Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моргает свет фар при движении


Карэн

Рекомендуемые сообщения

Скачки, но не просадка. Лампы сгорают от повышенного, ибо резко растет температуры спирали. Запитай пониженным и спираль будет тлеть вечно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Было такое, не обращал внимания. Действительно работал насос подвески. Два дня назад комп начал предупреждать о проблеме с аккумулятором, заменил аккумулятор "подмаргивания", "приглушения" исчезли.

Ссылка на комментарий

Был у ENZO, электрик Алексей сказал то же самое, что из-за "слабости" аккумулятора. Возможности проверить не было. Пока этого не замечал, крутит двигатель нормально, но, видимо, отдаваемый ток уже ниже положенного, вот и притухает... Так что спасибо, citroenA, понятно, к чему готовиться.

Интересный способ определения умирающего аккумулятора, так сказать, заблаговременный. У меня пол-года моргает, никак не умирает. В общем, зима покажет.

Изменено пользователем wiseslav
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Геометрия передней подвески такова, что при повороте колес передний датчик высоты видит заниженный клиренс и повышает его насосом, от насоса тухнут фары.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, с чего вдруг недозаряд, гене в акум надо вернуть ровно столько сколько истратилось вовремя стоянки и пуска движка. Если время в движении слишком мало то недозаряд будет у любого акума. Новый же аккумулятор я думаю стоит сначала полностью зарядить от зарядника и всё будет в ажуре :dirol:

Кстати проверить тянетли нагрузку гена можно померев напругу на холостых оборотах - без лишних потребителей должно быть больше 14В.

 

P.S. У меня стоит на 72Ач причём с "неправильной" полярностью места и проводов вполне хватило. :pardon:

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Генераторы идут с разной мощностью, соответственно и аккумуляторы подбираются по этим параметрам. И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде.

Ссылка на комментарий

Генераторы идут с разной мощностью, соответственно и аккумуляторы подбираются по этим параметрам. И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде.

Аккумуляторы подбираются не по мощности генератора :-)

В более емком аккумуляторе тоже нет беды. Если полностью посадить, будет заряжаться подольше, зато и электричества в нем больше запасается :-))

 

И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде.

Не волнуйся, хватит. Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Если мало ампер (мощности генератора), то можно компенсировать часами (временем зарядки).

 

Вот и еще один миф разоблачен :-))

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

...И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде.

Не прав. Именно 14 вольт указывает на нормальный процесс зарядки. И не важно какой АКБ, но более емкому потребуется бОльшее время для полной зарядки, если он был разряжен.

Сколько ампер-часов было отдано при пуске, столько и будет заряжаться по времени, независимо от емкости.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

а у меня вот сегодня совсем прорадала зарядка аккцма, стрелка аккума падала влево совсем и свет совсем тусклый становился, потом через секунд 30 возвращалось все. КОнтакт может где?

Генератор был с полгодика назад немного забрызган маслом, и щас немного сыроват корпус, мож клемма гены отсырела?

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

Проверь клеммы на акуумуляторе. Со временем на них образуется белая дрянь, которая нарушает контакт. Были такие же симптомы, после очистки клемм всё стало нормально

Ссылка на комментарий

у всех мигает, у меня на 1 ситроение с гидроактивом и на теперяшнем это есть.

было между ними с4 и у родителей сейчас гранд пикасо - там не мигает

вывод - мигание связано с мотором гидроактива, в момент когда едете - подвеска постоянно подстраивается под изменения дорожных условий и под стиль езды, в том числе повороты и прочее..

не заморачивайтесь и не мешайте машине ездить.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Была такая проблема моргал свет как от включения вентилятора так и от насоса,думал генереатор делать надо!но... не нравилась минусовая клема на АКБ заводская,та что зелёная)))поставил обычную та что под ключ на 10,почистил клемы смазал литолом,3 месяц не моргают фары!

Ссылка на комментарий

Была такая проблема моргал свет как от включения вентилятора так и от насоса,думал генереатор делать надо!но... не нравилась минусовая клема на АКБ заводская,та что зелёная)))поставил обычную та что под ключ на 10,почистил клемы смазал литолом,3 месяц не моргают фары!

 

самовнушение, либо не о том моргании вы говорите.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Влезу тут, Эксклюзив 3л 2003 год.

Начилось все что заметил что ксенон штатный рябит (ну мерцает, дрожит, хрен знает как описать) лампы поменял - осталось.

Потом заметил что салонный свет мерцает, штатный дисплей мерцает. И естественно заметил это зимой.

Грешил на гену, гену отремонтировали (напряжение выдавал 13,2 вместо 14), заменили чтото там обточили еще чтото...как итог, напруга 14,2 под нагрузкой 14. НО!!!....

 

Мерцания всего что выше осталось!!! Да, оч заметно у меня включение насоса, притуханием дисплея центрального....

Вот еще только аккум не менял...и блоки розжига ксенона тоже не менял.

 

Т.е. вопрос в том, куда мне то копать??!!

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Очень сильно влияет контакт минусовых проводов с массой, да хотя бы окисленные клеммы АКБ, или переходные сопротивления контактов разъемов. С возрастанием тока нагрузки возникает заметное падение напряжения на отдельных участках проводов, а конкретной нагрузке, соответственно, достается меньше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Разбирал я свой генератор... Увидел ужасную вещь! Контакты обмоток на статоре соединены какими-то зажимами... все болтается и ..не контачит. Отсюда моргание, недозаряд, ругательство компа на "Гену"... В общем все это было зачищено и пропаяно. Проблем больше нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...