Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как считаете остаток топлива в баке?


Len Tin

Рекомендуемые сообщения

Всегда заправляю, до полного бака и стрелка у меня, чуть выше последней риски.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

После 4 или 5 отсечки заправочного пистолета, бросил это дело.

 

Читаем внимательно мануал:

Если Вы хотите заправить полный бак, не пытайтесь доливать топливо после третьего отключения заправочного пистолета. Это может привести к сбоям в работе некоторых систем.

Как и Владимир-Тверь всегда заправляю до полного бака (до первого отключения пистолета), стрелка также чуть выше риски полного бака. Стараюсь заправляться, когда остаётся одна-две последние риски, до мигающей лампочки не езжу. Обычно влезает где-то в районе сорока литров 95-го на 1000-1200 рублей (литр 26 с копейками). :morning1:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В конце осени 2010г я обещал провести испытания по замеру расхода топлива методом, который предложил puresound в своем #21. К сожалению, давно его не слышно. У него много интересных предложений, предположений, высказываний. Он действительно многим интересуется, но до конца не всегда доводит свои исследования. Я это указал в свое время на примере Мерса в теме «Дневные ходовые огни».

Так вот, зимой я попытался подготовиться к весенним испытаниям по замеру расхода топлива на расстояние 100км. Все оказалось сложнее, чем просто излагать алгоритм на бумаге. Во-первых, мне не удалось найти мерную тару объемом 10л или более с ценой деления 100мл. В природе может быть она и существует, но я не нашел. Такая тара не подходит под ГОСТ и не под одно ТУ. А даже 0.1л, путем простых арифметических операций, которые может произвести каждый, дают разный результат на таком маленьком отрезке как 100км. Поэтому я достал мерную пробирку объемом 1л с ценой деления 50мл. Подготовил канистры 10л и 5л, купил воронку с тонким носом, сделал специальную измерительную линейку для измерения уровня топлива в горловине бензобака. Но проводить испытания не стал. У меня просто пропал интерес к данному методу. Нет оппонента, нет желания проводить опыты. Я тоже не довел до конца свои исследования! Но puresound слукавил, когда говорил, что использовал мерную тару 10л. Уверен, что он использовал обычную 10-ти литровую канистру, которая никак не может быть мерной. Да и метод этот действителен только для определения расхода топлива на одном определенном маршруте.

За прошедшее время эксплуатации моего авто и записывание каждой заправки, я только утвердился во мнении, что мой бортовой комп в городских условиях занижает реальный расход топлива приблизительно на 0.5-0.7л/100км, а на трассе это расхождение меньше. Расход же, как я уже писал, на своем авто я могу добиться по показанию борт.компа от 6.4 до 15л/100км. Все зависит от манеры вождения и дорожных условий.

Я восхищен показаниями расхода, которые запечатлел на фото Владимир-Тверь – 6.1л/100км! И пусть реальный может быть немного отличается от компа, но это лишний раз доказывает, что если машина в исправном состоянии, погодные и дорожные условия идеальные, то при правильном и умелом вождении автомобиля можно добиться феноменальных результатов. Причем заметьте, этот расход был получен при прохождении 200км!

Ну, а наши бортовые компы являются просто расходомерами. Которые, в принципе, достаточны для обычного учета расхода топлива.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну что тут непонятного?

Ещё раз по порядку:

комп показывает расход идеально точно, т.е. реальный!

и нет в нём никакой другой программы для вычислений среднего, общего и т.д. расходов, простая арифметика...

почему не совпадает:

1 - на АЗС не доливают

2 - спидометр и одометр врут (норма), сигнал от датчика скорости идет в мозги, там его используют для подсчёта, а вот сам спидометр подвирает

3 - датчик топлива врет (норма)

если сложить все три пункта получится расхождение, его Вы и наблюдаете и ощущаете в кошельке, а расход комп вычисляет правильно... :big_boss:

Удачи! И не заморачивайтесь так сильно.

 

Согласен во многом, но, как говорится, есть одно НО. Компьютер не "знает" расход топлива, он его рассчитывает. Постараюсь объяснить. Компьютер «знает» время на которое он открывает форсунку, и «знает» номинальное давление в топливной магистрали и на основании этих данных он рассчитывает теоретический расход топлива через форсунку. Но на практике может меняться давление в топливной магистрали, плотность топлива, гидравлическое сопротивление форсунки. В конце-концов, может быть ошибка (упущение) в формуле, по которой составлен алгоритм расчета расхода топлива. На сколько сильно все это может повлиять на результат, можно определить только практическими испытаниями. Но можно полагать, что и данные компьютера не идеальны.

Однако, опираться при расчетах на показания ТРК на АЗС, мягко говоря, не верно.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...