быть причиной вибрации, правильно????

 

Накатом не должно быть, только под нагрузкой.

Вибрация на кузове при движении накатом, может быть из-за дисбаланса задних колёс.

 

дело в ом что вибрация началась еще на летней резине, но не так была выражена, думал переобуюсь и пройдет, ан нет, она осталась !!!

 

Диагноз вибрации - полетел внутренний правый ШРУС.

 

Так что было со шрусом?????

Ссылка на комментарий

Была такая же фигня - подушка двигателя.

 

А падушки три????? А то вдруг их больше???

 

Вибрация начинается когда нажимаешь на газ, если машина идет накатом или на скорости или на нейтралке - вибрации нет!!!!! Тоесть только под нагрузкой!!! Может опять хана катушке???? Сегодня холостые пару раз зависали в районе 1400???

Ссылка на комментарий

За рулём трудно понять, А как тяжело определить степень вибрации лёжа на диване.

 

Это точно, но всетаки может кто сталкивался??? Сегодня поеду на диагностику электроники, хотя в прошлый раз, когда катушка навернулась она не помогла, так как по законцу подласти когда приехал на нее машина работала как часы, ну или диагносты у нас такие!!!!
Ссылка на комментарий

катушки очень не лубят резкие подгазовки "моментные". достаточно раз 7 пнуть педаль, как катушка себя проявит. а вооще катушка либо рабочая либо контакт где накрылся это легко самому протестировать тестером.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ставил разные колёса на разных дисках, всё равно биение руля начинается от 90 км/ч, и с ростом скорости прогрессирует. Началось год назад, после замены правого переднего подшипника ступицы в ара-сервисе. Грешил на неправильную установку, или на кривую ступицу, в итоге поменял подшипник вместе со ступицей, результата НОЛЬ. Сейчас снег сошёл, хочется быстрой езды по трассе, но после 100 км/ч руль прямо из рук рвёт. Вчера сделал балансировку у официалов, результат нулевой. Вот, не знаю уже куда копать: подшипники вроде не гудят, шрусы не щёлкают, колёса круглые и отбалансированы....

Ссылка на комментарий

У меня раз случай был на ВАЗ 2110, бъётт руля и ни чего сделать не могу то же после разборки ступици, заехал как то к товарищу одному в сервис пожаловался, он взял ключ, трубу метра полтора и подтянул гайку, и всё пропало.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня бывали случаи порванного внутреннего корда шины. Колесо балансируется и грыжи не видно, но под нагрузкой (на машине) начинает вилять и соответственно вибрация. Приходилось выкидывать (один раз практически новые Гиславед). Три колеса из 4-х порвался корд за одну зиму.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем. Завтра протяну подшипники, если не поможет, придётся разбортовывать колёса... Кстати, у меня пробег уже 170 тысяч, из них сотня моих. Менялся только правый передний ступичный подшипник, год назад. Поставил Феби, к которому особого доверия не было. Имеет ли смысл заменить все подшипники в профилактических целях, если они не гудят? На Экзисте сейчас есть передние SNR по тысяче рублей, вроде раньше были дороже..

Ссылка на комментарий

Я бы не стал, родное есть родное, меньше лезишь дольше ездишь, у меня пробег уже за 210 000 а подшипники не менялись.

Кстати насчёт резины, такой же был случай как у Тифа, переобулся на летнюю, по катался по городу всё нормально а на трасее разгоняешься, вибрация, снял резину а она вся в шишках а на накаченной не видно было.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Оригинал литые диски. Стояла зимняя резина- было биение при скорости выше 100. Грешил на резину т.к когда монтировали грузиков вешали более 60 грамм на колесо.

Купил новую резину, правда японскую Nahkang ns-2. При установке просил проверить диски, прокатать если нужно. Диск прогнали, все ок. Балансировка опять была на 60+ грамм.

 

На трассе опять биение руля. В диапазоне от 100 до 130 трясет руль. Как будто отбойным молотком работаешь. После 130 как будто биение руля становиться меньше и начинает трястись салон. Ездил сегодня на проверку подвески. У них условие такое: если ошибку не найдут, деньги не платишь, поэтому трясли машину как следует. Но НИЧЕГО не нашли по подвеске. Рулевые(внешние, внутренние) менял не так давно(тысяч 5 назад).

Что делать?( Покупать новые литые диски? Ведь 2 комплекта резины было, результат одинаков. Оставались только одинаковые диски. Да и 60 грамм дисбаланса очень много, имхо. Еще заметил что при скорости выше 90(примерно когда и вибрация появляется) слышен свист ветра слева. Пробовал всю дверь скотчем обклеить, результата не дало. Не может этот свист тоже быть причиной биения руля?

 

При торможении вибрации нет, но диски тормозные весьма потертые, скоро нужно будет менять.

Изменено пользователем Nutik
Ссылка на комментарий

Приехал на балансировку, оказалось что просто жутко погнут диск. Выправили, но до конца не смогли т.к слишком большая вмятина, боялись что лопнет диск. Попросили проверить на дороге, если трясти будет(поставили назад), то попробуют до конца сделать. Еще я понял, что балансируют с точностью до 5 грамм?

Ссылка на комментарий
insy, ШРУС в повороте хрустеть начинает.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

не, как раз при ускорении то и торможении по прямой не хрустит ничего или по крайнем мере я не слышу... а вот на повороте вообще жуть и даже по всей машине вибрация идет

 

хрустит когда едешь с постоянной скоростью и на нейтралке

 

я бы даже сказал что стучит срорее чем хрустит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...