Crest Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Разобрался... фото выложу, каму интиресно копайте там :))) Diak 1 Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 фото запаздывает:)) кабель посеял от тела... В кратце: около крепления кардана руля на вал рейки, на корпусе рейки есть блок, с него выходит тонкая кипа проводов с разъемом широким, там и есть и дачик положения руля, и дачик усилия... смотрим на р/р с низу машины спиной к выхлопной, дожна быть доступка крышка с двумя болтиками в верхней части р/р, откручиваем, там плата, и регулятор на ней. на нем есть метки. Как я понял, по ним и изменяеться усилие и нулевое положение р/р.. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Фото.... у меня он стоял на 45 градусов в право... там есть метка... видать сходразвальщики накосячили чего и переставили.... или мистика? :) Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Crest G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
B112 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго времени суток, друзья! Помогите, пожалуйста!!! Ситроен С3-2004 г. 73 л/с. Частично отключается электроусилитель руля, т.е. не полностью отключается подаваемое управляющее напряжение на мотор ЭУР, но руль становится тугим, тяжело управлять машиной, рулевое колесо почти не возвращается в центр после поворота авто. Данная проблема в холодное время года не проявляла себя ни как, сейчас же, через несколько км. пути стал отключаться ЭУР. Постоит машина, остынет, снова всё работает, крутить руль можно одним пальцем. Немного проехал, всё повторяется. Замерял напряжение на клеммах под нагрузкой (электромотор руля) при вращении рулевого колеса, как говорится - до отключения ЭУР и после.., так напряжение остаётся практически в тех же пределах. Ток не замерял. Есть подозрение на короткозамкнутые витки в моторе ЭУР. Может кто сталкивался с данной проблемой? Наши сервисные центры вообще не могут поставить диагноз, приехал с этой проблемой к ним, так кроме замены свечей и потёкшего заднего амортизатора больше сказать ни чего не могут! Спасибо! Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 вероятно фото выше.. :))) там и датчик усилия и датчик положения рул. колеса... если Эур в положении покоя не отключается, а только после маневров скорее всего вышел из строя данный датчик... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти