Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость ТО


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

Мне, на ТО-2, тоже написали износ 60-65%, но менял я их на 55000км, и ещё оставалось около 3мм.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, мне кажется, что они пишут с каким-то запасом для себя. У меня написано, что износ передних колодок 7-8мм, а задних 5-6мм. Хотя у меня за 20тыс.км они практически новые. Я обычно использую только торможение двигателем. Износ летней резины, а она прошла менее 5000км, 4-5мм, запасного колеса также 4-5мм (!!!). Но это не так важно, просто писанина. Интереснее узнать, что, теперь стойки стабилизатора придется менять каждые 15-18тыс.км?
Ссылка на комментарий

Владимир,записали в книжке. "Почему свечи не "оригинальные?" Вернули старые,"оригинальные"-тот же Бош.

Михаил,читай внимательнее тему про подвеску. :read: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&view=findpost&p=565729

Мне в замене по гарантии отказали.

Колодки менять не буду,пусть лежат пока.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

mms-spb, Михаил, а почему ты считаешь, что стойки стабилизатора вылетают через 15-18тыс. Я первый раз поменял вместе с тормозными колодками на 55000км.

Насчёт того, чтобы спрыгнуть с ТО, я тоже думал, но здравый смысл перетягивает, так как на двигатель, КПП и электронику гарантия остаётся(хотя это возможно иллюзия).

В связи с этим я просто пытаюсь экономить на ТО, о чём я писал ранее и ещё пока есть гарантия, есть и бесплатный эвакуатор, которым я однажды пользовался в г.Москва, что очень приятно в проблемной ситуации.

Насчёт того, что они пишут.

Мне хотели написать рекомендацию по замене ремня ГРМ(как бы отмазка). Я указал, что если что-то не так, то меняйте сразу, а за чей счёт определимся потом, после моих слов, писать ничего не стали, но и не поменяли.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, да я подумал, что если первый раз поменял на новой машине стойки через 18тыс.км, то и второй придется менять через столько же. Но это не факт. Буду надеяться, что пройдут тоже под 50тыс.
Ссылка на комментарий

Сегодня на подъёмнике обнаружилась небольшая проблемка:погнутый кронштейн,на котором крепится резиновый тормозной шланг и металлическая трубка (ABS?)Тормозной шланг был слегка пережат.

И ещё. Пластиковая накладка балки оказалась наполовину сломанной. Сняли её совсем.

Вообще,большинство из этих пластиковых накладок-полная фигня. Спереди тоже кое-что нашлось.Металлическая защита левым задним углом крепится к пластиковому локеру,кроштейн тоже обломан. Придётся самому шаманить и гнуть металлический уголок,чтобы закрепить защиту.

зЫ Возникает вопрос: какой осмотр был на станции,если не нашли тот гнутый кронштейн? :aggressive: Зато галки везде стоят.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Пензюк, А защиту где ставил ? Я сам ставил - Все к штатным отверстиям прикручено (пришлось возится с креплением под бампером - там пластик резать надо)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Незнаю в тему или нет ! Сегодня сам менял колодки и косточки (стойки) . Так вот - Для тех кто сам собрался менять колодки Нужен шестигранник на 7(семь) ! Для тех кто будет менять Косточки - Оригинальные закручены на контрагайку на 16-ть ! Ставил новые с контрагайкой на 17-ть !

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ехал с отпуска и так получилось что пришлось делать ТО-3 не дома,а в Литве в Паневежисе.Там есть фирменная станция Ситроен-Пежо под одной крышей.

Дак вот за все отдал в переводе на рубли 6074 с маслом,фильтрами,заменой тормозной жидкости.На все ушло часа два с оформлением.

Ссылка на комментарий

egorovs, интересная информация!

У меня в Питере ТО-1 (замена масла, всех фильтров включая салонные, с технологической мойкой и, естественно, без замены тормозной жидкости) обошлось в 6399руб и около 4-х часов. Правда, по гарантии были заменены еще и стойки стабилизатора.

Да, все забываю спросить. При замене фильтра салона (кондиционера) мне вернули старые в кол-ве 2шт. Хотя в заказ-наряде написано 1шт (975руб). У нас что, данный фильтр состоит из двух частей, т.е. надо в комплектах измерять салонные фильтры: заменен салонный фильтр - 1комплект?

Ссылка на комментарий

mms-spb,ТО-2 в Питере мне обошлось 8050руб. с заменой свечей, ТО-1 не помню но что-то в районе 5000 руб.

Масло Total 5w40 5 литров в Литве обошлось 95 лит это примерно 1120 руб.во Франции такая-же канистра 31евро. По фильтрам не помню.

Кстати вы бы видели сколько во Франции и Испании новых Берлинго и Типи.

Ссылка на комментарий

Прошу выложить общий список оригинальный запчастей (с артикулами)нужных для прохождения ТО-1 у официалов!

Изменено пользователем Михаил ACDC

www.duef.ru

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

{cut}

спроси koliadk , через личку... может подскажет

Изменено пользователем Airborn
del overquote + 9%

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я скоро через 800км буду сам менять масло.Мои расходы-масло Арал Хитч Троник 5w40-45 д, фильтр масляный "оригинал"-13д,и фильтр воздушный ,франция(название узнаю завтра)-14д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера отдал машину на замену лоб стекла. был скол и трещина при чем трещина за лето вырасла с 10 см до 0,5 метров. вот и решил перед осенью заменить по страховке. в общем ввсе сделали + подарили омывайку. омывайку дарят всем...

 

PS Я был очень рад "омывайке" так как уже пару месяцев в бачке пусто и стекло очищалось дождем.

Теперь и стекло чистое и без сколов и трещин, снова :crazy_pilot:

В Абще машина радует отсуствием компов и других автом и мех. оповещательных примочек которые позволяют спокойно ездить и не париться.

Ссылка на комментарий

Во вторник прошёл ТО-1 на Выборгской набережной в Питере. Стоимость - 6 500 руб. В багажник положили старый воздушный фильтр, фильтр салона, остатки масла в литровой банке, масляный фильтр не положили, типа грязный.

Попутно по гарантии заменили стойки стабилизатора (без вопросов). На просьбу подрегулировать сдвижные двери, ответили, что они не регулируются. Также в наряде указал облезшую эмблему X-TR на левой сдвижной двери, трещины на дермантиновом чехле ручки переключения КПП, вылезшую на половину резиновую разрезную трубку на нижних витках правой пружины задней подвески. Эти косяки сфотографировали и обещали сделать запрос в представительство Ситроен.

В подарок включили дневные ходовые огни, т.е. при запуске двигателя включается ближний свет фар. Хотя помимо фар включаются и все габариты и подсветка панели приборов (в мануале написано, что должны включаться только фары). На моё замечание об этом ответили, что либо горит всё, либо ничего и никак иначе... Возможно у меня "неевропейская" комплектация... :smile: Если не понравится, то они готовы отключить "евросвет" обратно, но уже за деньги (если не ошибаюсь, 480 рублей). :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...