komiss Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Недавно отдавали рейку в ремот, все перебрали, стук пропал. После установки появился странный дефект-вправо крутится легко, влево-усилие заметно больше. Посмотрел параметры lexia- когда руль отпущен, некий датчик усилия "выдает" что я пытаюсь его поворачивать вправо, видимо из-за этого и по-разному усиливает. Вопрос- где находится этот датчик, подлежит ли он регулировке? Redcitroen 1 Ссылка на комментарий
FRITZ2807 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Возникла проблема как только завожу авто руль автоматом выкручивается в лево и при езде приходится его держать все время а в право с усилием поворачивается !!! Кто встречался с такой проблемой ????? И при всключении штатной магнитолы музыка играет но каждые 5 сек раздается сигнал в виде писка ???? ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!!! ==================== ps название темы исправлено. рекомендую повнимательней изучить Правила форума Nord Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 что-то подсказывает мне что руль и писк - одна проблема. Может беда с электроусилителем, во время "писка" на дисплее не выводится сообщение об какой нибудь ошибке? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 фильм ужасов просто... Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
FRITZ2807 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 что-то подсказывает мне что руль и писк - одна проблема. Может беда с электроусилителем, во время "писка" на дисплее не выводится сообщение об какой нибудь ошибке? Нет не выводится !!!!! что-то подсказывает мне что руль и писк - одна проблема. Может беда с электроусилителем, во время "писка" на дисплее не выводится сообщение об какой нибудь ошибке? Одим умник сказал мол дачик надо поменять на усилителе но я датчиков на усилитель не нашол !!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 FRITZ2807, "выкручивание руля" - скорей всего проблема с электроусилителем. по-любому в сервис на диагностику. "магнитола пищит" - не прописан VIN (т.е. аппарат не от этой машины). опять же надо в сервис, где есть Lexia... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Свят Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А перед этим по лежачему полицейскому с высокой скоростью не проехался??? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня такая ситуация, стоя на месте, мотор работает, при повороте руля на определенный градус и фиксации на этом угле, электромотор ЭУРа всё равно продолжает крутится (слышно в салоне небольшой шорох от вращения) это нормально или нет? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Vovka-morkovka, что-то мне подсказывает, что ЭУР просто поддерживает заданный тобой угол поворота руля. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 что же тогда крутится и создает шуршание в ЭУРе есть мысли? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вопрос к специалистам, а можно электродвигатель снять не снимая рейки? Ссылка на комментарий
margo48 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Недавно приобрёл супруге с3 2005 года,заметил такой дифект вправо руль крутится лгче , чем влево.При этом ни каких ошибок не выскакивает.Прозьба помоч знающим. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Народ срочно помогите! При повороте в права руль практически сам прокручиваеться до упора.. в лево норм но туже немного, по ходу прямо не дергает вроде но чуть стоит дать в права руль как по 90 градусов поворачиваеться рывками. машина не билась.. копался в электросхемах там в системе гидроусилителя есть датчик усилия... в чем трабла? Заранее спасибо.. тема объединена с существующей аналогичной. На С3 электроусилитель. С уважением. Изменено 24 января, 2012 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Crest, я бы проверил контакты на мозгах и на рейке, но думаю тут всё сложнее а это дорога в сервис Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) был я в сервисе, сказали что такую ... в первые видят :)) Проверили инжектор все дачики... ничиге все в норме , все отвечают.. .. механики тоже в а..уе мат запрещен!! Изменено 25 января, 2012 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Crest, 1. соблюдайте нормы приличия, мат в общественном месте не приемлем 2. заполните корректно профиль, не существует города 89 3. проблема в самом усилителе руля Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Всем здрасти! Подскажите как должно быть! Должен ли руль с электроусилителем становить тверже на трассе, если да то при какой скорости? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Егорик, конечно да, иначе улетите в кювет, ориентировочно полностью отключается в районе 40-50 км/ч Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 И если не секрет в чём может быть причина? Потому что уж очень мягкий руль на трассе!!! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 сложно сказать, может просто рейку подтянуть нужно Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 а где узнать как это делается и можно подтянуть самому(руки вроде из того места растут, просто надо увидеть как это делается)? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 "a" Начальное положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2). "b" Угол 10°. "c" Затянутое положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2). Установить рулевое управление в среднее положение. Сделать цветную метку "a" : Начальное положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2). Затянуть вал на угол от "b" до 10° ; С помощью углового ключа и наконечника 17 мм. Сделать цветную метку "c" : Затянутое положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2). Проверить отсутствие точки увеличения сопротивления (Например, при изменении направления поворота рулевого колеса) ; Выполнить 3 вращения рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. ВНИМАНИЕ : Если имеется точка увеличенного сопротивления : Отпустить вал (1) на 5° Снова проверить отсутствие точки увеличенного сопротивления (Например, при изменении направления поворота рулевого колеса ) ; Выполнить 3 поворотов рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Егорик и zuluz 2 Ссылка на комментарий
karpis Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Всем здрасти. Перестал работать электроусилител руля. Первоначально исчезал только в первый раз после запуска автомобиля. Позже, после нескольких запусков, включался. Что это может быть? Контакты с ECU электроусилителя и предохранители проверил. Где находится этот датчик усилия и как его проверить. Как проверить электромотор. Спасибо 2004 C3 1.4 HDI Sensodrive Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Лезем глубже... На вариант натолкнул человек каторый занимаеться продажами, итд. с рейками. При просмотре картинки с р.р. и устройства рр. пришли к выводу.. дачик усилия находится внутри корпуса мотора сразу после рулевова вала... от него провод с гофрой выходит... я как понимаю его выход из строя и является причиной всех бед с управлением... сам дачик отдельно не продаеться как я понял. есть у кого нибудь возможность проверить данный дачик? Снятая рейка или возможность замерить данные выдаваемые этим дачиком? Ссылка на комментарий
zuluz Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Если я правильно понял, то вы написали алгоритм к поиску нулевого положения датчика). Если прав то не могли бы вы поподробнее расписать, а то не очень понятно PZman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти