ИС-Xantia Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Сегодня перебирал задние тормоза и возникли вопросы: Зачем нужна прокладка из тонкой стали на задних колодках, называемая "регулировочной" ? Что она там регулирует? Т.к. она перекрывает только половину поршня, то перекашивает колодку и реально вызывает ее неравномерный износ. К тому же зажата консольно, что способствует пению этой прокладки. =========== давайте называть темы более информативно? поправлено... Nord Изменено 10 октября, 2010 пользователем Nord С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ИС-Xantia, Вроде ещё она называется тепловой. Но реально там она не нужна, попадет песок и окалина и начинает трещать при нажатии педальки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Букварь требует менять прокладки вместе с колодками. Но разве они идут в комплекте с последними? На Ксантии таковых не было, хотя конструкция суппорта абсолютно идентична. Снял их нафиг... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) ...Но разве они идут в комплекте с последними? ... Привет ИС-Xantia! Когда покупал на свой С5 задние колодки, то было возможность выбирать TRW-Lucas или ABS. Так вот у TRW прокладки были а у ABS - небыло, да и цена была вдвое меньше у вторых. Купил тогда TRW и прокладки новые поставил тоже. Изменено 10 октября, 2010 пользователем vladis_o Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Слышал версию, что прокладки нужны, чтобы не пищали тормоза... Кстати, у меня в новом комплекте они были... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Слышал версию, что прокладки нужны, чтобы не пищали тормоза... БИНГО! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Противоскрипные пластины Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Собственно я и полез в задние колодки из-за скрипа оных. И увидел там консольно зажатую тонкую прокладку, которая просто обязана звучать в таких условиях как камертон, особенно ее Г-образный кончик. Конечно, букварь рекомендует смазывать и колодку и прокладку, типа, приклеить их к друг к другу и задемпфировать, но долго ли протянет смазка? В таких случаях производители обычно клеят к колодке специальную вибропоглащающую мастику. Но больше удивил перекос колодок из-за этих кастрированных прокладок. И косой их износ соответственно перекосу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В новых "REMSA" пластинки прилагаются. Даже при посадке на герметик хватает не надолго. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А на какую мастику кто клеил? Я без всякого клея собрал (5 тыщ), пока не пищат Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 У меня родные задние засвистели после 60 тык, хотя износ меньше половины. Сейчас почистил, прокладки выкинул, пока не пищат. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Это противоскрипные пластины стоят на всех авто.Многие их выкидывают а многие покупают отдельно.Лично я когда обнаружил скрежет при торможении на маленькой скорости сразу посмотрел пластин нет.прежний хозяин снял.купил новые поставил.скрежет пропал.Есть и на японцах и на европейцах.На тойоте специально снимал сначало разницы не заметил.Погонял в разных режимах торможения и вернул назад.Вывод.мелоч а нужная. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) По поводу противоскрипности сильно сомневаюсь. Посетила мысль, что прокладки не для этого. Все знают, что если елозить в одну сторону плоскую деталь по плоскому напильнику, но обрабатываемая поверхность станет не плоской. Набегающую кромку детали из-за возникающего момента будет затягивать вглубь и она будет стачиваться сильнее. Аналогично происходит и с короткими задними колодками. Эти пластины просто давят на заднюю часть колодки, а передняя (набегающая на диск) кромка разгружается. Т.о. они призваны просто компенсировать этот неравномерный износ. Но звучать они обязаны сильнее. Передние колодки гораздо длиннее и эффект затягивания выражен слабее. Изменено 14 июня, 2011 пользователем ИС-Xantia gva-2005 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти