tif Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Вроде не трется, а если бы теся, как это могдло спровацировать колбасню движка?? Так для общего развития! Так в чем искать причину??? Что-то не в порядке, а что. Повторюсь после того как поменял местами колеса, пару километров ехал без колбасни, а потом опять началось, такое впечатление что когда колеса менял и домкратил машину что-то на место стало, а потом опять из своегого места выскочило, вот только что это. ХЭЛП!!!! Движок сидит на резинках, а если он напрямую до металла будет дотрагиваться, то вибрация будет не хилая...Ну ещё, как вариант, может промежуточный вал продольно сдвигается в сторону колеса (плохо сидит промежуточный подшипник и стопорное кольцо на оси вала) и трипоид внешнего вала упирается в тыльную стенку чашки внутреннего шруса. Правда это всё из области фантастики, но... Может ты ещё какие телодвижения делал, а потом упустил из виду, или не правильно стойки собрал? Вобщем Х.З. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 ..... или не правильно стойки собрал? Вобщем Х.З. Боялся этого вопроса, но он прозвучал, а как определить правильно стойка собрана или нет, я вообще раньше стойки на разбирал, и тоже были сомнения в правильности сборки, но там вроде ошебиться нельзя, или всетаки можно??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Боялся этого вопроса, но он прозвучал, а как определить правильно стойка собрана или нет, я вообще раньше стойки на разбирал, и тоже были сомнения в правильности сборки, но там вроде ошебиться нельзя, или всетаки можно??? Ксаровскую я ещё не разбирал, возьми тут: http://ifolder.ru/13518371 оригинальное описание разборки-сборки. Может поможет... Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ксаровскую я ещё не разбирал, возьми тут: http://ifolder.ru/13518371 оригинальное описание разборки-сборки. Может поможет... Большое спасибо, но этим описанием я и пользовался, просто думаю может как то пружину не так поставил, может падушка както не так легла, вобщеи полный алес, колбасит и все тут, в выходные сниму стойки еще раз посмотрю может пройдет. А не подскажете резьбу на подушках можно заново нарезать, там есть запас метала??? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 всем привет, ситуация такая поменял не давно всю переднюю подвеску аморты, опоры, кости ..... а вибрация на скорости 120-160км/ч осталась балансировал диски не много помогло, куда теперь копать..? Решил подобную проблему путем замены переднего левого ступичного подшипника ,как оказалось был плохо затянут и имел люфт ,затяжка эффекта не дала ,видимо появилась выработка ,кстати подшипник не шумел и не гудел ни в поворотах ни по прямой. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Решил подобную проблему путем замены переднего левого ступичного подшипника ,как оказалось был плохо затянут и имел люфт ,затяжка эффекта не дала ,видимо появилась выработка ,кстати подшипник не шумел и не гудел ни в поворотах ни по прямой. у меня вообще в начале лета история приключилась, не когда бы не подумал.Ездил по городу после весны не куда не выезжал, мал по малу появилось лёгкое биение в руль. тут ещё время подошло подвеску перетряхнуть, всё поменял, биение осталось. Поехали с другом в Минск, это было что то, до 70 - 80 км.ч терпимо, далее просто не возможно, долбит так что страшно становится. А вдруг что отвалится. Описывать не буду что я только не проверял. Потом просто поменял резину и всё, как будто на другую здоровую машину сел. А когда в шиномонтаже сдули катки, они все в шишках оказались, хотя месяц назад до этого я переобувался в них, были нормальными. Ссылка на комментарий
romrup Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 всем привет, ситуация такая поменял не давно всю переднюю подвеску аморты, опоры, кости ..... а вибрация на скорости 120-160км/ч осталась балансировал диски не много помогло, куда теперь копать..? Аналогичная проблема! Только вибрация (как мелкая дрожь какая) начинается уже после 90 км/ч. Недавно переберали ходовую, многое заменили, заменили также опоры двигателя, но вибрация не прошла. Резину поставил зимнюю около месяца назад, диски при этом выправили, почитстили, всё как полагается. Вообщем в чём причина, не знаю.. Поиск по форому также особых результатов не дал. Может уже кто-то что то новое надумал по этому поводу?) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Аналогичная проблема! Только вибрация (как мелкая дрожь какая) начинается уже после 90 км/ч. Недавно переберали ходовую, многое заменили, заменили также опоры двигателя, но вибрация не прошла. Резину поставил зимнюю около месяца назад, диски при этом выправили, почитстили, всё как полагается. Вообщем в чём причина, не знаю.. Поиск по форому также особых результатов не дал. Может уже кто-то что то новое надумал по этому поводу?) была вибрация, нашли ступичный подшипник заднего барабана. поменял, полет нормальный до 140,после не пробовал. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Аналогичная проблема Недавно общался со знакомыми механиками, слово-за-слово, разговор зашел про биения. Особо в этом не разбираюсь, просто ретранслирую...))) Короче, сказали, что если бьет в руль - проблема спереди, если дрожь по кузову - то это сзади (даже небольшая грыжа на колесе, "квадратный (битый)" обод, вплоть до нарушения геометрии задней оси...) Возможно поможет в решении проблемы. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В последнее время замечаю, что при 130-140 кмч появляется лёгкая вибрация, переходящая в откровенное биение в руль при торможении. Первая версия - повело тормозные диски, что может быть ещё? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 1. Грязь на колёсных дисках. 2. Балансировка. 3. Не дотянут передний подшипник ступици. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) 4. закисли направляющие суппорта. Изменено 17 мая, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Доброго вечера!!! Вопрос про вибрацию, правда не на ситроене. Вторая машина форд фокус, так вот началась вибрация при торможении, причем на любой скорости, меньше проявляется если тормозишь жестко. Передние тормозные диски менял 2 месяца назад (может конецно хреновые попались) но в руль почти не бьет больше в пидаль и по кузову. Может ли быть причина такого поведения из-за задних тормозов (они тоже дисковые) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 EVO, на поверхности лежат 3 причины: - диски - колодки - направляющие суппортов Сними колодки, подвигай суппорт. Может ли быть причина такого поведения из-за задних тормозов (они тоже дисковые) Может, поэтому смотри состояние и там. Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у меня вообще в начале лета история приключилась, не когда бы не подумал. Ездил по городу после весны не куда не выезжал, мал по малу появилось лёгкое биение в руль. тут ещё время подошло подвеску перетряхнуть, всё поменял, биение осталось. Поехали с другом в Минск, это было что то, до 70 - 80 км.ч терпимо, далее просто не возможно, долбит так что страшно становится. А вдруг что отвалится. Описывать не буду что я только не проверял. Потом просто поменял резину и всё, как будто на другую здоровую машину сел. А когда в шиномонтаже сдули катки, они все в шишках оказались, хотя месяц назад до этого я переобувался в них, были нормальными. истину глаголишь...тоже было такое и не раз..... Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 хочу спросить про другую вибрацию, долбит в руль когда начинаю движение - в момент сцепления - и звук появляется вибрирующий, но тут же все проходит как только чуть газу добавлю, при включении др. передач ничего подобного не происходит, так бы и ездил но надоело, кто знает куда копать и что смотреть? VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 но надоело, кто знает куда копать и что смотреть? Может опоры двигателя развалились или сцепление. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 долбит в руль когда начинаю движение - в момент сцепления - и звук появляется вибрирующий, кто знает куда копать и что смотреть? Заменить вилку сцепления ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) EVO, на поверхности лежат 3 причины: - диски - колодки - направляющие суппортов Сними колодки, подвигай суппорт. Может, поэтому смотри состояние и там. Сегодня выявлял причину, результат нулевой, тобишь не нашел, при этом с левой стороны обнаружено следующее внутренняя колодка стерта равномерно, а вот внешняя на конус, т.е. ее наружняя сторона почти не стерта а вот внутренняя стерта почти на половину! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???? Но самое главное заменил колодки но ситуация не изменилась!!!!!А вот осмотр задних тормозов выявил люфт, только не понял скобы или всего супорта? причем если ставишь на ручник то все стоит мертво, а в простом состоянии люфтит- может это и есть причина вибрации?????? Изменено 20 мая, 2010 пользователем EVO Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а вот внутренняя стерта почти на половину! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???? Направляющие суппорта не работают должным образом, снять очистить, смазывать только специальной смазкой если её нет под рукой лучше пока не смазывать. Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) m724, на экзисте нашел некую вилку стартера - это она самая? на ВАЗ 2102 была вилка сцепления. а тут только вилка стартера.... tif, недавно опоры снимал та вроде все в норме, но все равно надо глянуть Изменено 21 мая, 2010 пользователем Ambrag10436 VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 на экзисте нашел некую вилку стартера - это она самая? Пришли ссылку или фото ,я посмотрю ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 на экзисте нашел некую вилку стартера - это она самая? Если ты про пятый номер, то это она: Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 да, про неё...название сбивает с мысли. а регулировка возможна? VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 .название сбивает с мысли. а регулировка возможна? Название в экзисте может быть любым, причём не соответствует действительному, я уже штук десять заглушек магнитол покупал, хотя приходили совсем другие запчасти ! Замените вилку ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти