ИС-Xantia Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Скачки, но не просадка. Лампы сгорают от повышенного, ибо резко растет температуры спирали. Запитай пониженным и спираль будет тлеть вечно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Да, похоже на правду. Поскольку 24 v.лампочка в 12 v.системе практически вечная. Скачки конечно страшнее, но думаю что колебания тоже жизни не прибавляют. Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Было такое, не обращал внимания. Действительно работал насос подвески. Два дня назад комп начал предупреждать о проблеме с аккумулятором, заменил аккумулятор "подмаргивания", "приглушения" исчезли. Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Был у ENZO, электрик Алексей сказал то же самое, что из-за "слабости" аккумулятора. Возможности проверить не было. Пока этого не замечал, крутит двигатель нормально, но, видимо, отдаваемый ток уже ниже положенного, вот и притухает... Так что спасибо, citroenA, понятно, к чему готовиться. Интересный способ определения умирающего аккумулятора, так сказать, заблаговременный. У меня пол-года моргает, никак не умирает. В общем, зима покажет. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем wiseslav Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 У меня при повороте руля в какое-либо крайне положение заметно притухают фары - это нормально? Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Геометрия передней подвески такова, что при повороте колес передний датчик высоты видит заниженный клиренс и повышает его насосом, от насоса тухнут фары. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Это не баг а фича. У всех моргает при работе насоса подвески. Забейте. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Кстати,поменял аккуму на 80 ый был 62 ничего не изменилось :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Зря на 80-й поменял. Будет недозаряд, генератор то слабее, на 62-ой рассчитан. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ну привет. почемуже это зря?! там и место под него рассчитано а 62 был в половину меньше этого места.а гена справится! :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 WALDEMARIK, с чего вдруг недозаряд, гене в акум надо вернуть ровно столько сколько истратилось вовремя стоянки и пуска движка. Если время в движении слишком мало то недозаряд будет у любого акума. Новый же аккумулятор я думаю стоит сначала полностью зарядить от зарядника и всё будет в ажуре :dirol: Кстати проверить тянетли нагрузку гена можно померев напругу на холостых оборотах - без лишних потребителей должно быть больше 14В. P.S. У меня стоит на 72Ач причём с "неправильной" полярностью места и проводов вполне хватило. :pardon: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Генераторы идут с разной мощностью, соответственно и аккумуляторы подбираются по этим параметрам. И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 у мну гена 90а например... :dirol: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Генераторы идут с разной мощностью, соответственно и аккумуляторы подбираются по этим параметрам. И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде. Аккумуляторы подбираются не по мощности генератора :-) В более емком аккумуляторе тоже нет беды. Если полностью посадить, будет заряжаться подольше, зато и электричества в нем больше запасается :-)) И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде.Не волнуйся, хватит. Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Если мало ампер (мощности генератора), то можно компенсировать часами (временем зарядки). Вот и еще один миф разоблачен :-)) Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ...И то что прибор показывает 14 вольт, не значит что аккумулятору хватает зарядки даже при длительной езде.Не прав. Именно 14 вольт указывает на нормальный процесс зарядки. И не важно какой АКБ, но более емкому потребуется бОльшее время для полной зарядки, если он был разряжен.Сколько ампер-часов было отдано при пуске, столько и будет заряжаться по времени, независимо от емкости. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Не будем разводить дискуссию. Пусть каждый останется при своем мнении. Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 То же самое, но перестал заморачиватьсяЮ второйтак и катаюсь, ничего не помогло. Искали долго, потом плюнул на всё. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) а у меня вот сегодня совсем прорадала зарядка аккцма, стрелка аккума падала влево совсем и свет совсем тусклый становился, потом через секунд 30 возвращалось все. КОнтакт может где? Генератор был с полгодика назад немного забрызган маслом, и щас немного сыроват корпус, мож клемма гены отсырела? Изменено 31 января, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Проверь клеммы на акуумуляторе. Со временем на них образуется белая дрянь, которая нарушает контакт. Были такие же симптомы, после очистки клемм всё стало нормально Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 у всех мигает, у меня на 1 ситроение с гидроактивом и на теперяшнем это есть. было между ними с4 и у родителей сейчас гранд пикасо - там не мигает вывод - мигание связано с мотором гидроактива, в момент когда едете - подвеска постоянно подстраивается под изменения дорожных условий и под стиль езды, в том числе повороты и прочее.. не заморачивайтесь и не мешайте машине ездить. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Scaut123 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Была такая проблема моргал свет как от включения вентилятора так и от насоса,думал генереатор делать надо!но... не нравилась минусовая клема на АКБ заводская,та что зелёная)))поставил обычную та что под ключ на 10,почистил клемы смазал литолом,3 месяц не моргают фары! Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Была такая проблема моргал свет как от включения вентилятора так и от насоса,думал генереатор делать надо!но... не нравилась минусовая клема на АКБ заводская,та что зелёная)))поставил обычную та что под ключ на 10,почистил клемы смазал литолом,3 месяц не моргают фары! самовнушение, либо не о том моргании вы говорите. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Влезу тут, Эксклюзив 3л 2003 год. Начилось все что заметил что ксенон штатный рябит (ну мерцает, дрожит, хрен знает как описать) лампы поменял - осталось. Потом заметил что салонный свет мерцает, штатный дисплей мерцает. И естественно заметил это зимой. Грешил на гену, гену отремонтировали (напряжение выдавал 13,2 вместо 14), заменили чтото там обточили еще чтото...как итог, напруга 14,2 под нагрузкой 14. НО!!!.... Мерцания всего что выше осталось!!! Да, оч заметно у меня включение насоса, притуханием дисплея центрального.... Вот еще только аккум не менял...и блоки розжига ксенона тоже не менял. Т.е. вопрос в том, куда мне то копать??!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Очень сильно влияет контакт минусовых проводов с массой, да хотя бы окисленные клеммы АКБ, или переходные сопротивления контактов разъемов. С возрастанием тока нагрузки возникает заметное падение напряжения на отдельных участках проводов, а конкретной нагрузке, соответственно, достается меньше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Разбирал я свой генератор... Увидел ужасную вещь! Контакты обмоток на статоре соединены какими-то зажимами... все болтается и ..не контачит. Отсюда моргание, недозаряд, ругательство компа на "Гену"... В общем все это было зачищено и пропаяно. Проблем больше нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти