Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В Париже открывается самый крупный в Европе автосалон


Рекомендуемые сообщения

В Париже открывается самый крупный в Европе автосалон, на котором дебютируют полсотни моделей. Фестивальную атмосферу в этот раз омрачила тревога автомобилестроителей по поводу перепроизводства и падения продаж.

Экономический спад в Европе, возможно, подходит к концу, но в настоящее время правительства не поддерживают эту отрасль промышленности программой утилизации старых автомобилей и другими стимулирующими мерами, на которые раньше тратились средства налогоплательщиков.

 

В этом году в ЕС удалось реализовать всего лишь 9 млн машин, что на 3,5% меньше, чем за тот же период прошлого года. По прогнозу компании Ford, за весь год будет продано всего 14,5 млн, что гораздо меньше, чем 15,9 млн в 2009 году.

 

Сильнее всего упал спрос на изделия итальянской Fiat, а наиболее успешно сбывается продукция немецких Audi, BMW и Mercedes.

Экономический барометр

 

В 2009 году в ряде стран ЕС, сдав свой старый автомобиль в утиль, можно было купить новый со скидкой.

Машина под покрывалом

 

Покрывала будут сняты с 50 новых моделей

 

Эта программа мало помогала производителям роскошных моделей, поэтому нынешнее увеличение их продаж объективно свидетельствует об укреплении экономики.

 

С другой стороны, состоятельные люди видят сейчас меньше возможностей без риска вкладывать свои капиталы, низкая банковская ставка не позволяет им получать большой доход со сбережений, и многие из них предпочитают лучше потратить деньги на качественный автомобиль, чем терять их из-за инфляции.

 

Скромные показатели продаж на рынке машин, предназначенных для массового покупателя, в свою очередь, показывают, что простые люди боятся потерять работу, теряют доход и воздерживаются от дорогих приобретений.

 

Заводы могут не продержатся

 

В Европе накоплено много перепроизведенной автопродукции, и если ее не удастся успешно реализовать, то по отрасли прокатится волна увольнений.

 

Во время рецессии на многих заводах был уменьшен рабочий день и сокращены штаты, но пока ни один из них не был ликвидирован.

 

Однако Opel подумывает закрыть свои предприятия в бельгийском Антверпене, а Fiat - на Сицилии. Это чревато цепной реакцией остановки конвейеров по всему ЕС.

 

Но помощь европейскому автопрому может прийти из Азии. Nissan планирует начать в Великобритании производство электромобиля, а Toyota - направить свои ресурсы и технологию на производство машин-гибридов в Соединенном Королевстве и Франции.

 

Источник: http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010...motorshow.shtml

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Только что по радио сказали, что новый С4 просто крутбл

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

новый С4 просто крутбл

последнее слово ... так и не смог расшифровать...

"крут бл%"

"крутяк"

"крутец"

"крутабл%ващенна"

:shok:

:))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Nord, так говорят два кекса Данила и Герман из сериала "Даешь молодежь" на СТС

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...