Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Peugeot 3008


Б.Е.А.

Рекомендуемые сообщения

Пограничник

Изображение

Над границей тучи ходят хмуро. И над нами тоже – мы мчимся под проливным дождем на новеньком Peugeot 3008, который то и дело потряхивает седоков на больших кочках и мостовых стыках. Это вам не солнечная Франция с европейским гладким асфальтом – мы попали на российский тест-драйв новинки, который прошел по дорогам Московской и Тверской областей.

 

В фас Peugeot 3008 выглядит устрашающе.

Особенно на фоне мирной русской природы

Изображение

 

Новый "пыжик" – настоящий пограничник. В том смысле, что в автомобильной классификации он находится на границе, которая отделяет компактные кроссоверы от компактвэнов. В результате, по дороге в Тверскую область спор между оказавшимися в салоне машины автожурналистами о "классовой" принадлежности 3008-го потребовал привлечения в качестве третейского судьи официальный пресс-релиз, в котором французы настаивают на том, что сделали именно кроссовер.

 

Унификация

 

Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека 308. Причем колесная база "три тысячи восьмого" всего на пять миллиметров больше (2613 миллиметров), чем у базовой модификации. В то же время, в гамме 308 есть модель, которая еще больше - это универсал 308 SW.

 

При этом к кроссоверу Peugeot 4007, который представляет собой подвергшийся "баджинжинирингу" Mitsubishi Outlander XL, 3008-й не имеет никакого отношения.

 

По габаритам построенный на базе Peugeot 308 автомобиль действительно подходит под это определение. Например, по высоте (1639 миллиметров) 3008-й не уступает Nissan Qashqai (1606 миллиметров) и Mitsubishi ASX (1625 миллиметров). По официальным данным, дорожный просвет "француза" равен 150 миллиметрам, но, как нам рассказали в ходе тест-драйва представители российского "Пежо", реальный клиренс еще больше: 170 – 180 миллиметров. Так что и по этому параметру "три тысячи восьмой" имеет право называться небольшим вседорожником.

 

Внешние атрибуты покорителя бордюров и дачных дорог у Peugeot 3008 тоже на месте. С этим согласится любой, кто знакомился с новинкой по фотографиям. На них в глаза бросаются массивные колесные арки, вставки из некрашеного пластика в переднем и заднем обвесе, а также широкий "китовый ус" радиаторной решетки. Однако, как выяснилось при личной встрече с "пыжиком", увидев эту машину вживую, обращаешь внимание в основном на характерный для однообъемника-компактвэна силуэт.

 

Первым делом самолеты

 

В итоге, первое впечатление от встречи с машиной получается смешанным. Второе, впрочем, тоже. За рулем Peugeot 3008 ощущаешь себя водителем большой и... дорогой машины. На это впечатление работают высокая посадка, а также обилие мягкого пластика, хрома и глянцевых панелей в интерьере. Вдобавок, салон сделан с той самой галльской фантазией, за которую французские машины любят их фанаты.

 

Чего стоит водительское место, которое нарочито отделено от всего остального салона высокой консолью над трансмиссионным тоннелем и линией. Или, например, ряд качающихся "самолетных" выключателей над экраном аудиосистемы (правда, этот элемент декора устанавливается на машины только вместе с опционным прозрачным дисплеем на передней панели для проецирования показаний спидометра и подсказок навигации).

 

...

 

Подробнее

 

 

=======

ну совсем необязательно всю статью сюда ... чесслово :)

Nord

 

:tease: Б.Е.А.!

Ссылка на комментарий

Первым делом самолеты

 

В итоге, первое впечатление от встречи с машиной получается смешанным. Второе, впрочем, тоже. За рулем Peugeot 3008 ощущаешь себя водителем большой и... дорогой машины. На это впечатление работают высокая посадка, а также обилие мягкого пластика, хрома и глянцевых панелей в интерьере. Вдобавок, салон сделан с той самой галльской фантазией, за которую французские машины любят их фанаты.

 

Чего стоит водительское место, которое нарочито отделено от всего остального салона высокой консолью над трансмиссионным тоннелем и линией. Или, например, ряд качающихся "самолетных" выключателей над экраном аудиосистемы (правда, этот элемент декора устанавливается на машины только вместе с опционным прозрачным дисплеем на передней панели для проецирования показаний спидометра и подсказок навигации).

 

Чего то эти авиационные переключатели, да и глянцевая отделка, в жизни совсем не так дорого выглядят и ощущаются, как на фото. А ещё из-за туннеля не дотянуться до содержимого бардачка )).

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Автомобильчик очень интересный! Хочется посмотреть в живую. Цена конечно, тоже взрослая. Про полный привод оригинально.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Полтора года назад когда выбирал авто, то 3008 был одним из первых кандидатов. Но никто тогда ни приблизительных сроков начала продаж назвать ни мог, ни приблизительно цену. В живую не щупал, но по картинкам и видео очень машинка нравиться. Салон, панель просто обалденны.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

3008 был у меня основныи пртендентом на покупку. С водительского места до бардачков дотягиваюсь. Места попой ешь.

Из косяков - ручка передач закрывает внизу доступ к панели, нет подрулевого переключателя (привычка после 406го), задний мост шумноват на ухабах.

 

Короче, сел подумал и решил, что за примерно те же деньги, могу взять C5, где все куда интереснее.

Заказал С5.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...