Dimru Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Машинка 2002 г. приобретена на днях. Хотелось бы поменять все жидкости по кругу. С маслом с антифризом и т.д. все понятно, а вот что в КПП лить? "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Машинка 2002 г. приобретена на днях. Хотелось бы поменять все жидкости по кругу. С маслом с антифризом и т.д. все понятно, а вот что в КПП лить? Туда льют "коробочное" масло. Ну? до ТАД-17 доходить не стОит, а вот любое (хотя, рекомендуется, естественно, TOTAL)с маркировкой SAE 75W-80W думаю подойдёт (это при условии, что КПП - механика. В автоматы льют другое и оно меняется каждые 60000 км). Хотя не всегда предусмотрена замена. Обычно достаточно проверить уровень и при необходимости долить. Менять не обязательно, но желательно, если пробег космический. Помнится, была у меня машина (кажется Форд Скорпио), так там даже не было сливной пробки на КПП. Замена при необходимости предусматривалась через наливную. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А почему "тотал"? Ведь другие масла не хуже. Например мобил, эссо, бипи и т.д. В прежнюю машину лил мобил в двигатель и бипи в кробку, никаких проблем. Соответстенно соблюдая требуемый изготовителем авто класс. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А почему "тотал"? Ведь другие масла не хуже. Например мобил, эссо, бипи и т.д. В прежнюю машину лил мобил в двигатель и бипи в кробку, никаких проблем. Соответстенно соблюдая требуемый изготовителем авто класс. Разумеется не хуже, просто рекламная разводка Ситроен выбирает Тотал, Рено..кажется Эльф... Поэтому в своих инструкциях они придерживаются определённых торговых марок "закреплённых" за каждым автопроизводителем. Лить можно что угодно, соблюдая требуемый класс или хотя бы возможность смешивания (если возникла необходимость долить). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Т.к. книжки нет, то бывалые не подскажут периодичность замены масла в КПП или оно там на весь срок службы. А также как проконтролировать уровень и если это возможно заменить собственными силами не прибигая к услугам сервиса. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Для того, чтобы не захламлять форум, пишу в этой теме. Вопрос следующий, на холодный двигатель затрудненное включение первой передачи. Понятно, что говорю о мех коробке. Ситроен ксара 1999г.в. В чем дело, кто-нибудь сталкивался с подобным явлением. Главное, что когда двигун набирает температуру, включение происходит нормально. Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 возможно пора менять синхронизаторы 1-2 передачи, машинка не новая, хотя возможно и нехватает масла, посмотрите.нет ли подтеков масла, возможно втулки износились на приводнях тягах(маловероятно) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Спасибо за ответ. Синхронизаторы1-2 передачи - для меня это что-то новое. С ориентируйте меня, что это такое, можно ли это поменять самому и какие желательно брать. Может и по цене меня определите? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Всем доброго времени суток! Вот решил поменять масло в коробке САМ :bomb: . Соответственно, возникло несколько вопросов. У меня ксара 2, 1.6i, МКПП. Собственно: 1. Как это сделать?))) на форуме не нашел. Кто знает, расскажите последовательность, пожалуйста. или ткните носом. если можно, с картинками и поподробнее))) 2. Реально ли это сделать на "асфальте" или нужен подъемник. 3. Что для этого всего нужно (инструмент). В принципе у меня много чего есть, но на всякий случай, вдруг что-то особенное. Плюс, может понадобится заменить какие то расходники параллельно, ну типа прокладок или еще чего. 4. Какое масло лить. то, что написано в книжке или какое другое? может что-то лучше уже придумали) какое щас залито не знаю, поэтому если надо промывать перед заливкой, то чем, как и т.д.)) вот наверное и все) понимаю, что в сервисе намного проще, но я хочу именно сам заморочиться, если конечно это в принципе возможно. мне не горит, просто от отпуска остается несколько дней, хочу поиграться)) ЗЫ: а еще, если не сложно, подскажите, есть ли какой геморой в замене передних колодок. честно, по форуму не искал еще, если кто знает где, ткните) ну или скажите как) всем заранее очень благодарен!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Сливная пробка в картере дифференциала под левым шрусом под четырёхгранник 8х8мм. Желательно с ямы иначе это садо-маза... Заливной пробки может не быть, тогда сдёргиваешь колпачёк сапуна (сверху около датчика заднего хода). Для доступа лучше снять АКБ и кожух под него. Масло Тотаl BV 75W80 (1.9 - 2.0)л. Можно синтетику 75W90. Я в этом году залил Shell синтетику. Менять колодки просто. Откручиваешь один направляющий ( а лучше 2, заодно и смажешь). Разжимаешь немного колодки от диска, чтобы бортик диска не мешал и снимаешь суппорт вместе с колодками. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Всем доброго времени суток! Вот решил поменять масло в коробке САМ :bomb: . Соответственно, возникло несколько вопросов. А зачем собственно менять?Есть проблемы? В литературе пишут, что если нет явных признаков или поддтеков с коробки, то нечего туда вообще лезть... Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 оно подтекало. вылечили. сказали, что масло хорошее, не грязное. НО, хрен знает, че туда лили хозяева предыдущие. когда в пробках стоишь долго, т.е. машина не вентилируется нормально, ощущение, что в коробку песка насыпали, и передачи приходится переключать с усилием, рычаг вааще не шевелится. как поедешь, через мин 10 все ок. достало если честно. в сервисе толком ниче сказать не могут да и продемонстрировать им никак не получалось. хочу сам потихоньку искать проблему. решил начать с масла. а дальше видно будет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 оно подтекало. вылечили. сказали, что масло хорошее, не грязное. НО, хрен знает, че туда лили хозяева предыдущие. когда в пробках стоишь долго, т.е. машина не вентилируется нормально, ощущение, что в коробку песка насыпали, и передачи приходится переключать с усилием, рычаг вааще не шевелится. как поедешь, через мин 10 все ок. достало если честно. в сервисе толком ниче сказать не могут да и продемонстрировать им никак не получалось. хочу сам потихоньку искать проблему. решил начать с масла. а дальше видно будет. Трудность переключения, это мы проходили. Поднимаешь декоративный чехол ручки КПП, оттягиваешь резиновый чехол от штока и шприцем машинного масла по периметру штока. Всё пройдёт. У меня уже пол года полёт нормальный после такой операции. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) оно подтекало. вылечили. сказали, что масло хорошее, не грязное. НО, хрен знает, че туда лили хозяева предыдущие. когда в пробках стоишь долго, т.е. машина не вентилируется нормально, ощущение, что в коробку песка насыпали, и передачи приходится переключать с усилием, рычаг вааще не шевелится. как поедешь, через мин 10 все ок. достало если честно. в сервисе толком ниче сказать не могут да и продемонстрировать им никак не получалось. хочу сам потихоньку искать проблему. решил начать с масла. а дальше видно будет. Доброго времени суток!!!! Вопрос по поводу "хорошее масло"! У меня прохудилась крышка коробки, менял резину увидет подтеки, решил снять и заварить, слил масло и вот вопрос - слитое масло имеет металический (серо-стальной) цвет - это нормально, не грязный, а именно такой как написал! (масло менял осенью) И попутный вопрос - когда заваривал крышку она ползла как фальга, это все каюк, пора менять, или подержится еще???? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем EVO Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 и вот вопрос - слитое масло имеет металический (серо-стальной) цвет - это нормально, не грязный, а именно такой как написал! (масло менял осенью) Я менял масло на 100 тыс, он было просто серо-грязного цвета. Похоже что-то съедается в коробке... Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я менял масло на 100 тыс, он было просто серо-грязного цвета. Похоже что-то съедается в коробке... Так всетаки к чему мнадо готовиться??? еще на пробке были метелические опилочки что-ли!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Так всетаки к чему мнадо готовиться??? еще на пробке были метелические опилочки что-ли!!!! К вскрытию, а там всё выяснится. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вопрос по марке масла в МКП. Скажу сразу, что в продаже Total нет. Есть Elf, Аrеcа, куча масел российского пр-ва, Моbil (очень дорогое). Какое посоветуете? Или не заморачиваться и взять Еlf (тoже ведь француз)? У кого какие соображения. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 vas19791, да фиг его знает, что посоветовать. Вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...26088&st=20 я написал об ухудшении при использовании синтетики BP. tif - о лучших результатах с Shell, по сравнению с родным... Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 vas19791, только TEBOIL :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Впервые о таком слышу, но, в любом случае, его я тоже не встречал. Да и дело в том, что нет времени- отдал авто для замены сцепления. Мастер сказал, что масло темноватое (пробег 200000 км). Сегодня после работы пойду покупать, а пока еще думаю о выборе. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я бы советовал синтетику 75W90. Ссылка на комментарий
joie Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Залил синтетику манол 75W90. пол года - полет нормальный.. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 В общем, купил Elf Tranself NFJ 75W-80 (Elf Tranself NFJ 75W-80 – трансмиссионное масло на основе синтетической технологии для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень сильной нагрузки. Содержит присадки ЕР. Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса «J», TL4 и NDX, для таких автомобилей как: Logan, Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) такие модели, как Kangoo). P.S. После замены не почувствовал никакой разницы в переключении МКП. Все, конечно, субъективно. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Еще вопрос: а какое количество масла заливается в коробку моего авто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти