Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Попал"...


Пётр.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Привез он сегодня страховку, получил я все документы от ГИБДД. Завтра в свою страховую, КАСКО оформлять. Был у ОД, где брал машину, сказали дверь багажника под замену, ребро жескости помято. Ремонт только у них, иначе нет гарантии на кузов. На прошлом бегемоте мне мусоровоз зеркало оторвал, тоже по КАСКО делал у них.

Ссылка на комментарий

После последнего прохождения ТО на ул.Жукова, Питер обнаружил, что отсутствует диск Deep Purple, а три колесных колпака заменены. Виноват сам, что плохо принимал машину из сервиса. Точнее я всегда так принимаю, ничего не смотрю, просто верю людям. А этого делать нельзя. По всей видимости надо перед сдачей машины в автосервис, вытаскивать из нее все, что можно. Про колпаки увидел только сегодня, когда побывал на мойке. Принимая машину, не обратил внимание на то, что три колпака пошарпанные и с сошедшей краской. Четвертый колпак менять не стали, т.к. он у меня он был с дефектом - отколот маленький кусочек пластмассы. Но в остальном выглядит, как новый.

Ни кого, окромя себя не виню, но факт остается фактом.

Кстати, а если бы я заметил, что не мои колпаки и отсутствует диск. Как это доказать? Да никак!

Ссылка на комментарий
mms-spb, Миша, а я бы всё равно позвонил ОД и на горячую линию, и выдал им инфу о пропаже и об отзыве про их сервис на форуме. Пускай выясняют. Найти виновных, конечно не найдут, но нервишки потрепят друг другу.
Ссылка на комментарий

...Точнее я всегда так принимаю, ничего не смотрю, просто верю людям.

Вот ведь кАзлы... А ещё утверждают, что в автосалонах ОД - европейский уровень сервиса...:diablo:

 

А насчёт верю - не верю: "Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно" - шеф гестапо Мюллер (17 мгновений весны).

А восстановить утерянный диск Deep Purple - скачать... :empathy:

Удачи! :drinks:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Братцы, а я предлагаю, в связи с инцендентом у Мишы, быть более сплоченным коллективом и друг-за друга быть горой... И находить время для своего сотоварища поехать на подмогу.... Видя наш сплоченный коллектив в нужных местах для выяснения проблемных вопросов, сарафанное радио ОД само разнесет весточку что «ихних Бегемотов» лучше не обижать... , там ребята друг за друга горой, а значит и проблем не оберешься от этих сотоварищей-соклубников... Глядишь, и через пол-года к нам и нашим машинкам будет именно «европейский сервис», а там глядишь и остальные на нашем примере подтянутся... И не будет более свинско-уничижительного сервис-менчиков отношения к нам, а будет уважительно-трепетное выслушивание и участие в наших вопросах, поскольку ребята будут абсолютно знать что «если что» - они же друг за друга горой!

 

Скататься бы туда на нескольких машинах... Выяснить причины... Ничего на первом этапе и конкретно в этом случае с Мишей, конечно же не решим, но начало к своему единению положим..... Что бы не только здесь, в виртуальном мире помогать друг-другу,.... но и там, где больше всего проблем, в реальном мире..... А так только мы проявили злесь свое соучастие и огорчение произошедшего с Мишей, и разошлись по своим проблемам оставив его наедине с его неприятностью.... А нам надо все же быть более друг к другу соучастнее.... Ведь сия проблема коснется каждого и каждый останется с ней наедине, прочитав сочувствие соклубников на сайте, и закрыв комп....

 

Вот как-то так....

 

А со своей стороны хочу сказать: если будете или соберетесь в Ростов, или мимо Ростова-папы, то «приходите в мой дом, мои двери вам открыты....»

 

вот как-то так.... Простите за тираду.... Всколыхнуло из прошлой мотоциклетной жизни.... :-)

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

Миша, я в шоке! Действительно, даже и в мыслях не было, что у ОД могут работать настолько мелочные люди. Мне даже начало казаться, что "французская человечность" людей распространяется и на ОД. Ан нет :(. easyriders прав. Если будет необходимо, можно будет и подъехать, думаю некоторое количество машин наберётся и не только бегемотов. А позвонить на Жукова нужно, с обязательным указанием даты. Просто и по человечески объяснить им какое у тебя расстройство от "уровня сервиса" и что многие могут разочароваться в Эксисе. Мало ли что, в худшем варианте, по-крайней мере будут в курсе, что в этой смене есть такие людишки. А по хорошему может и прислушаются и решатт вопрос.

P.S. Миша, а могла бы быть теоретическая возможность подмены дисков вне ОД?

13796.png

Ссылка на комментарий

Криминальная столица,че! Миш,сочувствую,но это не надо спускать на тормозах. По-любому должны звонить тебе. Вот и выскажи.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ребята! На горячую линию позвонил на счет руля. Дали e-mail и посоветовали написать туда и послать фотку руля. Так и сделаю, но адрес, к сожалению, оставил на работе.

В начале недели, как получится вырваться с работы, заскочу днем еще раз к ним, чтобы был на месте инженер по гарантии и директор. Попробую с ними решить проблему с заменой руля.

а могла бы быть теоретическая возможность подмены дисков вне ОД

 

Ян! Теоретически - да. Только не диски, а колпаки дисков. Во дворе дома, где ночует машина. У гипермаркетов. На работе исключено. На природе машина рядом с шашлыками, тоже исключено. Теоретически, повторяю, да. Но практически...

Поэтому я не буду никого обвинять в воровстве, а только в разговоре с руководством салона обязательно упомяну о пропаже диска СD и замене колпаков. У меня не было поцарапанных колпаков с облезлой краской! Повторяю, лишь на одном был скол, но он не обшарпан и краска на нем держится как на новом. И еще. Совсем недавно я поменял зимнюю резину. На следующий день после замены резины я снимал колпаки и проверял давление и затяжку болтов. И если бы колпаки были в таком состоянии, то я сразу бы заметил.

Я не плачусь и не жалуюсь. Просто сообщаю, чтобы другие не попали в подобную ситуацию. Надо быть более внимательным и, как отметил yastreb,

Верить в наше время нельзя никому

 

, да и самим не провоцировать работников салона, оставляя личные вещи и обязательно дотошно проверять автомобиль после автосервиса.

Всем огромное :tnx_smile: за советы и сочувствие!

Ссылка на комментарий

Нее, я бы скандал затеял. Хотя бы просто чтобы жизнь мёдом не казалась. Понятно, что всё относительно бездоказательно. Хотя почему? Видеокамеры в сервисной зоне ведь есть? Даже у нас в "Ивантеевке", и не у дилера, они присутствуют. Пусть "поднимут" записи!

Или уже много времени прошло?

Ну, тогда просто, чтоб запомнили: "Песочный X-TR, обслуживать как полагается". :aggressive:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph, Сергей! О камерах, где они расположены, знают все мастера сервиса. Да и ладно, хватит это обсуждать! Тут главное, чтобы поменяли руль по гарантии. А это очень дорогое удовольствие, так как там подушка.

С другой стороны, я об этом писАл, что кожа на моем руле почти как новая (тьфу, тьфу, тьфу), тогда как у многих кожаный руль после года эксплуатации теряет свой первоначальный вид.

Если знать, что трещина не пойдет дальше, то я бы забил на нее и все. Ее не так просто и увидеть!

Есть еще одна сторона. Хотелось бы познакомиться с руководством ОД. Очень много написано в питерской ветке о данном автосервисе. Хочу сам разобраться, насколько футболят или это выдумки.

Ссылка на комментарий

Да, Миша CD сбил с толку, конечно имел в виду колпаки :).

Тут ещё мысль пришла в голову, после слов Павла о рамках: ведь у тебя ещё и наклейки, это же надо быть совсем идиотом, чтобы с клубной машиной такое творить. Ну либо с мыслью намеренно подпортить репутацию дилера. :dntknw:

И всё таки не стоит упускать возможность третих лиц, во дворах и не такое творится :( Дел то на минуту....

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Пока мы «по-одному», нас и будут футболить! Мы винтики, а у них за спиной «махина». Надо не просто ждать «потом» большой неприятности «и уж я им тогда»..... Нет. Тогда точно так же отфутболят, потому что ранее по-мелочи не поддержали сотоварища.... А по-крупному уж тем более не встанем.... Жена... Семья.... Работа.... У всех будут уважительные причины.... Ребята! Так нельзя! Неужели в Питере нет достаточно сотаварищей что бы поддержать одноклубника?!

 

Миша, «отфудболили по-мелочи» а уж с рулем тем более отфутболят!!— для чего проверять?!

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

Ребята, сегодня начал праздновать 6-ти летие Клуба! Не хочется о плохом. На следующей неделе подъеду к ОД. Ну, а насчет колпаков и диска, то не пойман - не вор. Но поставить в известность руководство считаю надо и обязательно сообщу о своих подозрениях на счет пропажи.

И всё таки не стоит упускать возможность третих лиц

 

Ян, поэтому я и не лезу с шашкой. (Но все же лично я уверен в пропаже у ОД)

Я не помню когда, но это было этой зимой, я сообщал, что у коллеги по работе при замене термостата на С3 Пикассо в том же сервисе долили вместо антифриза воды. И в ближайшие несколько дней после этого при приходе морозов под 30 градусов у него антифриз превратился в кашу.

Но это происходит во многих и других сервисах. В том числе и при обслуживании более престижных иномарок. Про соседскую Volvo я тоже раннее сообщал. Но указывать на недостатки в работе дилеров и отстаивать свои права надо обязательно.

Пойду налью себе еще! За берлинговодов и нашу дружбу!

Ссылка на комментарий

...Родился лирический нежный тост:

 

- Ребята, давайте выпьем за нашу дружбу! :drinks:

 

- Умница!

 

- Красиво говоришь. Ты прирожденный оратор! :scenic:

 

- Подвинься немножко.

 

- Давай взвесимся на брудершафт. :good:

 

- Сколько мы с тобой в сумме потянем? :friends:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Нее, я бы скандал затеял

 

Аналогично, но это лирика, а практика вот чего-

 

Пусть меня поправят, НО разве при приёме в сервис приёмщик не обязан провести осмотр транспортного средства и занести ВСЕ повреждения в спец.форму?

 

Я сдавал машину в сервис трижды- первые два раза формальности были соблюдены, третий раз нет.

Я к тому, что повреждения колпаков являются явным деффектом и должны заноситься в акт приёмки.

 

ЕСЛИ в акт ЭТИ повреждения не были внесены, или акт, как явление отсутствует, смело можно начинать бузить и требовать возмещение ущерба. Тем более отсутствие акта есть грубейшее нарушение и вышестоящая организация даст пинка сервису по самое "не горюй", не зависимо от того нашли они виноватого или нет. Да и вообще, даже, если виновного не было, к примеру.

Тяжба можно закончить и с получением новых четырёх колпаков за счёт сервиса.

 

Но нервы нужны стальные, а мы народ мирный, к сожалению.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Но нервы нужны стальные, а мы народ мирный, к сожалению.

Если не против, я уточню, субъективненько.

ИМХО, мы в большинстве своем не то чтобы мирный народ, а скорее незлобивый.... и... немножко ленивый.

Вот это сочетание и дает шанс порезвится за наш счет всяким... ну вы сами понимаете кому (в смысле ОД и не только :rolleyes: ).

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Nafanya по поводу приёмки всё верно, но также вы подписываетесь под словами, что "автомобиль сдан в грязном виде. Под грязью могут находиться ссадины, царапины лакокрасочного покрытия, мелкие вмятины"

под это теоретически вполне попадают поцарапанные колпаки.

 

Так что дилер себя страхует с этой стороны.

13796.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...