Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость ТО


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

Не, Коля. Я снимал на М59, когда стекла запотевать начинали и купить сразу не получилось -- грязи набивается жуткое количество!

 

Хотел про другое давно спросить: у меня вроде стоит угольный фильтр салона, но когда едешь за КАМАЗом или другой вонючей техникой, или проезжаешь мимо сточных полей аэрации (есть у нас тут такое), то в салоне откровенно попахивает -- это у меня такой уникальный фильтр салона или у всех так?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

После последнего ТО, сделанного не у ОД ("Французский гараж"), у меня тоже стали потеть стекла.До этого особых проблем с этим не было.

Собираюсь исправить этот косяк сам заменой/переустановкой салонных фильтров.

Ссылка на комментарий

много нового.... спс... то есть и в зиму грязь идет обильно? учту...

 

что бы не говорили про наш кондей который якобы в мороз отключается - циркуляцию включаю с печкой и кондеем - и не потеет и не пахнет

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

и в зиму грязь идет обильно

 

Коля, еще как обильно! Летом идет сухая пыль, которая как заходит, так и выходит с воздухом (в общем за счет турбулентности -- не знаю как описать). А зимой -- за счет влаги оно сразу оседает внутри и слипается, пристает ко всем поверхностям, присыхает, комкуется и т.п.. Причем более крупными фракциями -- если летом просто пыль, то зимой -- именно в грязь все собирается.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня подошло время проходить ТО-1, на 20 000 км, не ахти сколько проехал, но если раскинуть на 3 семейных авто, то нормально. Промежуточное ТО - 10 000 проходил по собственному желанию у ОД.

Звоню в Ситроен Центр Воронеж - спрашиваю, почем, мол, ТО-1 ? - 8600 без салонного фильтра...

Не многовато ? Звоню в Харьков, у меня там тетка живет, звоню... 3500 на наши (843 гривны)+ 266(гр) салонный фильтр с заменой ! Ни чего себе аппетиты у наших, расейских официалов ! Коллега из Белгорода свой Рено обслуживает только там. Вот теперь думаю навестить тетушку... А как в других регионах с расценками ?

Изменено пользователем Shooter76
Нарушение п.5.3.6. правил форума + %%

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Ну из Воронежа до Харькова 350км -- в случае pripuzyi можно совместить полезное полезное с приятным!

К сожалению -- не всем такой вариант подходит (из Москвы уже однако далековато ездить!)

 

А так -- если все пойдет такими же темпами как сейчас, то есть желание совместить поездку на Б7 с заменой масла (30тык) и протяжкой подвески.

Сколько я помню, на М59 было проще и дешевле из Москвы съездить в Белоруссию, полюбоваться на местные пейзажи, посмотреть местные достопримечательности выпить вечером в местном баре спокойно переночевать две ночи в гостинице, а в это местные мастера (имеющие большой вес и опыт -- по рекомендациям, не просто так) время полностью перетряхивали подвеску, по двигателю большой список работ и замена сцепы -- все это вместе (с учетом ночевок, потраченного бензина, выпитого пива и осмотра достопримечательностей) обошлось дешевле, чем в Москве. И даже готов поспорить, что по срокам если не меньше то столько же (опять же с учетом дороги). Правда сам лично так и не воспользовался -- продал М59 и купил В9, а вот знакомый на М59 пыжике сгонял по указанным контактам и остался по уши доволен.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я как-то и раньше догадывался о том, что наша раша имеет нас в хвост и гриву, а тут заметочка...

http://auto.mail.ru/article.html?id=39962

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

павлек, сорри, не заглядывал в эту тему ... Про братьев белорусов попробую вспомнить контакт. Кстати, если поковыряться в ветке М59 -- там наверняка есть разные контакты с отзывами.

 

Сегодня звонил записываться на ТО1 в АСЦ-Химки. Озвучили стоимость в 9тыр. Проводимые работы -- все замены по регламенту, компьютерная диагностика, диагностика подвески, визуальный осмотр.

Специально уточнял: -Протяжка гаек в ходовой будет, входит в ТО? -Нет. -А можно исключить компьютерную диагностику (с соответствующим уменьшением стоимости)? -Нет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нет, это шло отдельными пунктами, типа поверхностный осмотр всего, диагностика подвески -- пристальный осмотр :spiteful:

Как показала практика -- в АСЦ-Химки можно напроситься и стоять на голове мастеров присутствовать при проведении работ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мне ТО-2 озвучили в цену 10тыр.руб. + 1300 сход-развал. Это в Эксис Жулебино. В Туле сказали столько же сколько и ТО-1 (6 тыс.руб. с копейками) + замена свечей. Сход-развал 990руб., но не делают на шипованной резине.

 

Как показала практика -- в АСЦ-Химки можно напроситься и стоять на голове мастеров присутствовать при проведении работ.

 

В Жулебено тоже пускают, но сначала просят написать бумажку о том, что хочеш присутствотать и, что ознакомлен с техникой безопасности.
326356.jpg
Ссылка на комментарий

Мне сегодня в Фаворите Реутов озвучили 10т за ТО-4 : замена масла и фильтров масляной, воздушного и салонного. А на Варшаве 8100. Я за 3 предыдущих больше 6800 не платил.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

{cut}

6800 вместе с расходниками ? А почему у нас 8600 ? :aggressive:

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Съездил сегодня на ТО. Итоговая стоимость вышла 6200р. Естесственно отказался от замены салонного фильтра.

При получении счета удивился фразе приемщика "посчитали по минимуму", но вида не подал ... В распечатке конечного счета никаких намеков на "минимизацию" не нашел ...

 

Пожаловался на двигатель -- типа плохо тянет, особенно на низах (где-то уже писал, на маленьких оборотах надо удерживать газ и вовремя корректировать на первой и задней передачах); обороты на нейтрали держит 1000, опускается ниже только когда машина кокретно стоит на месте. В очередной раз предложили компьютерную диагностику и типа по ее результатам уже дальнейшие действия -- благоразумно отказался (наученный горьким опытом). Подозреваю что под термином "компьютерная диагностика" подразумевается всего лишь считывание журнала ошибок ... Пошел и напросился тут же на тест-драйв бегемота с таким же двиглом. Уклонов стоящих по дороге не было, но в снежную кашу на обочине заехал -- резльтат не в пользу моей машины -- ощутимого подхвата как на М59 нет, но не глохнет однако, в небольшой уклончик залезает на холостых не очень уверенно, но заглохнуть не пытается ни разу. Высказал свои соображения приемщику -- опять песня про компьютерную диагностику (конечно же за мой счет). Так и уехал неудовлетворенный.

Теперь думаю -- как жить с этим дальше ...

 

Спросил про указанные на сайте "тюнинги" -- чип-тюнинг, тюнинг выхлопной системы, подвески и оптики. Все это пока еще на стадии разработки и т.п.

Чип-тюнинг -- официальные прошивки от ПСА "поэкономичнее", "подинамичнее" и другие такого плана же плана. Просто зашивают новую прошивку, никаких тестов или измерений (тем более стендовых) не предусматривается в принципе, гарантия и возможность "отката" сохраняется.

Про тюнинг выхлопной системы и подвески ничего толком пока сказать не готовы.

По оптике -- будут делать ксеноновые фары различного вида в сборе, то есть фактически получается целиковая замена штатной оптики. Интересно, а официальные артикулы на эти новые фары будут или как?

 

Подошел в отдел з/ч узнать сколько стоят фильтра если покупать у них (рядом в квадратных скобках цена Экзиста по оригинальному артикулу):

-- фильтр салона (угольный) = 1120р [680, аналог от Денсо -- 420];

-- маслянный фильтр = 630р [один и тот же от разных поставщиков типа (звонил спецом узнавал в офисе Экзиста) -- 258, 305, 326, 650];

-- воздушный фильтр = 680р [435];

свечи забыл циферку стоимости ...

-- шайбочка под пробкой масла в двигателе = 18р [5,2] -- из чека

 

Артикулы назвать отказался, на вопрос почему -- типа не положено. Писал в отзывах, что по телефону спрашивал какая у меня охлаждайка залита чтобы купить на долив -- тожеотказались назвать артикул.

Посмотрел стоимость масла у них в салоне -- на витрине стоит литровая баклажка Тотал 5W-30 -- 600р (я покупал в первом попавшемся магазине -- Авто-49 за 319р), теперь понятно почему по телефону замялись назвать стоимость доливки стаканчика ихнего масла, так как мне до ТО оставалсь неделька и жалко было покупать целиковую бутылку -- думал просто долить у ОД бочкового 200-300гр будет дешевле, наверное нет :spiteful:

Смотрел еще всякие лампочки в салоне -- цену не запоминал, хотя надо было, чтобы сравнить тоже -- к летним дальнобоям надо будет себе прикупить более яркие и породистые головные лампочки.

 

Я всегда считал что сеть официальных салонов конкретной марки на свои комплектующие будет конкурировать в цене по крайней мере с магазинами типа Авто-49 и не сильно отличаться от цен в Экзисте. Однако как показала практика -- наивный чукотский юноша снова сильно ошибся ...

 

Поинтересовался заодно что будет с гарантийным обслуживанием нового дизельного Джампи, если я куплю его в Европе и пригоню сюда -- сначала сказали что все нормально, гарантия в силе; потом проконсультировались между собой и вынесли вердикт -- гарантия будет только в случае если Джампи куплен у официального дилера на территории СНГ.

 

Пока ходил по салону, от нечего делать рассматривал машинки и всякие разные аксессуары. В частности рассматривал литые диски, резину и колеса в сборе. Все хотел поинтересоваться -- колеса они сами собирают или нет, знают ли они что обозначают литера "L" на дисках и точки (красная, белая, желтая) на резине, но так и не спросил.

Рассматривая легкосплавные диски с удивлением не обнаружил искомых меток "L". Еще раньше, на смене масла в 10тык удивился что желтые метки на резине в салоне не соответствуют соскам на диске, думал что резина выставлена правильно по меткам "L", хотя на стальных дисках они не предусмотрены. Теперь удивился еще больше ...

Ну и еще один момент порадовал -- рядом с машинкой лежал комплект зимней резины на литых дисках "в подарок", на двух дисках из которых стояли набивные (!!!) грузики! По моему -- это косяк ...

 

Еще были какие-то впечатления, теперь уже запамятовал ...

 

Во! Полез на форум в нашу ветку и вспомнил, что забыл спросить за ГБО, блин ...

:angry:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня был на ТО-0 (пробег 9580км)в Эксисе.

Итог: 3444,5руб

кольцо уплотнительное - 18руб

фильтр масляный - 584руб

масло(4,25л) - 1402,5руб

работа - 1440руб

П.С. - по гарантии поменяли помпу (начала "свистеть")

Ссылка на комментарий

Я себе ТО-4 сделал за ~8000 р. включая запчасти (Спасибо Александру М724и его другу Максу)

1. замена масла и фильтра

2. замена воздушного и салонного фильтров

3. замена ремня ГРМ

4. замена одной стойки стаб.(до кучи)

Провёл время за хорошей беседой с хорошими людьми.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

что будет с гарантийным обслуживанием нового дизельного Джампи, если я куплю его в Европе и пригоню сюда

 

Года четыре назад хозяин нашей компании купил в Америке новый Субурбан и привез в Россию. Перед покупкой интересовался, будет ли гарантия. Ответили да. А когда привез, то пошли в отказ. Но он без труда доказал правоту и поставил машину на гарантию.
Ссылка на комментарий
Flig, у нас на нулевом еще добавили замену воздушного фильтра (оказалось можно было и не менять), проверку и рег. развала, диагностику электричества. От проверки фар отказался. В работу включили снятие/установку защиты двигателя за 40 гривен. Все потянуло ок.1100 грн. Замена по гарантии двух стоек стаба. В принципе цены идентичные.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...