Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с электроусилителем


komiss

Рекомендуемые сообщения

Недавно отдавали рейку в ремот, все перебрали, стук пропал. После установки появился странный дефект-вправо крутится легко, влево-усилие заметно больше. Посмотрел параметры lexia- когда руль отпущен, некий датчик усилия "выдает" что я пытаюсь его поворачивать вправо, видимо из-за этого и по-разному усиливает. Вопрос- где находится этот датчик, подлежит ли он регулировке?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возникла проблема как только завожу авто руль автоматом выкручивается в лево и при езде приходится его держать все время а в право с усилием поворачивается !!! Кто встречался с такой проблемой ????? И при всключении штатной магнитолы музыка играет но каждые 5 сек раздается сигнал в виде писка ???? ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!!!

 

 

====================

ps название темы исправлено.

рекомендую повнимательней изучить Правила форума

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

что-то подсказывает мне что руль и писк - одна проблема. Может беда с электроусилителем, во время "писка" на дисплее не выводится сообщение об какой нибудь ошибке?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

что-то подсказывает мне что руль и писк - одна проблема. Может беда с электроусилителем, во время "писка" на дисплее не выводится сообщение об какой нибудь ошибке?

 

Нет не выводится !!!!!

 

что-то подсказывает мне что руль и писк - одна проблема. Может беда с электроусилителем, во время "писка" на дисплее не выводится сообщение об какой нибудь ошибке?

 

Одим умник сказал мол дачик надо поменять на усилителе но я датчиков на усилитель не нашол !!!!
Ссылка на комментарий

FRITZ2807,

"выкручивание руля" - скорей всего проблема с электроусилителем. по-любому в сервис на диагностику.

"магнитола пищит" - не прописан VIN (т.е. аппарат не от этой машины). опять же надо в сервис, где есть Lexia...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня такая ситуация, стоя на месте, мотор работает, при повороте руля на определенный градус и фиксации на этом угле, электромотор ЭУРа всё равно продолжает крутится (слышно в салоне небольшой шорох от вращения) это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka, что-то мне подсказывает, что ЭУР просто поддерживает заданный тобой угол поворота руля.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ срочно помогите! При повороте в права руль практически сам прокручиваеться до упора.. в лево норм но туже немного, по ходу прямо не дергает вроде но чуть стоит дать в права руль как по 90 градусов поворачиваеться рывками. машина не билась.. копался в электросхемах там в системе гидроусилителя есть датчик усилия... в чем трабла? Заранее спасибо..

тема объединена с существующей аналогичной. На С3 электроусилитель. С уважением.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

был я в сервисе, сказали что такую ... в первые видят :)) Проверили инжектор все дачики... ничиге все в норме , все отвечают..

.. механики тоже в а..уе

 

мат запрещен!!

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Crest,

1. соблюдайте нормы приличия, мат в общественном месте не приемлем

2. заполните корректно профиль, не существует города 89

3. проблема в самом усилителе руля

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

"a" Начальное положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2).

"b" Угол 10°.

"c" Затянутое положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2).

Установить рулевое управление в среднее положение.

Сделать цветную метку "a" : Начальное положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2).

Затянуть вал на угол от "b" до 10° ; С помощью углового ключа и наконечника 17 мм.

Сделать цветную метку "c" : Затянутое положение вала (1) по отношению к картеру рулевого механизма (2).

Проверить отсутствие точки увеличения сопротивления (Например, при изменении направления поворота рулевого колеса) ; Выполнить 3 вращения рулевого колеса из одного крайнего положения в другое.

ВНИМАНИЕ : Если имеется точка увеличенного сопротивления : Отпустить вал (1) на 5°

Снова проверить отсутствие точки увеличенного сопротивления (Например, при изменении направления поворота рулевого колеса ) ; Выполнить 3 поворотов рулевого колеса из одного крайнего положения в другое.

post-41989-0-33759000-1331318658.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем здрасти. Перестал работать электроусилител руля. Первоначально исчезал только в первый раз после запуска автомобиля. Позже, после нескольких запусков, включался. Что это может быть? Контакты с ECU электроусилителя и предохранители проверил. Где находится этот датчик усилия и как его проверить. Как проверить электромотор.

Спасибо

2004 C3 1.4 HDI Sensodrive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лезем глубже... На вариант натолкнул человек каторый занимаеться продажами, итд. с рейками. При просмотре картинки с р.р. и устройства рр. пришли к выводу.. дачик усилия находится внутри корпуса мотора сразу после рулевова вала... от него провод с гофрой выходит... я как понимаю его выход из строя и является причиной всех бед с управлением... сам дачик отдельно не продаеться как я понял. есть у кого нибудь возможность проверить данный дачик? Снятая рейка или возможность замерить данные выдаваемые этим дачиком?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...