m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 m724,а поподробнее можно! Сорри, секрет фирмы ! тогда и поршня надобно менять, там вроде как проточки под клапана, и скорее всего шатуны разные из за возможно другого диаметра пальца поршневого... Это про какие проточки разговор?,- ни разу проточек не видел ни на одном моторе ! Французы ,и разный диаметр пальцев, да что вы говорите, они моторы то не меняют много лет, а просто их модернизируют ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Сколько стоит б/у голова 16 клапанная на разборе?Кто знает? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Fund правильный вопрос задал про управление! Для начала просто надо понять где взять калькулятор ДВС, потом если он бу как иммобилайзер обмануть, потом будет ли калькулятор от архитектуры CAN-CAN дружить с BI VAN-CAN, далее проводка у новой головы есть клапан VVT например, плюс новый впускной коллектор, дроссель, форсунки!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Сорри, секрет фирмы ! Это про какие проточки разговор?,- ни разу проточек не видел ни на одном моторе ! ! Вверхней плоскости поршня фрезеворка под два круга один меньшего диаметра.другой большего пропорционально клапанам.... Единственное клапана у нас как то V-образно стоят поэтому выемки наверно будут какбы уголком для кромки клапана...но не факт голову не сдергивал,не видел.... А по поводу идей к модернизации...думаю что это актуально только к капремонту, а так лучше не трогать,гемора будет больше чем эффекта. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 а по поводу динамики может заменить коробку на более удачную от французов...или просто Чипануть машину... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А по поводу идей к модернизации...думаю что это актуально только к капремонту, а так лучше не трогать,гемора будет больше чем эффекта. Согласен, но не помню где писал, это пока зондирование почвы... а по поводу динамики может заменить коробку на более удачную от французов...или просто Чипануть машину... 100% согласен, это самая большая головная боль!!! я уже об этом писал в теме про плохой разгон, но чип - это не лучший вариант, а за переборку коробки ни кто не берется. Вообще раньше где-то в гаражах были мастера, бывшие спортсмены, которые занимались переборкой коробок на отечественном овтопроме. Давно ищу где и за сколько могут сделать. Ведь не даром японские авто при объеме примерно 1490 добиваются мощности более 110 л.с. даже простое сравнение логана 1.4 и бегимота 1.4. разгонная динамика логана на 2-й до 70 км/ч без проблем.... вот и идем пока обходными путями, более реальными: гбц+ доработка дроселя Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Немного вник в суть решения.Не так все просто.Большую часть сказанную enzo я потдержу.Вопрос не только в механике.С управлением сввт что делать?Калькулятор под замену кароче.Это гемор,огромный во всех отношениях. Изменено 14 октября, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сорри, секрет фирмы ! Это про какие проточки разговор?,- ни разу проточек не видел ни на одном моторе ! Французы ,и разный диаметр пальцев, да что вы говорите, они моторы то не меняют много лет, а просто их модернизируют ! на поршне проточки под клапана бывают, про диаметр пальцев предположение))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ShiZa, Проточки видел только на Жигулях и Дизелях , но даже их наличие не всегда спасает , они нагаром заполняются ! leukhin, В общем полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Господа, всем спасибо за инфу, буду готовиться к наилучшему, искать кто сможет сделать... :fans: Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Пипелац, Вопрос не в этом.Сделать можно.Стоить это будет в районе 100 т.руб.Или чуть больше.Цена не точная.Поэтому и говорят все что не стоит заморачиваться.Но если не пугает цена,то сделаем. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 leukhin, Точно ! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 leukhin, m724, Запчасти смогу найти подешевле, а вот сколько будет стоить работа, каков диапазон??? можно ответить в личку. Спасибо Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Пипелац ну как твоя идея, жива еще? Кстати еще форсунки надо будет поменять, Саша (m724) знает какие недорогие можно взять! Возможно помпу, потому что например на 1.6 16 и 1,4 8 на помпе разное кол-во зубьев. m724 1 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не знаю в какую тему сунуть, кому интересно про переделку голландцами 1,4 на турбо фоты, там же ссылка на фотки про турбирование 16-клап. http://206-club.ru/lofiversion/index.php/t4581.html Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти