tif Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А вот сливное, наскоком не обнаружил. Около выхода из коробки левого ШРУСа. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Может кому-нибудь пригодится. Заливное отверстие (болт на 19) в МКП ВЕ4 N: Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Из личного опыта, если кому пригодиться: заливал след образом - прозрачный шланг на 10, пласт. бут. и изолента, на конец шланга наматал несколько слоев изоленты на другой бутылку в виде воронки и тоже изолентой чтоб не текло, вкрутил конец с изолентой по резьбе с усилием в заливное отверстие. Все, клизма готова. Одной рукой масло подливал, другой держал выше уровня ватерлинии. Ни капли мимо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Удобнее заливать через сапун на коробке а по отверстию на фото смотришь уровень, Сапун находится сверху, пластмассовый, там где угол минуса аккума, откручивается от руки. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Осмелюсь заметить, что через сапун крайне неудобно, если вы собираетесь в тоже время проверять уровень через боковое отверстие, снять аккумулятор (сбив все настройки радио, сбросив настройки борт.комп., время и т.д.), снять короб аккумулятора, поднять машину, снять колесо, сдвинуть локер, а в конце заливая сверху наблюдать как масло вытекает сбоку. Если только ровно 2.л и не проверяя, то да. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если только ровно 2.л и не проверяя, то да. У меня, допустим нет заливного отверстия, только через сапун. Снять достаточно только воздуховод и фильтр. Вставляешь воронку в отверстие сапуна и вперёд. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Как нету? У нас вроде МА? Ты гдет сам писал... Снимаем колесо, и слева на кородке болт под ключ-квадрат. Я туда заливал по крайней мере. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Осмелюсь заметить, что через сапун крайне неудобно, если вы собираетесь в тоже время проверять уровень через боковое отверстие, снять аккумулятор (сбив все настройки радио, сбросив настройки борт.комп., время и т.д.), снять короб аккумулятора, поднять машину, снять колесо, сдвинуть локер, а в конце заливая сверху наблюдать как масло вытекает сбоку. Если только ровно 2.л и не проверяя, то да. Во загнул, сам то хоть понял что написал? Выше перечисленное не откручивается и не снимается, даже колесо и то снимать не нужно. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Во загнул, сам то хоть понял что написал? Выше перечисленное не откручивается и не снимается, даже колесо и то снимать не нужно. Не снимать и не откручивать у меня возможно было на пежо 306 92 г.в, т.к. ни локера, ни контрольного отверстия, ни коробки в которую аккумулятор вставляется не было, там да, втыкаешь сверху воронку и льешь, сейчас у меня сверху мешает много чего и сбоку не подлезть из-за локера и тем более из-за колеса. Правильнее все же заливать сбоку, таким образом видно когда хорош. Вы батенька либо фокусник, либо лжец. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Я когда менял брал шприц (типа как укол Моргунову делали ))), насаживал трубку, набирал в него масло и вливал в контрольно-заливное отверстие. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Das ist gut! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Izeg, да МА, но у меня из последних, на заливных французы решили съэкономить. Так что не мог я писать о заливном. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вы батенька либо фокусник, либо лжец.Что бы не быть голословным, вот фото, вставляю шланг воронку и заливаю. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Этот вариант на случай если коробка "дырявая". По уму треба проверить уровень, а тут хош не хош сними колесо и делай как надо. Т.е. шприц и масло, и капот открывать не надо. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста неопытному человеку. В свое время решая проблему со шрусами вылилось много масла из коробки, решил заменить. Тоталевского BV по близости не было, взял тоже 75-80, но Эльфовское - все равно основа одна тоталевская. Бутылки не осталось и индекс того масла я не знаю, а сейчас хочу взять масло на долив. Посмотрев на сайте у Эльфа с моим индексом вязкости три разных масла. Принципиально ли лить точно такое же какое было залито или можно долить похожее. но тоже 75-80? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Amok, желательно долить такое же. Если средства позволяют, то лучше полностью смени масло и возьми "про запас" на доливку. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 С коробкой не шутят, сменить полностью, там всего два литра нужно, денег не много это стоит. Я себе лил это, http://www.rspower.ru/products/TOTAL_Transmission_BV_75W80 Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ANDREIFOX, спасибо. Уже купил тоталь BV. Кстати, у пежовских дилеров масла дешевле чем у ситроеновских Ссылка на комментарий
Амиго Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В коробку:TOTAL TRANSMISSION 75W80,ПОКУПАЙ 2 ЛИТРА.Реально заливается 1,8 л.Ну и ремень ГРМ не забудь поменять с роликами и помпой системы охлаждения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти