Dimsan Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня дизель 2.0, на СТО сказали что машина хорошая, но сцепление проблемное(нежное), можно чего там порвать легко. Вопрос к профи как и чего делать чтобы сцепление жило долго и счастливо? Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) трогаться с места быстро, не затягивая отпускание педали сцепления не кататься на полувыжатом сцеплении (в пробках) не держать долго педаль сцепления нажатой (на перекрестке в ожидании старта) при первых же признаках износа выжимного подшипника (гул при нажатии педали сцепления) - срочно диагностировать и менять выжимной когда гул выжимного перейдет в скрип и свист - выжимной уже разрушен и менять придется всю "корзинку" Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 сцепление проблемное(нежное), можно чего там порвать легко.Такого бреда я давно не слышал. Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) У меня дизель 2.0, на СТО сказали что машина хорошая, но сцепление проблемное(нежное), можно чего там порвать легко. Вопрос к профи как и чего делать чтобы сцепление жило долго и счастливо? А у тебя трос или гидравлика? По тросу в поиск, начитаешься :acute: Изменено 28 сентября, 2010 пользователем plv Ссылка на комментарий
Dimsan Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Уточню у механика, речь шла о каком-то маховике. :) сорри, я в этом не разбираюсь Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Маховик на 2.0 hdi (на сколько я знаю, еще не довелось потрогать ттт) одномассовый, он непроблемный. Видимо механики спутали с 1.6 hdi где двухмассовый - его рекомендуют менять вместе с комплектом сцепления. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Фик его сбережешь в таких пробках.. Ссылка на комментарий
Эдуард1160 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Что касается сцепления на 2.0 HDI- то оно у меня тоже на 200 т. развалилось, сначало зашумел выжимноц, а пока доехал до дома 250км и сам диск стал вонять! В итоге - пришлось поменять весь комплект! и вообще - отъездил на пикасе 4 года ок.150тыс.км ., общий пробег 220 вроде был даволен... сейчас стал сыпаться ...- хоть ты плач... одним словом г......но не машина... :diablo: :cray: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) и вообще - отъездил на пикасе 4 года ок.150тыс.км ., общий пробег 220 вроде был даволен... сейчас стал сыпаться ...- хоть ты плач... одним словом г......но не машина...Песня хороша, начинай сначала.... Было бы намного уместнее не обобщать концерн/марку/модель, а говорить только о своем "хорошем" экземпляре. И пинать надо себя за то что такой выбрали из всего многообразия рынка бу.220 тыс .... нюню.... что машина 2005 года? Не... дайте угадаю... до Вас на этой машине бабушка по воскресениям в церковь ездила. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Все от пробок зависит. Мне по Московским пробкам сцепления на 60000 км хватило только. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Все от пробок зависит. Мне по Московским пробкам сцепления на 60000 км хватило только. Сорри за флуд, бекоз не совсем в тему фотка будет.Но это как пример "для подражания" :acute: Кто-то меняет сцепу на 60, кто на 200 Кто-то меняет колодки передние на 15-30 , а некоторые на 60 получают такой результат Если говорить честно это 59650 пробег. :dirol: Видно что износ порядка 60 проц. Посему скажу- "в консерватории надо поправить" ©. ЗЫ На дороге "не тошню", а порой и гоняю. На последней отечественной (их было вообще много) "Нива" сцепа прожила 120 ткм и была продана с исправной сцепой. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 +100 термаж Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 чего сцепа на половине хода как бы с чего-то соскакивает, машинка дергается или глохнет. 1.6б 2001 8клапанник Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 если у тебя трос на сцепление то меняй его Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У меня со сцеплением как то был косяк, еще на старой, корейской машине. Как не берег, а хватило только на 92 тысячи. Затем засвистел выжимной. Сунулся к одному ОД, сделали. Не помню сколько по деньгам встало, но через 2 недели по пути в Москву он снова засвистел. Т.к. ремонт машины в наши планы не входил, решили тянуть до дома, но не тут то было. Выжимной просто расплавился и вилка клином встала меж лепестков корзины. Хорошо хоть это случилось на светофоре, когда передачу пытался воткнуть. В итоге приехал из Вязников в Нижний на эвакуаторе. У другого ОД, где я потом менял сцепление, мне сказали, что вижимной у предыдущего ОД вовсе и не меняли, просто макнули в масло, что бы не свистел, а денег взяли, как за новый. Сейчас стараюсь при всех работах присутствовать. Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо попробую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти