vasarion Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Прошу помощи. Citroen Jumper 2,5D 2000 года Резко пропала мощность. Даже пустой не могу разогнать больше 100 км/ч. Подскажите куда смотреть в первую очередь. Желательно попроще, т.к дизелист я начинающий. Ссылка на комментарий
bykmv Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Поменяй фильтр возушный и топливный. У меня тоже такое было. Ссылка на комментарий
vasarion Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Поменяй фильтр возушный и топливный. У меня тоже такое было. Не спасло :angry: Ссылка на комментарий
bykmv Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Странно. Если есть белый дым по утру,то ищи подсос воздуха.Как правило он происходит в блоке подогрева ттоплива. Это со стороны помпы( между помпой и распредвалом. Делай напрямую!!!. Если это тоже не поможет, то далее сам не сделаешь ничего. Едь к спецам, смотри насос и форсунки. Да и еще есть проблема... Достань из бака топливный датчик.На всасывающей трубке на конце стоит фильтр. Если он забит, то сними его и почисти. Он съемный!!!! Отверточкой легонько снимешь. Если он чистый то ставь все назад. Это сделай перед верхним сообщением!!!! Чтобы снять датчик открути люк под твоими ногами. Только осторожно зажимай гайки при установке датчика назад(легко ломаются шпильки). Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) если не дымит то скорее всего заклинило лепестки турбины, по опыту ремонт помогает не надолго (неделя). Итог : замена турбины. если дым из выхлопа валит черный как от паровоза, то порвался патрубок рециркуляции. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись