Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зачем нужна прокладка из тонкой стали на задних колодках?


ИС-Xantia

Рекомендуемые сообщения

Сегодня перебирал задние тормоза и возникли вопросы:

Зачем нужна прокладка из тонкой стали на задних колодках, называемая "регулировочной" ? Что она там регулирует?

Т.к. она перекрывает только половину поршня, то перекашивает колодку и реально вызывает ее неравномерный износ. К тому же зажата консольно, что способствует пению этой прокладки.

 

 

 

===========

давайте называть темы более информативно?

поправлено...

Nord

Изменено пользователем Nord

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, Вроде ещё она называется тепловой. Но реально там она не нужна, попадет песок и окалина и начинает трещать при нажатии педальки.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Букварь требует менять прокладки вместе с колодками. Но разве они идут в комплекте с последними?

На Ксантии таковых не было, хотя конструкция суппорта абсолютно идентична.

Снял их нафиг...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

...Но разве они идут в комплекте с последними?

...

 

Привет ИС-Xantia!

Когда покупал на свой С5 задние колодки, то было возможность выбирать TRW-Lucas или ABS. Так вот у TRW прокладки были а у ABS - небыло, да и цена была вдвое меньше у вторых. Купил тогда TRW и прокладки новые поставил тоже.

post-10572-1286737494_thumb.jpg

Изменено пользователем vladis_o
Ссылка на комментарий

Собственно я и полез в задние колодки из-за скрипа оных. И увидел там консольно зажатую тонкую прокладку, которая просто обязана звучать в таких условиях как камертон, особенно ее Г-образный кончик. Конечно, букварь рекомендует смазывать и колодку и прокладку, типа, приклеить их к друг к другу и задемпфировать, но долго ли протянет смазка? В таких случаях производители обычно клеят к колодке специальную вибропоглащающую мастику.

Но больше удивил перекос колодок из-за этих кастрированных прокладок. И косой их износ соответственно перекосу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня родные задние засвистели после 60 тык, хотя износ меньше половины. Сейчас почистил, прокладки выкинул, пока не пищат.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Это противоскрипные пластины стоят на всех авто.Многие их выкидывают а многие покупают отдельно.Лично я когда обнаружил скрежет при торможении на маленькой скорости сразу посмотрел пластин нет.прежний хозяин снял.купил новые поставил.скрежет пропал.Есть и на японцах и на европейцах.На тойоте специально снимал сначало разницы не заметил.Погонял в разных режимах торможения и вернул назад.Вывод.мелоч а нужная.

Ссылка на комментарий

По поводу противоскрипности сильно сомневаюсь. Посетила мысль, что прокладки не для этого.

Все знают, что если елозить в одну сторону плоскую деталь по плоскому напильнику, но обрабатываемая поверхность станет не плоской. Набегающую кромку детали из-за возникающего момента будет затягивать вглубь и она будет стачиваться сильнее.

Аналогично происходит и с короткими задними колодками. Эти пластины просто давят на заднюю часть колодки, а передняя (набегающая на диск) кромка разгружается. Т.о. они призваны просто компенсировать этот неравномерный износ. Но звучать они обязаны сильнее.

Передние колодки гораздо длиннее и эффект затягивания выражен слабее.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...