Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в МКПП


Dimru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Из личного опыта, если кому пригодиться: заливал след образом - прозрачный шланг на 10, пласт. бут. и изолента, на конец шланга наматал несколько слоев изоленты на другой бутылку в виде воронки и тоже изолентой чтоб не текло, вкрутил конец с изолентой по резьбе с усилием в заливное отверстие. Все, клизма готова. Одной рукой масло подливал, другой держал выше уровня ватерлинии. Ни капли мимо.

Ссылка на комментарий

Удобнее заливать через сапун на коробке а по отверстию на фото смотришь уровень, Сапун находится сверху, пластмассовый, там где угол минуса аккума, откручивается от руки.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Осмелюсь заметить, что через сапун крайне неудобно, если вы собираетесь в тоже время проверять уровень через боковое отверстие, снять аккумулятор (сбив все настройки радио, сбросив настройки борт.комп., время и т.д.), снять короб аккумулятора, поднять машину, снять колесо, сдвинуть локер, а в конце заливая сверху наблюдать как масло вытекает сбоку. Если только ровно 2.л и не проверяя, то да.

Ссылка на комментарий

Если только ровно 2.л и не проверяя, то да.

 

У меня, допустим нет заливного отверстия, только через сапун. Снять достаточно только воздуховод и фильтр. Вставляешь воронку в отверстие сапуна и вперёд.
Ссылка на комментарий

 

Осмелюсь заметить, что через сапун крайне неудобно, если вы собираетесь в тоже время проверять уровень через боковое отверстие, снять аккумулятор (сбив все настройки радио, сбросив настройки борт.комп., время и т.д.), снять короб аккумулятора, поднять машину, снять колесо, сдвинуть локер, а в конце заливая сверху наблюдать как масло вытекает сбоку. Если только ровно 2.л и не проверяя, то да.

Во загнул, сам то хоть понял что написал? Выше перечисленное не откручивается и не снимается, даже колесо и то снимать не нужно. Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Во загнул, сам то хоть понял что написал? Выше перечисленное не откручивается и не снимается, даже колесо и то снимать не нужно.

 

Не снимать и не откручивать у меня возможно было на пежо 306 92 г.в, т.к. ни локера, ни контрольного отверстия, ни коробки в которую аккумулятор вставляется не было, там да, втыкаешь сверху воронку и льешь, сейчас у меня сверху мешает много чего и сбоку не подлезть из-за локера и тем более из-за колеса. Правильнее все же заливать сбоку, таким образом видно когда хорош. Вы батенька либо фокусник, либо лжец.

Ссылка на комментарий

Этот вариант на случай если коробка "дырявая". По уму треба проверить уровень, а тут хош не хош сними колесо и делай как надо. Т.е. шприц и масло, и капот открывать не надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста неопытному человеку. В свое время решая проблему со шрусами вылилось много масла из коробки, решил заменить. Тоталевского BV по близости не было, взял тоже 75-80, но Эльфовское - все равно основа одна тоталевская. Бутылки не осталось и индекс того масла я не знаю, а сейчас хочу взять масло на долив. Посмотрев на сайте у Эльфа с моим индексом вязкости три разных масла. Принципиально ли лить точно такое же какое было залито или можно долить похожее. но тоже 75-80?

Ссылка на комментарий

Amok, желательно долить такое же.

 

Если средства позволяют, то лучше полностью смени масло и возьми "про запас" на доливку.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...