Б.Е.А. Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Пограничник Над границей тучи ходят хмуро. И над нами тоже – мы мчимся под проливным дождем на новеньком Peugeot 3008, который то и дело потряхивает седоков на больших кочках и мостовых стыках. Это вам не солнечная Франция с европейским гладким асфальтом – мы попали на российский тест-драйв новинки, который прошел по дорогам Московской и Тверской областей. В фас Peugeot 3008 выглядит устрашающе. Особенно на фоне мирной русской природы Новый "пыжик" – настоящий пограничник. В том смысле, что в автомобильной классификации он находится на границе, которая отделяет компактные кроссоверы от компактвэнов. В результате, по дороге в Тверскую область спор между оказавшимися в салоне машины автожурналистами о "классовой" принадлежности 3008-го потребовал привлечения в качестве третейского судьи официальный пресс-релиз, в котором французы настаивают на том, что сделали именно кроссовер. Унификация Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека 308. Причем колесная база "три тысячи восьмого" всего на пять миллиметров больше (2613 миллиметров), чем у базовой модификации. В то же время, в гамме 308 есть модель, которая еще больше - это универсал 308 SW. При этом к кроссоверу Peugeot 4007, который представляет собой подвергшийся "баджинжинирингу" Mitsubishi Outlander XL, 3008-й не имеет никакого отношения. По габаритам построенный на базе Peugeot 308 автомобиль действительно подходит под это определение. Например, по высоте (1639 миллиметров) 3008-й не уступает Nissan Qashqai (1606 миллиметров) и Mitsubishi ASX (1625 миллиметров). По официальным данным, дорожный просвет "француза" равен 150 миллиметрам, но, как нам рассказали в ходе тест-драйва представители российского "Пежо", реальный клиренс еще больше: 170 – 180 миллиметров. Так что и по этому параметру "три тысячи восьмой" имеет право называться небольшим вседорожником. Внешние атрибуты покорителя бордюров и дачных дорог у Peugeot 3008 тоже на месте. С этим согласится любой, кто знакомился с новинкой по фотографиям. На них в глаза бросаются массивные колесные арки, вставки из некрашеного пластика в переднем и заднем обвесе, а также широкий "китовый ус" радиаторной решетки. Однако, как выяснилось при личной встрече с "пыжиком", увидев эту машину вживую, обращаешь внимание в основном на характерный для однообъемника-компактвэна силуэт. Первым делом самолеты В итоге, первое впечатление от встречи с машиной получается смешанным. Второе, впрочем, тоже. За рулем Peugeot 3008 ощущаешь себя водителем большой и... дорогой машины. На это впечатление работают высокая посадка, а также обилие мягкого пластика, хрома и глянцевых панелей в интерьере. Вдобавок, салон сделан с той самой галльской фантазией, за которую французские машины любят их фанаты. Чего стоит водительское место, которое нарочито отделено от всего остального салона высокой консолью над трансмиссионным тоннелем и линией. Или, например, ряд качающихся "самолетных" выключателей над экраном аудиосистемы (правда, этот элемент декора устанавливается на машины только вместе с опционным прозрачным дисплеем на передней панели для проецирования показаний спидометра и подсказок навигации). ... Подробнее ======= ну совсем необязательно всю статью сюда ... чесслово :) Nord :tease: Б.Е.А.! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Первым делом самолеты В итоге, первое впечатление от встречи с машиной получается смешанным. Второе, впрочем, тоже. За рулем Peugeot 3008 ощущаешь себя водителем большой и... дорогой машины. На это впечатление работают высокая посадка, а также обилие мягкого пластика, хрома и глянцевых панелей в интерьере. Вдобавок, салон сделан с той самой галльской фантазией, за которую французские машины любят их фанаты. Чего стоит водительское место, которое нарочито отделено от всего остального салона высокой консолью над трансмиссионным тоннелем и линией. Или, например, ряд качающихся "самолетных" выключателей над экраном аудиосистемы (правда, этот элемент декора устанавливается на машины только вместе с опционным прозрачным дисплеем на передней панели для проецирования показаний спидометра и подсказок навигации). Чего то эти авиационные переключатели, да и глянцевая отделка, в жизни совсем не так дорого выглядят и ощущаются, как на фото. А ещё из-за туннеля не дотянуться до содержимого бардачка )). Изменено 8 октября, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Автомобильчик очень интересный! Хочется посмотреть в живую. Цена конечно, тоже взрослая. Про полный привод оригинально. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Полтора года назад когда выбирал авто, то 3008 был одним из первых кандидатов. Но никто тогда ни приблизительных сроков начала продаж назвать ни мог, ни приблизительно цену. В живую не щупал, но по картинкам и видео очень машинка нравиться. Салон, панель просто обалденны. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 С фига ли этот недопривод называют внедорожником? Из-за слегка увеличенного клиренса что ли? Шутники, нна... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Машина монстрик :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) 3008 был у меня основныи пртендентом на покупку. С водительского места до бардачков дотягиваюсь. Места попой ешь. Из косяков - ручка передач закрывает внизу доступ к панели, нет подрулевого переключателя (привычка после 406го), задний мост шумноват на ухабах. Короче, сел подумал и решил, что за примерно те же деньги, могу взять C5, где все куда интереснее. Заказал С5. Изменено 17 октября, 2010 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Друзья, значит скоро появится аналогичный кроссовер и у Ситроена, типа- С-04 или С-40? Изменено 17 октября, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ДС-4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти