fantazer Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Однажды супруга попала в аварию - слетела с трассы. В итоге пришлось заменить передний левый амортизатора вместе со сферой. Поставил от С5 2го поколения (у меня 1-го). Когда збрал машину из сервиса, при езде по трассе и лежачим полцейским вот что заметил: 1. Если попадаются ямки, машины с обычной подвеской спокойно проезжают, моя же сильно раскачивается, словно на трамплинет подпрыгнул. 2. на полицейском лежачем передняя правая стойка "качается" словно вышла из строя. Может во время аварии правая стойка тоже повредилась? Как её можно продиагностировать? Или я поставил стойку на левую сторону "другого" типа? citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Стойка - по сути гидроцилиндр. Мне кажется причина в сфере....... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Сферы в 1ом и 2ом поколениях идентичны.Наберите в поиске "сферы" в подфоруме С5 I и II поколение, много интересного почерпаете.ИМХО, надо было менять обе передние сферы. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) скорее всего правая сфера уже походила, и давление в ней ниже, чем в новой, поэтому левый (новый) борт мягче правого, вот и качает. P.S. разумеется, правую сферу лучше ставить точно такую же, как левая. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти