Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моргает свет фар при движении


Карэн

Рекомендуемые сообщения

Периодически при движении моргает головной свет, через 2-3мин.

Подозрения на гену :help: что может быть?

С5 2002г 2л мех

Изменено пользователем Nord

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

провал напряжения вы элементарно можете заметить по вольтметру на приборном щитке

НО

при исправном аккумуляторе ИМХО не может быть значительного провала напряжения...

 

в качестве хелпа могу предложить сделать ревизию электрических соединений на генераторе

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Выключается или притухает?

А вообще такая периодичность связана с работой насоса подвески. Даже на исправной машине заметно легкое притухание фар при включении насоса. Почистите и протяните контакты сильноточных цепей - фары, насос, обогрев стекол, генератор, аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Выключается или притухает?

А вообще такая периодичность связана с работой насоса подвески. Даже на исправной машине заметно легкое притухание фар при включении насоса. Почистите и протяните контакты сильноточных цепей - фары, насос, обогрев стекол, генератор, аккумулятор.

 

скорее "притухает" как буд-то включается какой-то мощный потребитель,а потом отключается

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Такая же ...ня.

У официалов сняли генератор, на всех режимах порядок, только пустая трата денег на диагностику.

Сказали, что пробовали несколько машин - у всех то же самое, при включении вентилятора! (а не насоса подвески) моргает. Хотя по симптомам может быть и то, и другое, алгоритм моргания непредсказуемый. Бывает, и на трассе при постоянной скорости моргает (казалось бы, не насос), а бывает, и на холодную мигнет (вроде и не вентилятор).

Предложили поменять блок управления двигателем (BSM, стОит 11 тыр, подменки попробовать нет, и прописывать его наверняка придется), на вопрос - а точно поможет? - умный взгляд в потолок и загадочное пожимание плечами... Лексию и у Юрия "Vitamin" делал, и у официалов - ошибок нет.

Диагностика гены была 3 недели назад. А вообще уже пол-года езжу, подмигиваю хаотично и не парюсь. Видимо, бюджетному лечению не подлежит... Трудно что-то посоветовать.

Ссылка на комментарий

смотрел( по совету) все соединения проводов- результат 0 тестером напругу измерял на разных оборотах-скачков нет,пока нужно забить на это?!

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

если ксенонки моргают, то лампочки под замену. У меня 10 лет базовые проработали заменил две по 3000р и порядок, еще лет на 7 как минимум.

Попробуйте сначало у знакомых "взять на прокат" лампочку и поставить, если она будет работать то точно лампочки.

Ссылка на комментарий

Тут не лампочки, вся бортовая сеть, даже дисплей БК, притухает.

Вчера проверил - на холостых менял специально уровень подвески - однозначно насос подвески как крупный потребитель дает просадку напряжения по всей сети. На большой скорости кратковременно (там поднятия минимальные при снижении скорости), а на месте - пока работает насос на поднятие - тускнеет, как остановился - напряжение возвращается к норме.

Ссылка на комментарий

Вопрос - а как проверить? Или сразу покупать на разборке другой, менять с прокачкой системы, а потом разбираться?

Уже пол-года катаюсь, всё нормально... Если бы что не так, давно бы предохранитель сгорел!

Ссылка на комментарий

Если бы моторчик потреблял столько, что фары моргают, давно бы пред 40А сгорел (если там не жучок). Не может моторчик просадить АКБ, он способен отдать гораздо больший ток без просадки.

 

смотрел все соединения проводов- результат 0 тестером напругу измерял на разных оборотах-скачков нет...

Надо искать плохой контакт массы и в первую очередь - возле АКБ.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если плохая масса - при многократных заводках давно вылезло бы. На самом деле логично, гена при полной нагрузке не покроет всё пиковое потребление, аккума в такие моменты не даёт проседать ниже 12 вольт. Жаль, вольтметра на панели нет, АКПП. Но моё впечатление - как раз до этого напряжения и падает, "притухает". Где-то уже хвалили, что у Ситроенов гена даже на холостых трудится как положено, но большой ток не даст, поэтому на месте на холостых заметно - и ничего страшного. А ведь моргает на любых оборотах, это уже неправильно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже подмаргивает. Причем именно в движении, на месте на холостом ходу, с включенным всем что есть в машине напряжение больше 14 в. Есть подозрения, что каким-то хитрым способом (через мозги) регулируется обмотка возбуждения - за счет этого не проседает напряжение. НО во время движения почему моргает, т.е подмаргивает, очень быстро, доли секунды - ну никак не понимаю.

Ссылка на комментарий

И у меня - сегодня заметил. На холостых и именно в такт с работой насоса подвески подмаргивают фары.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

со спецом сегодня тыркали вверх-вниз, пришли к выводу,что виноват диодный мост в гене,ситров у нас не густо,чтоб поменяться для проверки, так что вот... :mda:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...