Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как считаете остаток топлива в баке?


Len Tin

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,а как вы считаете остаток топлива в баке при отсутствии компьютера?

У меня градация шкалы следующая:

От середины до полного есть ещё три риски.

От О до середины тоже три риски.

Я считаю,что каждая риска 7,5 литра.

Вопрос возник в связи с тем,что машина служебная и регулярно приходится сдавать отчёты по пробегу и остатку топлива.Норму нам поставили 9 литров лето(независимо от цикла).

Машина на обкатке и в прошлом месяце при сдаче отчёта стрелка показывала чуть-чуть ниже второй снизу от полного или от середины всё едино,я поставил 44литра.На сегодняшний день машина прошла 245км,а стрелка показывает на вторую риску вверх от 0 или вниз от середины,т.е. по моим подщётам 15 литров.

На сколько я правильно считаю,ведь ещё есть некоторое количество бензина после того,как загорается лампочка?

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане,а как вы считаете остаток топлива в баке при отсутствии компьютера?

 

Также как и при наличии компьютера - штатный компьютер непосредственно остаток топлива в баке не показывает.

 

Я считаю,что каждая риска 7,5 литра.

 

Так же считаю. Только вот, к примеру, заправлялся я несколько раз, когда стрелка у меня находилась на второй после "0" риске, т.е на 1/4. По расчету в этом случае остаток должен быть 15 л, т.е. влезть должно 45л. В одном случае мне влезло только 39л, во втором залил 41л, но после заправки стрелка остановилась ближе к предпоследнему делению, т.е. в баке не хватило 5л до полных 60л.

Так что верить этому индикатору можно очень с большими оговорками.

 

На сколько я правильно считаю,ведь ещё есть некоторое количество бензина после того,как загорается лампочка?

 

Тут то же не очень ясно. По инструкции:

"0: начато расходование аварийного запаса, сигнализатор горит постоянно. В

момент загорания сигнализатора в баке остается около 8 литров топлива."

 

У меня не было возможности отконтролировать, при каком положении индикатора, загорается сигнализатор. Может быть кто-то проверял. Будет любопытно узнать.

Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий

Я вот руководствовался как-то и показанием компьютера остатка топлива в километрах и сигнальной лампой - в итоге было так горела лампа и "комп" показывал 80 км до "конца"...в итоге, когда заправился понял, что осталось 12 л в баке...пишу по памяти могу не помнить точно :)

Ссылка на комментарий

Вчера у меня загорелся сигнализатор,стрелка была на первой риске от 0,т.е. если считать,что риска 7,5 литров то вот они примерно 8 литров при загорании лампочки.Проехал от Шереметьевской до Химок,с утра заправил 20 литров. Стрелка стала показывать на одно деление вниз от середины,т.е. примерно 22,5литров.

Изменено пользователем Len Tin
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я обычно очень тщательно стараюсь подходить к измерению расхода топлива. Делаю это просто для себя, никто меня не контролирует и веду записи по каждой заправке где-то с середины 90-х годов. Некоторые мне вертят пальцем у виска, но я на это не обращаю внимание и продолжаю вести учет. На каждый автомобиль у меня есть небольшая записная книжка. В ней, кроме заправок, записываю и текущий ремонт, вплоть до пробитого колеса и замены лампочки (зато все мои б/у машины уходили влет первому покупателю).

Так вот, по заправкам.

Записываю дату, показание одометра, кол-во литров влитого топлива, название заправки (99% Лук., на остальных заправляюсь очень редко, не потому что не доверяю, а потому что имею карту Лукойла и устраивает расположение их заправок), кол-во км с последней заправки (всегда стараюсь заливать под самую-самую горловину; но надо не забывать, что после такой заправки необходимо сразу проехать 20-30км).

Далее записываю получившийся расход методом деления литры на км (с умножением на 100); рядом пишу показания компа (на тех авто, где он был) – расход и ср.скорость. Чтобы более достоверно получилось, стараюсь заправляться даже на одной колонке бензоколонки. Но и это не гарантирует абсолютную точность. Об этом расскажу в теме «Расход бензина Multispace 1.6 90л.с.».

(у меня, правда, 110., разрешат модераторы использовать этот раздел? или просто изменить название на «Расход топлива»?)

Понемногу статистика по расходу моего Берлинго набирается.

Теперь немного про градацию шкалы. Пока информации у меня мало, но если показывает полбака, то это означает, что моя машина израсходовала 25л. Я основываюсь на трех заправках (23.3л, 27.1л, 24.9л) при которых стрелка указателя уровня касалась деления «полбака» сверху, снизу и стояла ровно. Вообще-то на наших машинах должно быть все одинаково, разница лишь будет в чувствительности зрения и точности бензоколонки. Но более-менее правильную цифру вывести можно.

Также необходимо помнить, что у нас бак «около 60л». А сколько это около? Остаток топлива в баке после загорания лампочки. На стр.35 мануала написано: «…В момент загорания сигнализатора в баке остается около 8 литров топлива». Все ясно! А на стр.31: «При первом загорании индикатора в баке остается около 8 литров топлива в зависимости от вашей манеры вождения и типа двигателя»??? Вот здесь мне как раз не ясно. Возможно, что я что-то не понимаю или не правильно перевели. Дело в том, что в Фокусах (по-моему и в Астрах, но не утверждаю) лампа загорается, когда остается топлива на 80км пробега в «…зависимости от вашей манеры вождения».

Уверен, что со временем разберемся и здесь.

Ссылка на комментарий

У нас комп. после того как топлива до заправки остаётся менее чем на 30 км перестаёт показывать. У меня после этого машина до заправки проехала ~ 50 км. Заправил по полной, поместилось около 55 литров. Вот такая загадка :)

13796.png

Ссылка на комментарий

Да, действительно загадка. Очень интересная информация, приму к сведению. Будет все хорошо, тогда на Новый Год смотаюсь в Новороссийск или хотя бы до Москвы и станет все ясно.

Ссылка на комментарий

Я, от второго отстрела на заправке до среднего деления на шкале, могу проехать в районе 300 км., а от середины до загорания лампочки всего 100-150. остаток в баке примерно 8л. Но всегда замеряю как mms-spb,. Загорелась лампочка, заливаю до 2-го отстрела, обнуляю одометр, и еду до лампочки, и снова заливаю до 2-го отстрела, а дальше по формуле: Литры х 100 / пройденные КМ. = расход Л / 100 км. Или второй вариант, менее надежный: После второго отстрела проезжаем 100 км. и заливаем снова до второго отстрела, а далее по формуле. Почему Менее надежно? Как сказал mms-spb, даже на одной и той же заправке могут обмануть. а от лампочки до лампочки как-то уверение, что бак не сжался и не растянулся литров на 5. Так что шкалам я не доверяю у бегемота. На служебном логане были эл. деления, вот там четко колличество по делениям распределялось. И не забывайте о интенсивности езды и циклах (город, трасса, смешанный)

Самые приближенные расходы можно вычислить придерживаясь одного из циклов.

Изменено пользователем Пипелац

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Пипелац! Я только что вернулся домой. Проехал после последней заправки 301км. Стрелка указателя бензобака показывает полбака, т.е. израсходовал 25-27л (но мне кажется по положению стрелки, что израсходовал все-таки около 27л). Расход по компу 8.3 л/100км, запас хода 350км. Теперь постараюсь дождаться загорания лампочки. Но хорошо помню, к сожалению записи в машине, что один раз я влил чуть более 39л. Стрелка указателя находилась на нижней удлиненной черточке (перед резервом остатка). Лампа, естественно, не горела. Завтра сообщу подробнее о расходе и пробеге на тот момент.

 

PS

Залил 9 октября 39.1л, проехал 480км, расход 8.1, по компу 8.0, Vср.=42км/ч, запас хода, к сожалению, не записываю.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Не дождался загорания лампы, вчера заправился. Сделал это для того, чтобы заправка получилась не только на одной бензоколонке, но и на одной колонке. О расходе опишу чуть позже в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий

Я когда-то был таким же педантом и мерял, мерял, верил азс и не верил борткомпу, ставил типа мультитроникса и калибровал, калибровал...пока один очень умный человек не сказал, как работает борткомпьютер и почему иногда не совпадают показания с расчетами...затем случилось так, что один хороший человек устроился на ... короче проверяет эти самые азс.

Короче, рассказывать долго, поверьте на слово (но если хотите можете проверить, как в свое время сделал я на ТРЁХ разных авто!) бортовик показывает 100% правильно. Просто он так устроен...сколько "мозги" впрыснули бензина или соляры в соотношении к воздуху для идеальной пропорции, столько и перевели они же в литры/сотню для монитора бортовика путем простейших арифметических действий (на которые способны и более "тупые" калькуляторы) и ничего с потолка они не берут и не показывают.

 

Кому интересно как проверить:

заливается полный бак, под горловину...

после некоторого пробега (в идеале 100 км.) по километровым столбам (чтоб точнее) или GPS заливаете из мерной! емкости ( у меня была 10 литров с делениями) и наблюдаете идеальное совпадение с бортовиком...

таким же образом проверяется азс, но в 95% случаев достаточно сказать заправщику перед заправкой про мерную емкость "в случае чего" и тогда вас заправят с погрешностью, допустимой нормативными документами...

а так бывало что при баке около 60 литров заливали 72!

И это не в пустой! Но, справедливости ради, надо отметить что такие моменты уже редкость, но даже той, регламентированной погрешности достаточно что бы на фоне полного бака можно было бы получить расхождение с компутером в 0,5 - 0,7 л/сотню.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Намедни 20 литров в канистру заливал на азс. так её пришлось на бок ставить чтобы всё влезло (значит на чем другом руки греют) :-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

puresound! Действительно во многом согласен с вами, но только относительно заправочных станций. Лет пятнадцать назад я тоже многих называл педантами, когда слушал рассуждения о том, как правильно водить машину, как следить за расходом, как ухаживать за авто. Ведь к тому времени я за рулем был сам уже 15 лет! С годами многое изменилось. Я стал прислушиваться к различным мнениям: и кто первый год за рулем, и кто пятый десяток водит машину. Лично для меня расход топлива позволяет судить о состоянии моего транспортного средства, тем более что мне приходится эксплуатировать довольно много различных марок авто. Зная свой расход топлива и погрешность расхода топлива автокомпа, в дальней дороге можно сделать гораздо меньше остановок на дозаправку, т.е. уменьшить потерю времени за счет этих ненужных остановок. К сожалению, я очень мало знаю про настойки автокомпов, да и компьютеров вообще. Поэтому мне интересно, основываясь на своих данных, выявить хоть какую-то зависимость. Насколько я понял, ведя статистику абсолютно всех заправок, на каждой новой машине лично у меня было расхождение с автокомпом на постоянную величину. На последнем Фокусе 1.8 при городском цикле это было 0.7л/100, на шоссе 0.2 (при маршруте более 2000км). А, например, прошлой зимой я много ездил на Нисан Патруль 3.0л, дизель, автомат, 2005г. Там расхождение было 0.5л. На Астра 1.8, ручная коробка расхождение (режим трасса-город) также 0.5л, а при чисто городском режиме с пробками 0.9-1.0л. Автокомп всегда расход завышал. Мне также «один очень умный человек сказал» (ох, уж этих умников!), что на Патрулях прежнего модельного ряда комп был настроен так, чтобы он не учитывал резервный запас топлива, иначе при высыхании бака машина не заведется. Надо будет что-то продувать или еще что-то там делать. Извините, я не механик, поэтому точно объяснить не могу. А современные дизеля, мол, можно завести и после обсыхания. Но обсыхать и дизелям, и инжекторам не рекомендуется. Я так загубил по незнанию погружной топливный насос на Блейзере (бензин) в конце 90-х годов. Мне очень хотелось узнать, сколько у меня литров бак (там указывалось тоже как у нас, где-то около, допустим, 72л). Вот и основываясь на своих данных, я никак не могу понять, как подсчитывают наши автокомпы: на разных машинах у меня разная константа. И еще, совершенно не правильно замеры делать через сто км. Это слишком маленькое расстояние. Чтобы хоть более-менее точно сказать, необходимы тысячи км и не одна заправка желательно с одной и той же колонки. Хотя многим такая точность, вы правы, и не нужна. Я, можете верить - можете нет, не знаю, сколько стоит у нас 95; где-то около 25 руб. Так что каждому свое, каждый по своему сходит с ума. А я в дальнейшем обязательно распишу о своем расходе, у меня уже пошла третья тысяча. И есть расхождения с компом, но на Берлинго уже в другую сторону.

А про автокомпы очень бы хотелось узнать действительно компетентное мнение, а не просто знакомого «хорошего человека».

И еще. Почему-то мой комп довольно часто показывает расхождение м/у фактическим пробегом, запасом хода и расходом топлива. Но это я замечал и на предыдущих машинах. Буду очень рад объяснению.

Ссылка на комментарий

по-порядку:

в канистру всегда нальют как надо :haha: , скажу больше, даже с верхом ибо будет заметно, неужели не понятно :haha:

 

теперь про компы:

еще раз повторю - комп показывает идеально правильно, он не может по-другому ибо это уже будет нехорошо для двигателя, смесь тогда будет не оптимальная со всеми вытекающими...

а вот пробег комп завирает, потому что сигнал идет или напрямую от датчика скорости или от спидометра или преобразованный от мозгов, но точно такой что выдал датчик скорости и здесь, я думаю ни для кого не секрет что все спидометры завышают и лишь в редких случаях занижают...вот отсюда и расхождения с компом+азс=в итоге считаем что комп врет. Вот и весь секрет. :haha:

Поэтому я и писал выше что показания совпадут при условии мерной емкости и GPS, при отсутствии оного - километровые столбы...и 100 км. достаточно чтобы это понять.

Надеюсь доходчиво объяснил?

Удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Ну, вот еще одно предположение, которое, считаю, имеет место для обсуждения. Действительно, комп, как кусок железа с мозгами должен измерять более точно. Наверное, правильно выше написал Puresound, что «…сколько впрыснули бензина, столько и перевели в литры…». Но измеряет он эту точность, лишь когда показывает мгновенный расход топлива. А вот для того, чтобы измерить средний расход, в него вложена другая программа. И у нас в мануале это не совсем раскрыто. Написано просто: «… это усредненное кол-во топлива, израсходованного с момента последнего обнуления счетчика на компьютере». Кстати, в мануале много моментов, которые не раскрыты до конца и есть также неточности, наверное, перевода. Примеры я уже приводил. К сожалению, мне не хватает знаний техники и опыта писателя, чтобы все изложить на бумаге. Но, похоже, что более точно комп будет показывать только при большом пробеге, а ни так, как поступаю я, обнуляя его при каждой заправке. В нем забита как бы манера езды, т.е. больший или меньший расход на определенном пройденном последнем участке пути. Например, на днях комп у меня показывал расход 9.6, пробег 340, запас хода 230. Т.е. реально, при таких показаниях компа расход у меня должен быть более 10 (340+230=570, бак 58? или 60?). После поездки 50км по трассе показания стали: 9.4, 390км, запас чуть более 200км. И тогда становится ясным, что когда я еду на более чем 1000км, у меня расход по калькулятору и компу имеет расхождение минимальное. И в этом случае как раз можно валить и на погрешность бензозаправок. Кстати, на форуме «Tepee-Club» в теме Расход топлива (сообщение, если не ошибаюсь, #219) ANL высказал интересную мысль по поводу бортового компьютера. Но это лично его мнение. Повторяю, я мало разбираюсь в технике.

Но, в принципе, считаю, в повседневной жизни показаний бортового компа вполне хватает. А мне же все-таки интересно докопаться до истины, почему расхождения на предыдущих машинах между фактическим расходом и по компу у меня были постоянны.

Ссылка на комментарий

Ну что тут непонятного?

Ещё раз по порядку:

комп показывает расход идеально точно, т.е. реальный!

и нет в нём никакой другой программы для вычислений среднего, общего и т.д. расходов, простая арифметика...

почему не совпадает:

1 - на АЗС не доливают

2 - спидометр и одометр врут (норма), сигнал от датчика скорости идет в мозги, там его используют для подсчёта, а вот сам спидометр подвирает

3 - датчик топлива врет (норма)

если сложить все три пункта получится расхождение, его Вы и наблюдаете и ощущаете в кошельке, а расход комп вычисляет правильно... :big_boss:

Удачи! И не заморачивайтесь так сильно.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

mms-spb, а если пару раз утром запустить машину и дать её погреться с полчасика, то расход мигом вырастет за 10 литров на сотню.

А так как ты не только ездишь, но и стоишь с работающим двигателем, то этот расход тоже учитывается.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, расход вырастит и даже больше чем 10л. В некоторых машинах комп показывает расход и на холстых оборотах (у нас почему-то нет). На Фокусе это было 0.8-0.9 л/ч, при включенном кондике около 1.4л/ч. Вопрос стоял для меня в другом. Но я еще рано его поставил. Надо намного больше набрать статистики. Кто врет? комп или я в подсчетах? Это ни так важно. Но, повторяю, на всех предыдущих машинах я приходил более или менее к константе. Уверен, что прийду и на этот раз. Для этого надо просто больше времени.

Ну и косвенно также к расходу топлива. По GPS проверял спидометр и одометр. Все в норме, как и у всех машин - слегка завышают. Более подробно сообщу в теме "Свои впечатления", а то опять записи в машине оставил.

Ссылка на комментарий

Я чего-то никак не въеду, чего Вы хотите?

Если доказать что комп врёт, то это у Вас не получится, неужели не понятно?

А если очень сильно хочется, то метода описана выше - мерная ёмкость+GPS+время и желание...

Если снова увидеть среднестатистическую константу погрешности как на всех других авто, то она и так видна, неужели нет?

Вы чего так заморочились? Напрягаться надо не по этому поводу, а как можно максимально снизить "выручку" хапуг на АЗС (описано выше), снизить свой собственный расход топлива (манеру езды поменять) и главное - выкинуть из головы посторонние заморочки, жизнь и так заморочена выше крыши...

Удачи! :big_boss:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Puresound! За пожелание удачи благодарю вас. А горячиться не надо, я просто высказал свою точку зрения, основываясь на своем опыте эксплуатации. Мне также очень интересна ваша точка. Доля правды в ней есть.

Но если вы внимательно читали, то меня интересует больше ни сам расход, а дельта между расходом по компу и калькулятору. Эту дельту со временем я выявлю и на Берлинго. Просто на моих старых машинах комп показывал расход выше, чем по калькулятору, а на Берлинго, наоборот, ниже. А что точнее, у каждого свое мнение. Если есть желание, давайте вашим способом определим расход моей машины.

Вот только реально я никак не соображу, как использовать мерную тару, да и где ее взять хотя бы на 10л? Ну, и 100км пробега это очень маленькое расстояние. Но я готов испытывать и дольше, чем 100км. У меня сейчас есть время, привязан к больному человеку и поездки в одну сторону составляют 50км. На время таких поездок можно и ерундой позаниматься. Интересно что-то искать, доказывать на практике, а не просто критиковать. Тем более, как я понял, у нас на форуме нет спеца инженера по данному вопросу, который действительно сам занимается бортовыми компами. Подскажите весь алгоритм вашего способа и я попробую осуществить. Мне это для себя интересно. GPS есть, есть время и желание. Попробую даже найти в какой-нибудь лаборатории и тару. Ну, а дальше? Обсыхать я не хочу. Лампочка резервного остатка топлива - это тоже не эталон.

Надо будет подумать.

До определенного времени я доверял электронной технике, но понял, что и она частенько врет безбожно.

Ссылка на комментарий

Да никто не горячится...

Алгоритм простой:

1 - все на ноль (комп, свои расчеты... :haha: )

2 - заливаем под самую пробку (шоб почти вытекало, при этом периодически качаем авто )

3 - ездим сколько надо (мне хватало 100 км.) засекая по GPS

4 - с помощью мерной емкости заливаем снова под пробку (ну тут думаю разберетесь)

5 - смотрим показания компа и сравниваем со своими

я думаю до граммов (миллилитров) не стоит опускаться...

Удачи!

P.S. погода сейчас в принципе подходящая, чтобы не грешить на физические свойства жидкости...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
puresound! Попробуем вашим способом. Мне для этого надо немного времени, чтобы подыскать тару. Замеры расхода топлива попытаюсь провести и для трассы, и для городских условий. Но, предупреждаю, так как в свое время занимался научной работой, в частности статистикой, необходимо сделать хотя бы 4 замера в каждом случае. Хватит ли у меня терпения доливать на морозе бензин, не гарантирую. Возможно, тогда перенесу испытания на весну.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К сожалению, по погодным условиям не удается провести испытания по расходу топлива на 100км с целью выявления погрешности с бортовым компом. Но я это обязательно сделаю. И в первую очередь это будет представлять интерес для меня лично. Но скажу честно, что отношусь к таким опытам скептически. Тем более, что даже просматривая форум наших коллег из Peugeot Partner Tepee Club в теме «Расход топлива» несколько человек, так же как и я, подметили, что расход по бортовому компу меньше, чем фактический.

На днях, листая подшивку «ЗР» №12, 2008г, стр.62 наткнулся на «…Бортовые компьютеры – не самые точные расходомеры. Тем не менее при значительном пробеге представление об экономичности дают». И это совсем не проплаченная фраза, статья о другом. И вот теперь, сомневающимся в моих размышлениях относительно точности показаний автокомпа, могу только сказать, чтобы отбросили категоричность в своих высказываниях. Борткомпьютер показывает только то, что в него заложено программой, алгоритм которой нам не известен. Однако, уже говорил про это, в принципе показаний борткомпа достаточно для оценки более-менее точного учета расхода топлива наших машин. А тем, кто вообще не обнуляет показания компа после каждой заправки, как делаю я, тем можно гораздо с большей точностью доверять своему борткомпу.

Ссылка на комментарий

Девятый год тружусь в такси на рации,не первая машина с б.компьютером.По опыту знаю,что за 10 циклов "завёл-заглушил" комп. убавляет остаток в баке на 500 мл.(за смену в среднем 15 заказов+пробки,обед,магазины и пр.)Выхожу на линию каждый день.За неделю,если после заправок не обновлять показания погрешность набегает считайте сами какая.Лампа резерва загорается,а если верить компу бак уже пустой.Хотя если едешь по трассе от полного и до предела,то с показаниями более-менее всё сходится.А горловина?Как иностранцы считают объём-с ней или без?Вчера 50 км. проехал с лампой (...8 л. и т.д.),утром залил из канистры 5 л.-стрелка не сдвинулась.Доехал до заправки 1 км.,залил на 200р. 9л.-стрелка ушла чуть не до середины!Каково?

 

Про какую машину идёт разговор? Заполните корректно графы "Авто" и "Место жительства" в своём профиле. Shooter76.

Изменено пользователем Жорик life
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Заправлялся я несколько раз, когда стрелка у меня находилась на второй после "0" риске, т.е на 1/4. По расчету в этом случае остаток должен быть 15 л, т.е. влезть должно 45л. В одном случае мне влезло только 39л, во втором залил 41л, но после заправки стрелка остановилась ближе к предпоследнему делению, т.е. в баке не хватило 5л до полных 60л.

 

Сегодня случился такой же казус: На указателе, вторая риска от нуля, т.е. литров 15 в баке есть. Пытался запихнуть всю «тыщу рублей» в бак, т.е. при цене 26,9 руб./л., надо всего-то залить 37,17 литров, и тогда было бы ~ 52 литра, при 60 литровом баке. После 4 или 5 отсечки заправочного пистолета, бросил это дело. Залезло 36,12 л. Бак полный. Только стрелка индикатора уровня топлива, остановилась на полмиллиметра выше предпоследней риски. Типа, можно ещё литров 5-7 долить.

Вопрос: Надо привыкать, или пройдет? В таком случае, лампа резервного остатка, тоже литров на 5-7 раньше загорается, или здесь всё нелинейно? Может заправочный пистолет левый? Пол года назад, когда поехали в Домодедово, тоже заправлялся под завязку, всё было «правильно».

P.S. Поиском пользовался, по всему форуму. Может вопрос неправильно строил? Полный бак заправляю редко.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...