Карэн Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Периодически при движении моргает головной свет, через 2-3мин. Подозрения на гену :help: что может быть? С5 2002г 2л мех Изменено 9 октября, 2010 пользователем Nord скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 провал напряжения вы элементарно можете заметить по вольтметру на приборном щитке НО при исправном аккумуляторе ИМХО не может быть значительного провала напряжения... в качестве хелпа могу предложить сделать ревизию электрических соединений на генераторе не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 {cut} спасибо :yahoo: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я бы на подрулевой грешил. Достаточно часто глючит. У меня например свет сам включается ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Выключается или притухает? А вообще такая периодичность связана с работой насоса подвески. Даже на исправной машине заметно легкое притухание фар при включении насоса. Почистите и протяните контакты сильноточных цепей - фары, насос, обогрев стекол, генератор, аккумулятор. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Выключается или притухает? А вообще такая периодичность связана с работой насоса подвески. Даже на исправной машине заметно легкое притухание фар при включении насоса. Почистите и протяните контакты сильноточных цепей - фары, насос, обогрев стекол, генератор, аккумулятор. скорее "притухает" как буд-то включается какой-то мощный потребитель,а потом отключается скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Такая же ...ня. У официалов сняли генератор, на всех режимах порядок, только пустая трата денег на диагностику. Сказали, что пробовали несколько машин - у всех то же самое, при включении вентилятора! (а не насоса подвески) моргает. Хотя по симптомам может быть и то, и другое, алгоритм моргания непредсказуемый. Бывает, и на трассе при постоянной скорости моргает (казалось бы, не насос), а бывает, и на холодную мигнет (вроде и не вентилятор). Предложили поменять блок управления двигателем (BSM, стОит 11 тыр, подменки попробовать нет, и прописывать его наверняка придется), на вопрос - а точно поможет? - умный взгляд в потолок и загадочное пожимание плечами... Лексию и у Юрия "Vitamin" делал, и у официалов - ошибок нет. Диагностика гены была 3 недели назад. А вообще уже пол-года езжу, подмигиваю хаотично и не парюсь. Видимо, бюджетному лечению не подлежит... Трудно что-то посоветовать. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 смотрел( по совету) все соединения проводов- результат 0 тестером напругу измерял на разных оборотах-скачков нет,пока нужно забить на это?! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Как хочется, нормальной работе авто не мешает. Если победишь сей недуг, пиши, пригодится. Изменено 17 октября, 2010 пользователем wiseslav Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 если ксенонки моргают, то лампочки под замену. У меня 10 лет базовые проработали заменил две по 3000р и порядок, еще лет на 7 как минимум. Попробуйте сначало у знакомых "взять на прокат" лампочку и поставить, если она будет работать то точно лампочки. Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Тут не лампочки, вся бортовая сеть, даже дисплей БК, притухает. Вчера проверил - на холостых менял специально уровень подвески - однозначно насос подвески как крупный потребитель дает просадку напряжения по всей сети. На большой скорости кратковременно (там поднятия минимальные при снижении скорости), а на месте - пока работает насос на поднятие - тускнеет, как остановился - напряжение возвращается к норме. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Так быть не должно. Надо проверять моторчик подвески, слишком большую нагрузку при включении даёт. Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Вопрос - а как проверить? Или сразу покупать на разборке другой, менять с прокачкой системы, а потом разбираться? Уже пол-года катаюсь, всё нормально... Если бы что не так, давно бы предохранитель сгорел! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Что-же нормального, когда свет моргает. А как проверить не подскажу, надо электриков головастых. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Если бы моторчик потреблял столько, что фары моргают, давно бы пред 40А сгорел (если там не жучок). Не может моторчик просадить АКБ, он способен отдать гораздо больший ток без просадки. смотрел все соединения проводов- результат 0 тестером напругу измерял на разных оборотах-скачков нет...Надо искать плохой контакт массы и в первую очередь - возле АКБ. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Если плохая масса - при многократных заводках давно вылезло бы. На самом деле логично, гена при полной нагрузке не покроет всё пиковое потребление, аккума в такие моменты не даёт проседать ниже 12 вольт. Жаль, вольтметра на панели нет, АКПП. Но моё впечатление - как раз до этого напряжения и падает, "притухает". Где-то уже хвалили, что у Ситроенов гена даже на холостых трудится как положено, но большой ток не даст, поэтому на месте на холостых заметно - и ничего страшного. А ведь моргает на любых оборотах, это уже неправильно! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да блин..загадка. Всё равно надо искать причину. У меня на любых режимах работы, никаких изменений не замечается. Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Тоже подмаргивает. Причем именно в движении, на месте на холостом ходу, с включенным всем что есть в машине напряжение больше 14 в. Есть подозрения, что каким-то хитрым способом (через мозги) регулируется обмотка возбуждения - за счет этого не проседает напряжение. НО во время движения почему моргает, т.е подмаргивает, очень быстро, доли секунды - ну никак не понимаю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 И у меня - сегодня заметил. На холостых и именно в такт с работой насоса подвески подмаргивают фары. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 со спецом сегодня тыркали вверх-вниз, пришли к выводу,что виноват диодный мост в гене,ситров у нас не густо,чтоб поменяться для проверки, так что вот... :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 мож поэтому все и кричат,что меняют лампочки и это БОЛЬНОЕ МЕСТО??? скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Карэн, Я за два года три лампочки поменял. Но все разные. Габарит и два стопа. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Просадки напряжения от насоса или от чего либо не снизит ресурс ламп, наоборот повысит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 разве??? скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А я думаю, что скачки энергии наоборот сокращают срок службы ламп накаливания. ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти